Вобар - новости в фотографиях

Bonduelle - история бренда

Год 1853
Луи Бондюэль-Даль и Луи Лесафр-Руссель создают совместное производство в г. Маркет-ле-Лилль – можжевелово-зерновой спиртовой завод.


Год 1862
Завод очень хорошо развивается. Партнеры принимают решение приобрести ферму в Ренескюре, которая вскоре была преобразована в еще один спиртовой завод под названием " Лесафр и Бондюэль"


Год 1901
Разделение компании между тремя семьями: Бондюэль, Лесафр и Лемэтр. Семья Бондюэль получает спиртовой завод в г. Ренескюр и завод по производству масла в г. Марк.


Год 1926
Пьер и Бенуа Бондюэль запускают завод по переработке овощей в г. Ренескюр. Первая лущильная машина для гороха и автоклав были установлены на семейной ферме. Горох сеется в поле, а позже закрывается в банки. Это ещё не завод, это мастерская, в которой работают в основном вручную. Во время первой «гороховой» кампании было изготовлено 90 000 банок. В 1996 г. по случаю 70-й годовщины создания завода Жан-Мари Бондюэль скажет: " В 1926 году было изготовлено 90 000 банок в течение трёх недель... теперь это средняя производительность в час!


Год 1947
После войны, во время которой производство консервов было приостановлено, деятельность возобновилась. Бондюэль вводит свою собственную марку. Быстро приходит успех, и собственного урожая уже не хватает. Фирма начинает сотрудничество с местными фермерами .


Год 1957
Бондюэль запускает на рынке смесь зеленого горошка с морковью. Эта настоящая сенсация в мире консервов обеспечила коммерческий успех компании . На протяжении многих лет Бондюэль прикладывает большие усилия , чтобы качество продукции соответствовало ожиданиям потребителей.


Год 1963
Строительство завода в Эстре-ан-Шоссе в Пикардии


Год 1968
Чтобы удовлетворить растущий спрос на переработанные овощи, предприятие вынуждено увеличить свою производительность. Бондюэль находит самые лучшие земли. В это время компания уже признана потребителями экспертом в области овощей . В 1968 г. происходит технологический прорыв : появляются замороженные овощи, которые имеют огромный успех.


Год 1969
Начиная с середины 60-х годов , всё более мощной становится экспортная политика. Создаются филиалы: 1969 – Германия, 1972 – Италия, 1973 – Англия. Таким образом, в 1973 г. половина торгового оборота компании обеспечивалась засчет экспорта.


Год 1978
В середине 70-х годов Бондюэль ищет новые возможности для дальнейшего развития; за 10 лет товарооборот компании значительно вырос. Бондюэль начинает реализацию проектов , которые позволят компании расширить свое присутствие на юго-востоке Франции и в Бельгии. Географическое развитие позволяет осуществить инвестиции в новые продукты: кукурузу и шампиньоны.


Год 1980
Бондюэль приобретает фирму Мари-Тюма , ведущего производителя консервов в Бельгии, являющуюся также самой известной бельгийской маркой с большой долей рынка .


Год 1986
Европейский Союз расширяется, а Бондюэль продолжает свое международное развитие , создавая новые филиалы: 1986 Испания, 1988 Португалия. На рынке появляется новая гамма замороженных овощей Бондюэль под названием " Смеси для жарки Минутка". Заводы в Ренескюр и Бордер первыми получают сертификат ISO 9002, а вскоре к ним присоединяются и остальные предприятия Группы. Бондюэль приобретает новые заводы ; в этом году - завод в Милагро ( Наварра).


Год 1989
Бондюэль приобретает марку "Cassegrain" (Кассгрен) и становится лидером на французском рынке. Бондюэль также становится лидером в Германии, Бельгии и Голландии.


Год 1990
Создание сети дистрибьюции продукции Бондюэль на востоке Германии.


Год 1991
Создание филиала в Праге


Год 1992
Бондюэль продолжает покорять Центральную и Восточную Европу. После Восточной Германии и Чехословакии, в 1992 году в Польше тоже появилась продукция Бондюэль . Сразу после этого был создан коммерческий филиал в Венгрии и приобретен завод в г. Надькереш .


Год 1994
Открытие филиалов в Бразилии, Аргентине, Словакии и в России, приобретение завода в г. Гневково в Польше.


Год 1995
Пришло время изменить имидж марки. Старый логотип заменяется новым, международным символом : солнце, окружённое листьями – обращение к природе, символу жизни, источнику хорошего самочувствия. Красная радуга над названием фирмы даёт ощущение безопасности.


Год 1998
Весной Бондюэль выходит на французскую биржу и появляется на американском рынке : создаётся филиал "Bonduelle Inc. New Jersey (США)"


Год 1999
Для укрепления позиций марки Бондюэль начинает участвовать в парусных гонках , где важны те же ценности: естественность , хорошее самочувствие, технологии, динамизм. Сконструировано многокорпусное судно и выбран рулевой Жан Ле Кам . Спустя год Бондюэль участвует в первых соревнованиях Grand Prix de Royan.


Год 2000
Завершается процесс реорганизации группы Бондюэль . Теперь Группа существует как федерация 5-ти независимо управляемых филиалов, ориентированных на клиента и прибыль.


• Bonduelle Grand Public (Retail) – консервированные и замороженные овощи на розничном рынке Евросоюза
• Bonduelle Food Service – консервированные, замороженные и свежие овощи на ресторанных рынках Евросоюза
• Bonduelle Private Label – консервированные овощи в овощи под марками дистрибьюторов на розничных рынках Евросоюза
• Bonduelle Frais (Fresh) – свежие овощи, салаты на розничных рынках Евросоюза
• Bonduelle Development – консервированные, замороженные и свежие овощи на розничных и ресторанных рынках за пределами Евросоюза, включая Центральную и Восточную Европу, Африку и Ближний Восток.


Год 2001
Замороженные овощи : Бондюэль приобретает марку Frudesа (Фрудеза) и завод Бенимодо в Испании. Открытие филиала в Киеве на Украине.


Год 2002
Консервы: Бондюэль покупает завод в г. Бекешчаба в Венгрии.


Год 2003
Бондюэль приобретает фирму Michel Caugant (Мишель Коган), специализирующуюся в производстве готовых свежих салатов "Traiteur". В результате этого создается 6-й филиал Группы "Bonduelle Traiteur". В это же время происходит открытие нового завода свежих салатов в Стрелене в Германии (сентябрь 2003 г.), владельцем которого Бондюэль становится одновременно с приобретением немецкого лидера на рынке салатов – фирмы Vita (Вита). В России заложен первый камень в основание завода в Краснодаре.


Год 2005
Происходит очередная реорганизация, цель которой – ещё лучше отвечать потребностям рынка и обеспечить рентабельное развитие. Эта реорганизация будет заключаться в разделении филиала Bonduelle Grand Public (Retail) на два независимых филиала:


• консервированные овощи для розничных рынков Евросоюза – Bonduelle Conserves Europe (BCE)
• замороженные овощи для розничных рынков Евросоюза– Bonduelle Surgeles Europe (BSE)


Bonduelle Private Label перестаёт существовать как самостоятельный филиал и входит в состав двух указанных выше новых подразделений.



Источник: bonduellerussia.ru

Добавлено: 17.11.2007

Другие бренды на B
Займ на банковскую карту онлайн - срочно займ на карту. Кредит на любые цели.
Реклама на brandpedia.ru