СТС Медиа - история бренда


Компания «СТС Медиа» была основана в 1989 году американским предпринимателем Питером Герви. Компания начала телевизионное вещание в 1994 году, изначально транслируя передачи из собственной станции в Санкт-Петербурге на ряд российских городов в качестве «суперстанции» — единственной станции, ретранслирующей сигнал на отдаленные регионы.


В декабре 1996 года был запущен национальный телеканал СТС, осуществляющий спутниковое вещание из Москвы. С 1995 года «СТС Медиа» приобрела и создала ряд новых телевизионных станций по России, с помощью которых компания продолжает развивать свой бренд.


Телеканал «Домашний», второй общенациональный канал компании, был запущен в марте 2005 года после приобретения четырех телестанций в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Казани.


Сегодня в число крупнейших акционеров «СТС Медиа» входят Modern Times Group и Консорциум «Альфа-Групп».


1989
Основана «СТС Медиа» 
 

1994
Компания начинает телевещание в России 
 

1996
Запуск телеканала СТС 
 

2002
Александр Роднянский назначен генеральным директором телеканала СТС 
 

2003
СТС начинает трансляцию первого оригинального российского сериала. Доля аудитории увеличивается до 9.2 % (с 6.6% в 2002 году) 
 

2004
Февраль — Александр Роднянский назначен на должность президента компании «СТС Медиа» 
 
Сентябрь-октябрь — Приобретены четыре телестанции, составившие основу собственного вещания телеканала «Домашний» 
 

2005
Доля аудитории СТС увеличивается до 10.3% (с 9.8% в 2004) 
 
Март — Запуск нового тематического телеканала «Домашний» 
 

2006
Июнь — Публичное размещение акций на бирже NASDAQ

Источник: ctcmedia.ru

Добавлено: 4.01.2008

Другие бренды на С
Реклама на brandpedia.ru