Вобар - новости в фотографиях

Крошка Картошка - история бренда

«Крошка-картошка» — российская сеть кафе быстрого питания, состоящая из более 200 точек обслуживания, центральный офис — в Москве. В 1998 году Андрей Леонидович Конончук и Виталий Петрович Науменко зарегистрировали компанию «Технология и питание».

В августе 1998 года в Москве была открыта первая точка сети автокафе «Крошка-картошка». Основным продуктом сети стал цельный запечённый в фольге картофель с начинкой (сыром, маслом и салатами на выбор).

Создание двух уличных автобуфетов, оформление необходимых документов, разработка торгового стиля и названия – все это обошлось компаньонам приблизительно в $70 тыс. и ровно в девять месяцев временных затрат.

Создатели московской сети мобильных кафе компании "Крошка Картошка" совершили настоящий гастрономический тур по Турции, изучая местный опыт уличной торговли. Одно из популярных в Турции блюд, называемое – "Кумпир", приглянулось учредителям и прекрасно подошло российскому потребителю, любящему и картошку и салатики.

Цельный, запеченный в фольге крупный картофельный клубень, внутренняя часть которого разминается и смешивается с сыром и маслом и дополняется наполнителями (салатами) на выбор наполнителями.

Сейчас зелёные фургоны компании "Крошки Картошки"- привычная деталь московского городского ландшафта.

Первая точка открылась в августе 1998 года, и о прогрессивном опыте предпринимателей сразу стала писать деловая пресса – "как соотечественники борются с кризисом". В первом автобуфете работали жёны наших учредителей, замешивая салаты и подавая картошку с наполнителями клиентам. Тем временем Андрей Леонидович и Виталий Петрович занимались поставками - искали и отбирали на московских рынках картофель соответствующих размеров.

Российскому рынку концепция сети понравилась своей новизной: печёный картофель с начинкой.

В 2003 году компания "Крошка Картошка", начала успешнее всех из "мобильных" сетей фаст-фуда обзаводиться стационарными кафе в торговых центрах и павильонах подстраивая концепцию под совершенно другой формат ведения бизнеса.

Компания "Крошка Картошка" разрослась. За восемь лет компания открыла более 200 точек автобуфетов, павильонов и стационарных кафе, причём не только в столице, но и в Санкт-Петербурге, Сергиев посаде, Сургуте, Тюмени, Екатеринбурге, Киеве. В конце 2007 года "Крошка Картошка" открыла первое кафе в Новосибирске.

Как всяким первопроходцам, предпринимателям пришлось по ходу дела решать специфические "картофельные" проблемы: подбор оптимального оборудования для запекания картофеля, поиск достаточного количества калиброванных клубней (250-300 г) и т.д. Открытие цехов по приготовлению наполнителей, аренда овощехранилища и прямые договоры с фермерскими хозяйствами позволили создать прочную основу для существования сети и её роста за счёт франчайзинга.

И именно это сдерживает развитие подражателей-конкурентов, которые появляются у "Крошки" в столице, и в регионах.

Добавлено: 28.12.2007
Обновлено: 2.11.2016

Другие бренды на К
https://котелнеделька.рф отопительный Котел купить Барнаул
Реклама на brandpedia.ru