Балтимор - история бренда

ЗАО «Балтимор-Холдинг» — крупнейший производитель кетчупов в России. Головное ЗАО «Балтимор-холдинг» принадлежит Алексею Антипову (70,01 %), гендиректору Миладе Гудковой (15 %) и гражданину Польши Мареку Гетке (14,99 %).

Компания «Балтимор» основана в 1995 году в Санкт-Петербурге. Название компании напрямую связано с географическим расположением города-родителя, омываемым водами Балтики (название не имеет отношения к лорду и городу в США). Первая производственная площадка была открыта на небольшом реконструированном заводе.

Региональный рост компании «Балтимор» начался в 1997 с открытия производства в Москве. За этим последовало открытие предприятий в Хабаровске (1999), в Краснодаре и Узбекистане (2000). В 2000 «Балтимор» стал вертикально интегрированной холдинговой компанией. Вертикальная интеграция была шагом для обеспечения низкой себестоимости и высокого качества сырья для производственных предприятий компании. Компания имеет торговые представительства во всех крупных городах России и в Киеве.

По оценкам самого холдинга, «Балтимор» контролирует половину рынка, по другим оценкам — не больше 40 %, тем не менее, лидерство бесспорно.

Раскрутке бренда помогла реклама в популярной телепередаче «Городок».

Долгое время бренд «Балтимор» был исключительно «томатным». С марта 2004 компания уходит от «томатного образа» и строит новый «овощной» облик. Происходит репозиционирование бренда, после чего Балтимор становится «овощной компанией» с емким и значительным слоганом «Балтимор — овощная культура». Так начинается производство новой продукции, основанной на использовании свежих и натуральных овощей.

От переработки томатов «Балтимор» перешел к переработке огурцов, тыквы, перца, кабачков, свеклы, капусты и др. (выращенных на собственных полях в Краснодарском крае) для изготовления консервированных овощей, салатов и закусок, овощных соков и нектаров.

В 2004 проведена реструктуризация деятельности холдинга: введена производственная специализация региональных предприятий — кетчуп и соки производятся в Петербурге, майонез, горчица — в Москве, овощные закуски, консервация, соусы в Краснодаре. Хабаровск производит кетчупы и майонез в целях обеспечения радиуса экономической эффективности.

В начале 2008 года компания объявила, что готовит частное размещение 10-25 % своих акций.

В первой половине 2009 года компания Unilever приобрела у «Балтимор-Холдинг» бизнес по производству кетчупов, майонезов и томатной пасты под торговыми марками «Балтимор», Pomo d’Oro и «Восточный Гурман» с годовым оборотом порядка €70 млн, а также производственные мощности в Колпино.

Источник: ru.wikipedia.org
Добавлено: 24.09.2007
Обновлено: 2.07.2016

Другие бренды на Б
Реклама на brandpedia.ru