Вобар - новости в фотографиях

Бука - история бренда


Бука (англ. Buka Entertainment) — один из ведущих в России издателей и дистрибьюторов компьютерных игр зарубежного и собственного производства. Основана в 1993 в России.


В головном офисе компании в Москве работают более 135 человек, занятых в основном в области продюсирования, маркетинга и продаж.


«Бука» является первой игровой российской компанией, вышедшей на мировой рынок и создавшей свою международную дистрибьюторскую сеть. В настоящий момент «Бука» работает более чем в 50 странах мира. Компания успешно сотрудничает с гигантами мировой индустрии электронных развлечений: Electronic Arts, Eidos, Infogrames, Valve, THQ, Ubisoft и другими.


История компании


1993
основание компании как дистрибьютора видео и компьютерных игр.


1994-1995
"Бука" становится представителем большинства крупнейших зарубежных игровых издательств в России.


1995-1996
"Бука" становится представителем в России компаний Sega, Nintendo, Sony по распространению игровых приставок этих компаний.


1996
 "Бука" приступает к издательству собственных игр; первым продуктом компании становится "Русская рулетка" — игра, которая была продана впервые в России в количестве 15000 экземпляров в коробочном варианте.


1997
игры "Буки" "Аллоды" и "Вангеры" лицензированы на международный рынок.


1998
"Бука" впервые в России выпускает игры в минимальной комплектации (т. н. jewel case), что вскоре становится стандартом рынка.


1998
 "Бука" выпускает квест "Петька и Василий Иванович спасают галактику", завоевавший множество наград.


1999
 "Бука" разрабатывает направление полных локализаций, выведя этот вид издания игр в России на принципиально иной уровень выпуском "Героев Меча и Магии III" — первого продукта ведущего зарубежного издателя, выпущенного в экономичном варианте (jewel case).


1999
"Бука" активно работает на внешнем рынке, в результате чего игра "Дальнобойщики" компании SoftLab лицензируется в 70 странах мира и в некоторых из них достигает вершин хит-парадов.


2000
 открыто новое направление "Букашка", специализирующееся на выпуске российских и локализованных детских продуктов.


2001
"Бука" выпускает "Шторм/Eсhelon", лицензированный в более чем 60 странах мира, и локализует Wizardry 8. Вышедший в конце года квест "Петька 3: Возвращение Аляски" не только подтверждает марку самой популярной игры России, но и с лихвой перекрывает самые радужные планы продаж.


2002
время внутреннего роста. Расширение штата специалистов и повышение профессионализма сотрудников для решения новых и сложных задач.


2003
выход новых хитовых игр, в том числе стратегии в реальном времени "Антанта", вертолетного экшнсимулятора "Ударная сила", стратегии с элементами RPG "Магия войны: Тень повелителя".


2004–2005 гг.
выпуск хитовых локализаций, таких как FPS "Far Cry" и "Half-Life 2", Action&Adventure "За гранью добра и зла" (Beyond Good and Evil), RPG "Beyond Divinity: Оковы судьбы", гонки "Richard Burns Rally" и "FlatOut: На предельной скорости", а также разработка собственных крупных проектов, среди которых наиболее значимыми являются три шутера (Метро-2, Чистильщик и Велиан), Survival horror "Мор. Утопия", RTS&Wargame "Стальные монстры" и продолжение RTS&RPG "Магия войны: Знамена тьмы".


2007
открытие направлений мультимедиа и двд-кино.

2008
Выход Far Cry 2, Frontlines: Fuel of War, Brothers in Arms: Hell's Highway, Выборы-2008. Геополитический симулятор, Collapse, Симбионт/Swarm.


2009
Выход игры Петька 9: Пролетарский гламурЪ.

Источник: wikipedia.org

Добавлено: 6.01.2008

Другие бренды на Б
Реклама на brandpedia.ru