Salamander

Salamander - история бренда

Salamander — немецкая обувная компания. Производит также средства ухода за обувью, кожевенные изделия, химикаты, изделия из фарфора; занимается страховыми и финансовыми операциями, торговлей.

В начале 20-го века торговец обувью из Берлина Рудольф Моос объявил конкурс. Он искал производителя, который смог бы производить мужскую обувь стоимостью 12,50 марок за пару. До этого Моосу приходилось платить 20 марок за одну пару обуви.

Конкурс выиграла компания из города Корнвестхайм J. Sigle and Cie. Эта компания была основана в 1891 году Якобом Сиглом и Максом Леви. В 1898 году к ней присоединились Эрнст Сигл и Исидор Ротшильд.

В 1905 году Рудольф Моос и компания J. Sigle and Cie основали новую компанию Salamander-Schuhverkaufsgesellschaft mbH. Сторонам принадлежало по 50% в новом предприятии. Также был представлен новый бренд мужской обуви Salamander.

Благодаря этому союзу Моосу удалось увеличить количество магазинов.

Логотип бренда с саламандрой впервые был представлен в 1909 году. В этом же году Рудольф Моос продал свою долю в Salamander-Schuhverkaufsgesellschaft mbH и права на товарный знак Salamander компании J. Sigle and Cie.

В 1925 году умер один из основателей компании J. Sigle and Cie Макс Леви.

В 1930 году компании J. Sigle and Cie, Salamander Schuhvertriebsgesellschaft mbH и A. Lehne GmbH объединились в компанию Salamander AG в форме акционерного общества. Новая компания производила полный ассортимент мужской и женской обуви.

В 1933 года семья Сигл скупила 100% акций компании Salamander AG.

В 1935 году умер Якоб Сигл сооснователь компании J. Sigle and Cie.

В нацистскую эпоху Salamander была одной из немецких обувных компаний, которые испытывали свою обувь на заключенных в концентрационном лагере Заксенхаузен. Заключенные в обуви Salamander должны были многократно преодолевать 700-метровый испытательный трек, оборудованный различными поверхностями.

Во время Второй мировой войны Salamander потеряла 26% производственных мощностей и половину торговых точек.

С 1949 года Salamander AG начала производить детскую обувь. К этому моменту в компании работали около 10 000 сотрудников, которые изготавливали почти 8 миллионов пар обуви. В дополнение к основному заводу в Корнвестхайме, были открыти производства в Тюркхайме и Пирмазенсе.

В 1957 году акции компании Salamander AG вновь начали продаваться на фондовой бирже.

В 1960-х годах компания продолжила расширяться за границы Германии: в 1960 году было открыто представительство во Франции, в 1969 году в Австрии.

В 1967 году количество сотрудников Salamander составляло 17 800 человек. Компания производила 13,5 миллионов пар обуви.

Salamander с собственной филиальной сетью превратилась в крупнейшего в Европе производителя обуви. Однако с 1971 года продажи обуви резко упали, поскольку дешевые европейские производители вышли на европейский рынок. В 1981 году численность работников сократилась до 7566 человек, а годовой объем производства обуви упал до восьми миллионов пар.

В 1980-ых сеть магазинов Salamander получила новый, унифицированный дизайн. Кроме того магазины компании начали появляться в странах Восточной Европе (Польша, Венгрия, Чехословакия и Советский Союз).

Постепенно, помимо производства и продажи обуви, компания Salamander начала проникать и в другие сферы бизнеса, например недвижимость и сфера услуг (клининговая компания Gegenbauer-Bosse или, на короткое время, оператор платных парковок APCOA).

Присутствие в Восточной Европе, особенно в Советском Союзе, принесло компании убытки в размере около 100 миллионов немецких марок в период с 1991 по 1996 год, после чего заводы в Германии и Чехии пришлось закрыть. Производство обуви сократилось с 9,1 миллиона пар обуви в 1994 году до 7,1 миллиона пар в 1995 году.

Начиная с 1997 года компания несколько раз меняла владельца.

В 2000 году компания Energie Baden-Württemberg AG (сокращенно EnBW) увеличила свою долю почти до 84% и приобрела все остальные акции в течение следующих двух лет. В то время обувная компания имела 230 филиалов в девяти европейских странах.

В 2002 году группа Salamander, в которой работало около 20 000 человек, получила прибыль в размере 52,5 миллионов евро при объеме продаж 1,29 миллиарда евро. Однако обувное подразделение оказалось в минусе с убытком в 18,8 миллиона.

В 2003 году компания Salamander была продана группе компаний Garant Schuh + Mode AG. Концепция обновления, которая началась в то же самое время, привела к сокращению 1330 из 4760 рабочих мест в обувном сегменте и закрытию всех оставшихся заводов в Германии и одного завода в Венгрии.

В 2004 году было продано бизнес-направление промышленной продукции. Область бизнеса в сфере недвижимости по-прежнему принадлежало компании Energie Baden-Württemberg.

8 сентября 2004 года Salamander начала процедуру банкротства после того, как материнская компания Garant Schuh + Mode AG сделала то же самое. Проблемы в компании начались сразу же после покупки Salamander.

Компания EganaGoldpfeil вступила во владение группой Salamander 1 апреля 2005 года. В управлении у Salamander снова было около 260 магазинами в Германии, Франции, Австрии, Польше, Венгрии, Чехии и России. Кроме обуви Salamander торговала рубашки, галстуки, сумки и кожаные аксессуары. В 2007 году в компании Salamander было занято около 1800 человек, а объем продаж составил около 190 миллионов евро.

1 июля 2008 года штаб-квартира была переведена из Корнвестхайма в Оффенбах-на-Майне в штаб-квартиру материнской компании EganaGoldpfeil.

Немецкие филиалы Salamander управляются как независимая сеть обувных магазинов Salamander Deutschland GmbH & Co. KG, которой владеет компания Schuhhaus Klauser GmbH & Co. KG из Вупперталя с 2009 года.

В 2016 году компания Schuhhaus Klauser, владеющая компанией Salamander, была поглощена компанией Ara AG.

Добавлено: 27.09.2007
Обновлено: 16.01.2020
Другие бренды
Шедевры рекламы. Это нужно видеть.
http://www.msv-nasko.ru/ Насос ЦМФ 50-10: фекальный Насос ЦМФ.
Реклама на brandpedia.ru