Tchibo - история бренда

Компания Tchibo GmbH. была основана в 1949 году немецким купцом Максом Херцем. Шесть лет спустя в Гамбурге был открыт первый магазин Tchibo. Сегодня их количество достигло 850 точек по всей Германии. В 1989 году, путем поглощения нескольких компаний, Tchibo расширилась до сегодняшних размеров и стала одной из лидирующих компаний на рынке Германии. Сейчас в компании работает более 7.500 сотрудников и более 2.500 в странах Европы.

Под маркой Tchibo продается широкий ассортимент кофе высокого качества. Он производится на фабриках в Гамбурге и Берлине. Большая доля оборота компании приходится на развитие сети собственных кафетериев. Сегодня у Tchibo около 22.000 торговых точек, часть из них предоставляет полный набор услуг в отелях, пунктах общественного питания, офисах. Кроме этого, Tchibo предлагает широкий выбор товаров для дома, спорта и отдыха в специализированных магазинах компании.

Компания Tchibo была основана в 1949 в Гамбурге Карлом Чиллингиряном и Максом Герцом. Основной офис компании располагается с момента её основания на севере города. В течение первых лет Tchibo концентрировалась на доставке кофейных бобов.

В 1955 году был открыт первый магазин Tchibo, разрешающий дегустацию кофе.

К 1958 году кофе Tchibo "Gold Mocca" становится торговой маркой №1 на рынке кофе в Германии в области продажи товаров по почтовым заказам. Это - наиболее любимый кофе в Германии.

В 1963 году появляется торговая марка "Mild". Кроме того компания разработала еще один канал сбыта: систему торговли по доверенности, при которой партнеры по розничной торговле (булочники и кондитеры) продавали кофе Tchibo от своего имени и за свой счет. Эта система позволила компании продавать свежеобжаренный кофе Tchibo через третьих лиц и одновременно гарантировать высокое качество продукции Tchibo.

В 1964 года в Гамбурге построен новый современный завод по обжариванию кофе. Результатом постоянной модернизации и расширения производства является годовой объем производства, равный 60000 тонн кофе.

В 1973 году на рынке появляется первый кофе без кофеина - SANA.

В 1977 году открыто второе предприятие по обжариванию кофе в Берлине. В этом же году компания заключила договор с другой компанией Beiersdorf, став распространителем сигарет марки Reemtsma.

В 1987 году Tchibo расширяет систему торговли по доверенности до розничной торговли в супермаркетах путем установки новых торговых точек Tchibo.

В 1991 году Tchibo Caffe Service (служба кофе-сервис) приобретает компанию Мюллер Автоматен. Появляется дочерняя компания Tchibo International в Гамбурге.

В 1992 году на рынке появляется кофе Tchibo в вакуумных упаковках.

В 1993 году расширяется ассортимент продукции торговой марки PICCO: 9 разновидностей растворимого кофе под маркой PICCO.

В 1994 году Caffe Service становится дочерней компанией Tchibo.

В 1995 году открывается первый МЕГА магазин в Гельзенкирхен (400 кв.м.).

После присоединения к Tchibo компании-распространителя Eduscho в 1997 Tchibo стал лидером в Германии по производству кофе: около 20% продаваемого кофе были под маркой Tchibo.

В 2002 году права распространения сигарет Reemtsma были переданы торговой организации Imperial Tobacco за €5,2 миллиарда.

По состоянию на 2002 год Tchibo владела 850 магазинами и 22 тысячами своих фирменных отделов в продуктовых магазинах и супермаркетах. В этих уголках, которые называются Frische-Depots, продаются непродовольственные товары.

Tchibo была владельцем марки сигарет Davidoff, права на которые вскоре были проданы британской компании Imperial Tobacco за €540 миллионов. В 2006 году права на бренд Davidoff café были переданы Tchibo.

Добавлено: 25.11.2007
Обновлено: 23.10.2016

Другие бренды на T
Список проверенных и надежных компаний с онлайн вкладами.
Реклама на brandpedia.ru