Вобар - новости в фотографиях

Smirnoff - история бренда


 

 Революция 1917 года заставила Владимира Петровича Смирнова – одного из сыновей Петра Арсеньевича Смирнова эмигрировать из России, увозя с собой только свои знания и рецепты производства знаменитой водки.

Однако все его попытки возобновить производство водки не увенчались успехом. Мир – за исключением России - водки не знал и не принимал этот продукт.

Казалось, что такая же судьба ждет водку и в США, где в 1934 году приятель Владимира по имени Рудольф Кюннет начал производство SMIRNOFF. Мир бурбона, коктейлей и джина не принял водку, и к 1937 году предприятие Кюннета стало на грань краха. По чистой случайности тогдашний президент компании Хьюблайн Джон Мартин решил поддержать предприятие и приобрел права на производство и реализацию водки SMIRNOFF(1954).

Водка стала продвигаться как «Белое виски SMIRNOFF. Без вкуса. Без запаха». Оказалось, что так называемое виски отлично смешивается практически с любым другим компонентом коктейлей, и популярность SMIRNOFF стала быстро расти.

Поворотный пункт в истории SMIRNOFF – изобретение коктейля «Московский мул». В состав коктейля входило имбирное пиво, водка SMIRNOFF и ломтик лайма. Подавался «Московский мул» в медной кружке.

Именно это «животное» утвердило SMIRNOFF в качестве любимого американского напитка конца 40-х годов. А вскоре водка SMIRNOFF стала неотъемлемой частью «Кровавой Мэри», «Отвертки» и других коктейлей.

Так, получив изначально признание в России, водка пришла на другие континенты и стала самым популярным спиртным напитком в мире. Чистая, прозрачная водка с удивительно мягким и нежным вкусом.

Первоклассный зерновой спирт, особая вода и уникальный процесс фильтрации специально обработанным активированным углем - вот неко¬торые секреты вкусовых достоинств и безупречного качества этого напитка, созданного в лучших традициях российского и американского производства алкогольных напитков.

Водка "SMIRNOFF" - одна из самых качественных и популярных в мире (объем ежегодных продаж - более 15 млн. девятилитровых коробов). Спектр употребления ее также на редкость широк: от официальных приемов до дружеских вечеринок.

Кроме того, водка "SMIRNOFF" прекрасная основа для коктейлей.

SMIRNOFF в России

Россия, традиционно является самым представительным рынком с точки зрения производимого и, естественно, потребляемого количества водок. Ни в одной стране мира не встретишь такого выбора отечественных и импортных водок с самым разным уровнем качества, в самых разных бутылках.

С 80-х годов водка SMIRNOFF продается в России и странах бывшего СССР. Сначала водка SMIRNOFF продавалась в магазинах беспошлинной торговли и через сеть магазинов “Березка”, а затем - в широкой сети розничной торговли. С 1993 года потребители в России могут видеть рекламу всемирно известной водки. В 1997 года начат выпуск водки SMIRNOFF в России - на одном из самых лучших российских ликероводочных заводов ЛИВИЗ (С.-Петербург), по лицензии, технологии и под контролем компании Pierre Smirnoff.

Сегодня водка SMIRNOFF – это самая популярная водка в мире, общие продажи которой составляют 750 тыс. бутылок в день.

Технология водки SMIRNOFF не имеет равных в мире. Это уникальное сочетание лучших компонентов (спирт высший, экстра, люкс), многократная (8) очистка с использованием специально подготовленного активированного угля (одноразовый) и постоянный контроль качества, включая сложные физико-химические тесты и дегустации для постоянного улучшения потребительских свойств.

За два века своего существования водка SMIRNOFF пережила революцию и две мировые войны, но сохранила великолепные традиции и репутацию качественного продукта.



Источник: sommelier.dn.ua

Добавлено: 27.09.2007

Другие бренды на S
Реклама на brandpedia.ru