Вобар - новости в фотографиях

Lufthansa - история бренда

Deutsche Lufthansa AG — флагманский авиаперевозчик Германии, крупнейший авиаконцерн Европы, включающий в себя и такие крупные авиакомпании, как Swiss International Airlines и Austrian Airlines. Штаб-квартира компании расположена в немецком городе Кёльн, в то время как своими основными техническими и транспортными базами авиакомпания располагает в аэропортах Франкфурта и Мюнхена, а также в аэропорту Дюссельдорфа, откуда основную часть рейсов Lufthansa постепенно передаёт своему подразделению бюджетной авиакомпании Germanwings.

6 января 1926 года в результате объединения транспортной группы Deutsche Aero Lloyd и авиапромышленного концерна Junkers Luftverkehr образовано акционерное общество Deutsche Lufthansa Aktiengesellschaft. В качестве фирменной символики новая корпорация взяла себе логотип с изображением журавля, принадлежавший структурному подразделению DAL — компании Deutsche Luft-Reederei, и жёлто-синие цвета Junkers. Воздушный флот концерна изначально насчитывал 162 самолёта 18 различных типов, а первый трансконтинентальный перелет в Китай, совершенный лётчиками Lufthansa в этом же году, стал одним из ярчайших событий общественной жизни Германии. В 1927—1930 годах начав своё участие в международной авиатранспортной деятельности с вступления в германо-русское предприятие Deruluft (организованное ещё в 1921 году), Lufthansa расширяет и активизирует его, выступая соучредителем испанской авиакомпании Iberia, бразильской Syndicato Condor и китайской Eurasia.

В 1934 году Lufthansa открывает первую линию регулярных трансатлантических почтовых авиарейсов. После того как объём авиаперевозок компании и количество осуществляемых ею полётов (включая такие пункты назначения, как Бангкок и Сантьяго-де-Чили) достигли рекордных для Европы масштабов, коммерческие операции Lufthansa были прерваны Второй мировой войной. В 1939—1945 годах весь воздушный флот корпорации был мобилизован на выполнение военно-транспортных задач, — исключение составляли лишь малочисленные рейсы гражданского назначения в несколько европейских городов. А по окончании войны и они были прекращены в связи с тем, что Lufthansa попала в «Чёрный список» сотрудничавших с нацистским правительством компаний, деятельность которых по решению союзнической администрации подлежала запрету.

В 1951 году министерство транспорта Германии принимает решение о восстановлении пассажирского и грузового авиатранспорта страны и поручает работы по реорганизации национального гражданского воздушного флота агентству Вüro Bongers, возглавляемому Хансом Бонгерсом — бывшим управляющим авиалиниями Lufthansa.

В 1953 году под руководством Бонгерса происходит формирование новой авиакомпании со штаб-квартирой в Кёльне, которая официально регистрируется 6 января 1953 года под именем Aktiengesellschaft für Luftverkehrsbedarf (Luftag). Спустя почти год германскому авиаконцерну возвращается его прежнее название Deutsche Lufthansa Aktiengesellschaft.

1 апреля 1955 года обновлённая Lufthansa открывает своё регулярное воздушное сообщение.

В 1960 году Lufthansa вступает в реактивную эру, начиная использовать скоростные лайнеры (прежде всего — Боинг-707) на рейсах дальнего следования. Процесс перевода всего авиапарка компании на самолёты нового типа занял более 10 лет, и последняя винтовая машина (Vickers Viscount) была снята с эксплуатации в 1971 г.

1964—1976 годы - по мере расширения использования корпорацией реактивных самолётов и их внедрения во все её авиалинии происходит совершенствование и специализация типов лайнеров, составляющих воздушный флот Lufthansa: для рейсов средней дальности приобретается Боинг-737, на ближних линиях распространяется Боинг-727, с возникновением первых широкофюзеляжных самолётов на вооружении концерна появляется Боинг-747, компанию которому позднее составляют McDonnell-Douglas DC10 и A300.

1992—1997 годы - благодаря осуществлению полномасштабной «реабилитационной программы», реформированию и реструктуризации бизнеса, концерну удаётся успешно миновать самый тяжёлый за его послевоенную историю экономический кризис. Производится постадийная и стопроцентная приватизация всех авиалиний, в значительной части принадлежавших ранее государству. Функциональные подразделения Lufthansa, занимающиеся грузоперевозками, ремонтом и техническим обслуживанием авиалайнеров, а также ИТ-обеспечением, получают статус самостоятельных предприятий в составе корпорации.

В 1997 году Lufthansa, Air Canada, SAS, Thai Airways и United Airlines организуют на условиях партнёрства и кооперации первый в мировой авиатранспортной индустрии глобальный бизнес-союз «Star Alliance», в состав которого затем вступает целый ряд других крупных компаний.

1997—2001 годы - Lufthansa приступает к выполнению «плана технической подготовки к XXI веку», включающего разработку и внедрение новых видов сервиса, передовых информационно-технических решений, а кроме того, оснащение своего транспортного парка современными авиалайнерами A340-600 и двухпалубными A380.

2001—2003 годы - в рамках инициативы «Будущее Европы» Lufthansa проводит реорганизацию своих региональных сервисных подразделений и вместе с партнёрами по «Звёздному альянсу» активно участвует в развитии единой межконтинентальной транспортной сети. Корпорация продолжает курс на расширение своих транспортных линий, повышение уровня и качества обслуживания пассажиров, совершенствование технологического обеспечения своей деятельности, — начиная от применения новых методов и средств безопасности, включая внедрение перспективных инструментов электронного бизнеса, и заканчивая оборудованием самолётов системой высокоскоростного доступа к Интернету FlyNet.

В 2008 году Lufthansa приобретает 50% акций второго по величине британского авиаперевозчика BMI и 41,6% акций Austrian Airlines (входит в Star Alliance).

В 2014 году на протяжении нескольких недель (с мая и на время проведения чемпионата мира по футболу) компания использует наименование Fanhansa. Первый полёт самолёта с логотипом Fanhansa на борту состоялся 16 мая по маршруту Мюнхен — Лондон (Хитроу).

Начиная с июня 2016 года, Lufthansa приостанавливает авиасообщение с Венесуэлой в связи с усиливающимся экономическим кризисом в латиноамериканской стране.

Источник: ru.wikipedia.org
Добавлено: 9.10.2007
Обновлено: 4.10.2016

Другие бренды на L
Реклама на brandpedia.ru