Oriflame - история бренда

Oriflame («Орифлэйм», «Орифлейм») — шведская косметическая компания, продающая натуральные средства по уходу за кожей и декоративную косметику. Работает методом прямых продаж. Согласно официальному сайту компании, Орифлейм представлен в 60 странах и в 30 из них является одним из лидеров рынка подобной продукции. Оборот компании составляет более 1 млрд. евро в год (на 2007 год). Продукцию реализуют более 1,5 млн., так называемых, Независимых Консультантов по Продажам (Independent Sales Consultant). Количество сотрудников в компании - более 6000. Ассортимент около 900 видов продукции и свыше 98 млн. каталогов, издаваемых на 35 языках.


Компания Орифлэйм была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками. Свое название компания получила в честь Королевского знамени в дореволюционной Франции.


Начав свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания Орифлэйм предлагает самый широкий ассортимент продукции для всех, который включает более чем 550 наименований. Кроме того, компания Орифлэйм ежегодно производит более 150 новых видов продукции.


Компания Орифлэйм представлена в 55 странах на всех континентах, в 30 из которых в настоящее время в компании работает 1,5 миллионов Консультантов и 4600 сотрудников.


Последовательность в развитии бизнеса компании осуществляется при помощи каталогов и других печатных материалов, выходящих тиражом 64 миллионов экземпляров на 35 языках и разработанных собственным дизайнерским агентством компании. На местных рынках такая стратегия поддерживается рекламными кампаниями и интенсивными программами по связям с общественностью, способствующими развитию популярности марки Орифлэйм.


Последние два десятилетия всемирного развития компании Орифлэйм были отмечены несколькими важными событиями:


1979 – открытие производства в Дублине;

1982 – компания Орифлэйм была зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже;

1990 – была учреждена компания Oriflame Eastern Europe S.A. для ведения бизнеса на развивающихся рынках Восточной Европы;

1992 – начало деятельности компании в России;

1995 – открытие производственного комплекса в Варшаве;

1997 – произошло слияние Oriflame International S.A. и Oriflame Eastern Europe S.A., что привело к объединению управления и ресурсов рынка. Знания и опыт менеджеров, открывших новые рынки Восточной Европы, стали использоваться компанией при выходе на рынки развивающихся стран в других частях света.

1998 – открытие производства в Дели;

2000 – реструктуризация системы поставок, включая закрытие фабрики в Дублине и открытие Research&Development центра в Дублине;

2001 – компания Орифлэйм присутствует в 55 странах - собственные отделения в 40 странах, офисы в 46 странах и лицензии в 11 странах;

2003 – в России начинается строительство торгово-производственного комплекса компании Орифлэйм;

2004 — в России в г. Красногорске (Московской обл.) начинается строительство первого торгово-производственного комплекса компании;

2004 — акции компании выпущены на Стокгольмскую биржу;

2005 — начало прямых продаж в Беларуси;

2005 — открытие производства в сорока километрах от Шанхая, Китай;

2006 — запущен производственный комплекс в Красногорском районе Московской области (Россия);

2009 — на первом российском заводе выпущена миллионная губная помада;

2009 — количество консультантов Орифлэйм в мире превысило 3 млн человек;

2009 — выпущена новая линейка продуктов Wellness by Oriflame;

2010 (февраль) — компания приобрела 26 га земли в Ногинском индустриальном парке в 40 км от Москвы. На этом участке концерн собирается построить логистический центр и производственное подразделение. Предполагаемая мощность — 150—200 млн упаковок продукции в год, запуск производства намечен на 2013 г.


Многое изменилось в мире за эти годы. Изменилась и компания: новейшее производство, передовые технологии, современный стиль, новые офисы – все это Орифлэйм XXI-го века.


Источник: oriflame.ru

Добавлено: 13.01.2008

Другие бренды на O
Продажа РВД и фитингов - купить рвд шланги.
Реклама на brandpedia.ru