Юридический онлайн-сервис «Удобное Право»

Blizzard Entertainment - история бренда

Blizzard Entertainment — американский разработчик и издатель компьютерных игр. После выпуска Warcraft в 1994 году, студия Blizzard стала одной из самых успешных во всём мире. Штаб-квартира компании расположена в городе Ирвин (штат Калифорния). В истории компании часто бывало, что выход игр сильно затягивался из-за того, что разработчики были не уверены в её качестве и продолжали её доработку и тестирование. Однако, многие фанаты Blizzard считают, что нет худа без добра, поскольку Blizzard имеет репутацию разработчика классических игр, которые продаются в течение многих последующих, после релиза, лет. Каждая игра компании, начиная с Warcraft, стала бестселлером.

История Blizzard Entertainment берёт своё начало в феврале 1991 года, когда была основана компания Silicon & Synapse. Основателями же были Майк Морхейм (англ. Mike Morhaime), Аллен Адам (англ. Allen Adham), Фрэнк Пирс (англ. Frank Pearce). Компания выпустила игры Rock N’ Roll Racing и The Lost Vikings (издатель — Interplay Entertainment). В 1994 году, компания меняет название на «Chaos Studios», однако вскоре обнаруживается, что такое название уже занято, поэтому студия меняет название на «Blizzard Entertainment». В том же году компания была приобретена дистрибутором Davidson & Associates, за 10 миллионов долларов. Некоторое время спустя, Blizzard выпускает первый хит — Warcraft:Orcs & Humans.

Затем владелец Blizzard менялся ещё несколько раз: Davidson был приобретён вместе с Sierra On-Line компанией под названием CUC International в 1996 году; в 1997 году CUC объединился с отелем, агентством недвижимости и прокатом автомобилей (англ. HFS Corporation) в компанию Cendant Software. Но в 1998 году обнаружилось, что до слияния компаний, CUC участвовал в крупных денежных махинациях. В течение следующих шести месяцев акции Cendant упали на 80 %. Компания продала филиалы, занимающееся разработкой программного обеспечения, включая Blizzard, французскому издателю Havas. Но в том же 1998 году, Havas был куплен компанией Vivendi.

В 1996 году Blizzard приобретает студию Condor Games, которая работала над игрой Diablo. Позже название изменили на Blizzard North и с тех пор, студия выпустила серию игр: Diablo, Diablo II и дополнение Diablo II: Lord of Destruction. Blizzard North расположена в Сан-Матео (Калифорния).

С выпуском экшен-рпг (англ. Action-RPG) Diablo в январе 1997 года Blizzard запускает игровой онлайн-сервис Battle.net.

В 2002 Blizzard приобретает права на три своих предыдущих игры, выпущенных Silicon & Synapse и изданных Interplay Entertainment, после чего переиздает их под Game Boy Advance.

В 2004 году, Blizzard открывает европейские офисы во Франции, около Парижа, которые берут ответственность за игровую поддержку World of Warcraft в Европе.

23 ноября 2004 года Blizzard выпускает игру World of Warcraft, которая быстро становится самой популярной MMORPG в истории.

16 мая 2005 года Blizzard приобретает Swingin’ Ape Studios, консольного разработчика игр, который начинает работу над StarCraft: Ghost. Позже название изменяется на Blizzard Console, а студия сосредоточивается на консолях нового поколения, выпуск StarCraft: Ghost при этом откладывается на неопределённый срок. 1 августа 2005 года Blizzard объявляет о переезде Blizzard North в головной офис в Ирвайне (Калифорния).

В декабре 2007 года было объявлено, что компания Activision будет объединена с Blizzard Entertainment.

Следует отметить, что после своего пика в 12 миллионов подписчиков на World of Warcraft в 2010 году, планка опустилась до 5.6 миллионов в 2015 году. Это самый низкий показатель с конца 2005 года.

9 июля 2008 года Activision официально объединились с Vivendi Games, что привело к становлению торговой марки Blizzard холдинговой компанией.

25 июля 2013 года Activision Blizzard объявила о покупке 429 000 000 акций у Vivendi, в результате чего она стала независимой компанией.

Тем не менее, World Of Warcraft по-прежнему имеет наибольшее количество подписчиков MMORPG и входит в книгу рекордов Гиннесса, как самая популярная MMORPG в мире. В апреле 2008 года World Of Warcraft занимала 62 % всего рынка MMORPG. А в 2008 на 59-й ежегодном фестивале Technology & Engineering Emmy Awards Blizzard была награждена за создание World Of Warcraft.

Источник: ru.wikipedia.org
Добавлено: 30.10.2007
Обновлено: 20.10.2016

Другие бренды на B
Круизер туры и путевки в индию http://www.tui.ru.
Реклама на brandpedia.ru