Energizer - история бренда

Energizer — американский производитель химических источников тока. Специализация: выпуск аккумуляторов, первичных элементов питания, зарядных устройств, фонарей, специальных элементов питания. Главный офис находится в городе Сент-Луис, штат Миссури, США.

История Energizer была положена ещё в далеком 1886 году. Была создана Национальная Углеродная Компания (NCC), которая позже станет Energizer.

В это же время Российским иммигрантом Хьюбертом Конрадом основывается в Нью-Йорке компания – American Electrical Novelty and Manufacturing Company (AENMC), специализацией которой стало производство батареек.

В 1896 году "Национальная углеродная компания" выпускает в продажу сухую батарею Columbia, которая используется в домашних телефонах. Её можно назвать первой массовой батарейкой. Её вес составлял 1,5 килограмма.

Спустя небольшое время, в 1905 году Хьюберт Конрад переименовывает свою компанию на более короткое и простое название – American Ever Ready. Интересно, что в это же время компания начинает выпуск фонарей под названием Everedy.

В 1914 году в результате слияния Национальной углеродной компании и American Electrical Novelty and Manufacturing Company, специализирующейся на производстве батареек, появляется National Carbon Company. Президент — Конрад Хьюберт. Начался выпуск батареек и осветительных приборов.

И вновь происходит объединение, в этот раз создается компания Union Carbide Company. Начинается активное расширение деятельности компании на всей территории США, Мексики и Канады.

Два года экспериментов и разработок дают свои плоды – Union Carbide налаживает выпуск щелочных аккумуляторов. Для отличия аккумуляторов от батареек было решено первым дать новое название – Energizer, позже под этим брендом будут выпускаться и обычные батарейки с фонариками.

В середине 1950-х годов Energizer, по-прежнему под маркой Eveready, выпускает первые миниатюрные батарейки для слуховых аппаратов. Это новшество стало ключевым фактором для развития более компактных устройств, с которыми мы знакомы сегодня, позволяющим людям с нарушением слуха вести обычную жизнь, не затрудняя себя ношением огромных аккумуляторных батарей.

9 октября 1957 года инженер канадского отделения компании Eveready Лью Урри подает заявку на патент, который навсегда изменит отрасль производства батареек: патент на первую в мире щелочную бытовую батарейку. С момента первого выпуска в 1959 году характеристики и долговечность выросли настолько, что в 1999 году изобретение Урри было помещено в Смитсоновский Национальный музей американской истории.

В 1958 году наряду с разработкой щелочной батарейки, компания Eveready также разработала первую в мире аккумуляторную систему многократной зарядки. Это изобретение в очередной раз продемонстрировало характеристики, которые ранее считались недостижимыми.

В 1989 году была выпущена первая в мире батарейка без ртути.

1992 год - следующим переломным моментом в развитии компании Energizer стал выпуск первой литиевой батарейки типоразмера AA. Данная батарейка обладала характеристиками, необходимыми для питания современных мощных устройств, ставших привычной частью современной жизни.

В конце 90-х годов право на производство батареек Energizer было куплено у Union Carbide компанией по производству кормов для животных Ralston-Purina. С одной стороны новый владелец был опытным предпринимателем, а с другой он впервые начал торговать батарейками. В связи с этим произошла оплошность.

Ошибка была допущена вновь в рекламе батарей. В новой рекламе пригласили к сотрудничеству Джокко – неуклюжего вульгарного австралийского борца, вид которого действовал на нервы американцев отрицательно. Моментально упал объем продаж товаров, а в компанию все больше и больше стало поступать гневных писем. Итог – руководство компании вынуждено было отказаться от сотрудничества с Джокко.

В это же время на рынке начинает проявляться активность конкурента – фирмы Duracell. Была запущена рекламная компания, которая доказывала, что щелочные аккумуляторы служат дольше, чем батареи Energizer. В рекламе использовались игрушки – все останавливались, а те, что на батарейках Duracell продолжали двигаться.

Недолго думая от Energizer последовал ответ на рекламу конкурента. Сюжет рекламы был таков: группа глуповатых зайчиков, которые играют на цимбалах. Зайчики очень были похожи на «дюраселловские». Демонстрация очень быстро прерывалась самоуверенным наглым зайцем Energizer, игравшего на барабане.

Реклама зацепила внимание многих смотревших ее, но были и отрицательные отзывы о рекламной компании. Так рекламный агент предлагал и дальше строить компанию по принципу этой концепции, а руководство производителя считало наоборот. В результате сотрудничество прекратилось.

Добавлено: 4.11.2007
Обновлено: 21.10.2016

Другие бренды на E
Реклама на brandpedia.ru