Юридический онлайн-сервис «Удобное Право»

Salamander - история бренда


Начало нового дела всегда связано с определенными трудностями. Так и 23-летнему Якобу Зигле было нелегко открыть в 1885 г. собственную обувную мастерскую в г. Корнвестхайм. Но уже через 6 лет, в 1897 г., он, объединившись с Максом Леви, коммерсантом из Штуттгарта, создает компанию под названием «J.Sigle und Cie» со 125 сотрудниками и четырехэтажной фабрикой. В 1904г. появляется запатентованная торговая марка «Salamander», а вскоре после этого — большая фабрика по производству обуви в г. Корнвестхайм.


Наряду с сотрудничеством компании с отдельными розничными продавцами появляется идея о создании системы собственных филиалов. Сказано — сделано, и в 1909 г. существует уже 26 собственных розничных магазинов. В 1914г. 2.880 сотрудников производят более 2 миллионов пар обуви. В 1925 г. умирает Макс Леви. В 1927 г. обувь марки «Саламандер» представлена в 123 странах. В это временя к группе компаний Зигле принадлежат различные предприятия. В 1930 г. они объединяются в компанию «Salamander AG», с начальным капиталом 32 миллиона рейхсмарок. Через пять лет в возрасте 73 лет умирает Якоб Зигле.


«Саламандер» завоевывает мир
В 1937 г. появляется первая партия обуви марки Lurchi. В то время как взрослые приобретают обувь марки «Salamander», Lurchi и его друзья завоевывают сердца детей. В 1939 г. начинается вторая мировая война. Во время войны предприятие теряет 26% производственных мощностей и 50% торговых точек. Несмотря на это с 1946 года компания добивается новых и новых достижений. И одно из них — начало производства детской обуви в 1949г. Вскоре 9.900 сотрудников компании производят около 7,9 миллионов пар обуви в год.


Чтобы закрепить рост, компания выходит на международный рынок, основав, например, Саламандер Франция (1960) и Саламандер Австрия (1969). В 1967 году 17.800 сотрудников по всему миру производят 13,5 миллионов пар обуви. Последующие годы стали для компании кризисными в результате экспансии иностранных производителей обуви на немецком рынке. Пятью годами позже даже продажа 5 миллионов пар обуви на территории бывшей ГДР не улучшило ситуацию, и количество сотрудников уменьшается в 1981 г. до 7.566, а производство обуви — до 8 миллионов пар. В это время в восточной Европе открыто уже 248 собственных филиалов.


Развитие компании «Саламандер»
Начиная с 80-х годов компания завоевывает один рубеж за другим. В 1983 г. годовой оборот компании Саламандер превышает миллионный рубеж, 97% населения знают марку Саламандер. 90-е годы проходят под знаком модернизации, например, создается новый единый дизайн магазинов, появляется первый специализированный магазин в Мюнхене на Вайнштрассе. Укрепляются позиции компании на международноя рынке. Открываются новые филиалы в Польше, Венгрии, Чехословакии, России и Объединенных Арабских Эмиратах.


В 2000 г. компания Саламандер входит в состав концерна EnBW AG. Сферы деятельности компании в это время — обувь, недвижимость, производство и сервис. Оборот компании составляет более 1.286 миллионов Евро при 25.000 сотрудников. В это время компания «Salamander Schuh GmbH» занимается как производством, так и продажей обуви. С 1 октября 2003 г. «Salamander Schuh GmbH» входит в концерн «Garant Schuh + Mode AG».


Холдинг EganaGoldpfeil (Оффенбах-на-Майне, Германия) c 31 марта 2005 г. стал владельцем обувной группы компаний SALAMANDER (Корнвестхайм, Германия). Речь идет о 52 магазинах «SALAMANDER» в Германии, 117 — в Европе, правах на обувную торговую марку «SALAMANDER» и о лицензии на детскую обувную торговую марку «LURCHI».


Источник: salamander.ru

Добавлено: 27.09.2007

Другие бренды на S
Реклама на brandpedia.ru