Вобар - новости в фотографиях

B&W - история бренда


В 1966 году Джон Бауэрс и его друг детства Питер Хайворд основали в Вортинге, на южном побережье Англии промышленную компанию, позже названную B&W Electronics. С самого начала они договорились жить скромно и всю прибыль компании вкладывать в дальнейшие разработки для создания идеальной акустической системы…


1965: Начало

Хотя сейчас Bowers & Wilkins является крупной компанией, Джон Бауэрс начинал с ручной сборки акустических систем для покупателей в задней комнате магазина электротоваров, которым он управлял вместе с другом Рэем Уилкинсом.


1966: B&W Electronics Ltd

Бауэрс основывает B&W Electronics в соответствии с завещанием пожилой дамы по фамилии Найт, которая была столь впечатлена его знанием классической музыки и настолько довольна колонками, которые Бауэрс собрал для нее, что отказала ему 10000 фунтов на развитие бизнеса.


1966: P1

Bowers & Wilkins создает свою первую коммерческую АС - P1.


1968: Domestic Monitors

Запущено производство DM1 и DM3. B&W всегда стремилась делать лучшие АС в широком ценовом секторе. Идея DM – Домашнего монитора – присутствовала во многих поколениях превосходных и доступных по цене колонок вплоть до серии 600 Series 3.



1970:DM70

Не будь DM70, мечта Бауэрса об идеальной АС осталась бы не более чем мечтой. Критики были согласны с инженерами B&W в том, что звучание его 11-модульного электростатического блока средних/высоких частот стало открытием. С его изящным узким изогнутым корпусом DM70 навсегда изменил к лучшему представление о дизайне АС.



1974: Кевлар

Испытания различных материалов для диффузора динамика показали, что Kevlar®, род ткани, используемый в производстве бронежилетов, мог останавливать стоячие волны так же эффективно, как и пули. Запатентованный Bowers & Wilkins охряно-желтый СЧ диффузор стал показателем естественного звучания колонки.


1975: Кеннет Гранж

Дизайном корпусов систем B&W начинает заниматься Кеннет Грейндж (Kenneth Grange), один из основателей Pentagram, входящий в число лучших британских дизайнеров.


1976:DM6

Диффузоры из кевлара впервые были использованы в легендарной модели DM6. Разработанную Кеннетом Грейнджем DM6 в шутку называли «беременным пингвином».


1977:DM7

DM7 отличалась радикальным новаторством: впервые твитер был вынесен за пределы основного корпуса, это освободило высокие частоты и породило наиболее естественный звук среди моделей B&W на тот момент. В значительно усовершенствованном виде технология "Твитер сверху" применяется в моделях Bowers & Wilkins и по сей день.


1979: 801

Уже первая версия модели 801 обозначила начало новой эпохи в разработке колонок высокого класса. Отличные динамики, изолированные в отдельных корпусах, давали неслыханное дотоле естественное звучание, что сделало 801 излюбленным выбором для студий звукозаписи и домов любителей музыки – более поздние версии модели продолжили эту традицию.


1981

Bowers основывает ныне всемирно известный Исследовательский центр в Стейнинге, который посещавшие его журналисты окрестили Университетом звука. В Центре работает команда инженеров, специализирующихся на акустике и электронике и располагающих целой сокровищницей необходимого оборудования для построения моделей, тестирования и разработки дизайна.


1986: Джон Боуэрс

Умирает Джон Бауэрс.


1986: Matrix 1, 2 и 3

Добившись чудес в работе с компонентами системы, Bowers & Wilkins обратили внимание на структуру, удерживающую их все вместе. Корпусу нужна была основа. Система Matrix, с ее взаимопересекающимися панелями подняла мощность басов на новую высоту.


1988: Abbey Road Studios

Компания Abbey Road Studios устанавливает в своих студиях Matrix 801 от Bowers & Wilkins. Эти отношения продолжаются и по сей день, и инженеры Abbey Road – частые гости в Исследовательском центре B&W в Стейнинге. Нынешняя 800D от B&W на сегодняшний день является образцовой системой в Abbey Road.


1989: Мортен Уоррен

Wilkins приглашают на работу Мортена Уоррена, разработавшего Emphasis&как «дипломный проект». В дальнейшем Уоррен основал одно из наиболее успешных дизайнерских агентств в Великобритании и отвечает за дизайн текущей продукции B&W.


1991: Silver Signature

К празднованию 25-летнего юбилея B&W появляется очередная инновация. Серебро, обладающее лучшей проводимостью, чем даже медь, оказывается оптимальным материалом для проводов и кабелей АС. Это может выглядеть экстравагантно, но ультра-гладкие высокие частоты и чистейшие басы оправдывают подобную роскошь.


1993: Nautilus

Пять лет непрерывных исследований позволили инженерам B&W создать нечто совершенно новое - Nautilus. Прямые стенки корпуса ушли в прошлое – как и большая часть порождаемых ими искажений. Форма воспроизводила живую природу, а воспроизводимая музыка казалось такой реальной, что хотелось ее потрогать.


1998: Серия Nautilus 800

Nautilus перевернул все. Акустические системы Bowers & Wilkins уже никогда не будут выглядеть или звучать, как раньше. Адаптация технологии Nautilus для коммерческих колонок потребует времени, но этот процесс уже начался с появлением Серии Nautilus 800.


2001: Signature 800

Эксклюзивная АС Signature 800 появилась к тридцать пятому юбилею B&W. Унаследовав лучшие черты Серии Nautilus 800, новая модель также продемонстрировала достижения компании в области дизайна корпусов – глянцевое покрытие «Тигровый глаз» стало великолепной новинкой.


2004: PV1

B&W с изогнутой формой корпуса завершились созданием сферического сабвуфера ‘Pressure Vessel’ - PV1. И снова вдохновение подарила природа. На этот раз нужную форму подсказали пузыри.


2005: Diamond Domes

В алмазах нуждается не только высший свет, Но и высокие ноты. Алюминиевые купола твитера не оставляли Bowers & Wilkins особых возможностей для усовершенствования, но испытания куполов из синтетического алмаза привели к поразительному открытию. Покуда слух человека не сравнится со слухом летучих мышей, лучшего звука мы не услышим.

Источник: bowersandwilkins.ru

Добавлено: 29.09.2007

Другие бренды на B
Реклама на brandpedia.ru