Blaupunkt - история бренда


У истоков стояла Голубая точка..


В двадцатые годы предприятие носило  другое название. В 1923 году, когда в Германии впервые заговорили о радио, в Берлине была основана фирма "Ideal". Она занималась производством наушников, каждый из которых после тщательной технической проверки получал своеобразный знак качества  - голубую точку.


Не много времени потребовалось, прежде чем покупатели оценили качество продукции и стали заказывать наушники, помеченные данным образом.Знак качества стал торговой маркой, а в 1938 году и названием компании. После Второй мировой войны предприятие переехало из Берлина в Хильдесхайм. Между тем, уже в течение 60-ти лет Blaupunkt принадлежит к концерну "BOSCH".


Столетняя история автомобилестроения полна всевозможными техническими открытиями. В 1932 году, произведя первое европейское авторадио - модель Blaupunkt AS 5, - фирма "Ideal" заложила фундамент для развития современных аудиосистем. Объемистая радиоаппаратура  для средних и длинный волн 30-х годов занимала объем в десять литров. Специальных антенн тогда не было. Приходилось прибегать к обычной проволоке, которая натягивалась над крышей или порожками автомобиля.
Из-за своих больших размеров этот "прадедушка" современного авторадио был вне зоны досягаемости водителя.


С помощью дистанционного управления, закрепленного на рулевом колесе, было уже тогда найдено патентное решение, которым сейчас снабжены все аудиосистемы высокого класса. 465 марок приходилось выкладывать желающим приобрести это чудо техники - почти треть цены небольшого автомобиля.

Источник: blaupunkt.com

Добавлено: 27.11.2007

Другие бренды на B
http://muzykalnaya-shkola.ru/kursy-vokala.html рескладчина вокальный курс.
Реклама на brandpedia.ru