Вобар - новости в фотографиях

Аргументы и факты - история бренда


«Аргументы и факты» сравнительно молодое периодическое издание. В 1978 году Всероссийское Общество «3нание» в помощь лекторам-пропагандистам стало издавать методическое пособие, содержащее некоторую информацию, статистические данные и другие цифры, которые в официальной прессе найти было трудно.
 
Самый первый номер АиФ. Январь 1978 г.
Через два года — в 1980 году «АиФ» стал выходить в виде еженедельной газеты. В розницу тогда газета не продавалась, подписка на еженедельник также была весьма ограничена — за ним долго сохранялась функция полузакрытого издания в помощь политинформаторам. Все материалы, конечно, строго отбирались и подвергались жесткой цензуре.

После 1985 года, с началом перестройки, появилась надежда, что положение будет меняться. Но главный редактор и журналисты «АиФ» опередили свое время, начав работать по принципам гласности. В результате конфликт с ЦК КПСС и лично с Михаилом Горбачевым по поводу увольнения главного редактора «АиФ» Владислава Старкова. Впервые в истории прессы коллектив редакции не подчинился вышестоящему идеологическому органу, встал на защиту своего редактора, что явилось предвестником краха тоталитарного режима. А через год, в 1990 году, еженедельник «Аргументы и факты» был внесен в книгу рекордов Гиннеса, как самое тиражное издание в мире.

В 1995 году на втором международном фестивале прессы «Гонг-95» «Аргументы и факты» признаны «Лучшей газетой года». В 1996 году Союз журналистов РФ присудил еженедельнику и главному редактору «АиФ» приз «Лучший редактор и газета года». В этом же году еженедельник получил международную премию, как «Лучшее неанглоязычное издание мира».

В 1998 году «Аргументы и факты» отметили 20-летие своего существования и стали победителем профессионального конкурса, проводимого Гильдией издателей периодической печати, в номинации «Лучший еженедельник России 1998 года». В 1999 году был заложен камень с логотипом «АиФ» в Москве на улице Старый Арбат.

«Аргументы и факты» не ограничиваются только освещением жизни нашего общества на страницах газеты: редакция активно участвует в различных социальных проектах, а также самостоятельно приходит на помощь многим организациям и частным лицам. Так, в 1998 году от Государственной Налоговой службы РФ «АиФу» была выражена Благодарность за активное участие в социальном проекте «Время вкладывать деньги в Россию!». В декабре 1998 года «АиФ» участвовал в проведении новогодней елки для 10 тысяч детей сирот-инвалидов. Ежегодно «АиФ» оказывает более 20-ти организациям (детдома, общества слепых, дома престарелых и т.д.) финансовую и материальную помощь, изыскивая средства из собственных фондов, находя спонсоров и организовывая среди населения акции по сбору вещей для нуждающихся. Вот уже несколько лет «АиФ» шефствует над школой-специнтернатом в г.Демидове Смоленской обл. Одежда, обувь, книги, спортинвентарь, бытовая и оргтехника, предметы гигиены — это перечень оказываемой помощи не только детям, но и солдатам срочной службы, находящимся в горячих точках СНГ. Также, совместно с МЧС РФ, «АиФ» более 2 лет проводит постоянную акцию по вывозу из Чечни и обустройству на новом месте гражданского населения: детей-сирот и престарелых.

Большие успехи газеты за столь непродолжительный период времени говорят о ее огромном потенциале. Этому способствуют большие творческие возможности журналистов редакции и стабильный, дружный коллектив.

Основные темы еженедельника: информация о событиях в России и за рубежом, политика, культура, экология, социальные проблемы.

Газета распространяется и широко известна в России и всех странах СНГ, США, Канаде, Австралии, Израиле и странах Западной Европы. Еженедельник «Аргументы и Факты» издает также местные бесплатные приложения в 65 регионах России. Среди них: «АиФ-Москва», «АиФ-Петербург», «АиФ-Юг», «АиФ-Кубань», «АиФ-Урал» и т.д.

Источник: gazeta.aif.ru
Добавлено: 2.10.2007

Другие бренды на А
Реклама на brandpedia.ru