Вобар - новости в фотографиях

Distilleria Bottega - история бренда

Еще до 1500 года в северо-восточной части региона Венето, в 4 км от городка Конельяно, столицы вина Просекко и граппы, в 50 км от Венеции, начала действовать «Академия производителей граппы» («Accademia degli Aquavitae» / «Академия Воды Жизни»), занимающаяся технологиями дистилляции. На базе этой Академии в 1977 году г-ном Альдо Боттега, профессионалом своего дела с опытом более 30 лет в данной сфере, была основана «Distilleria Bottega srl.». От своего дедушки, который в 20-х годах прошлого века был известным эксперт- дилером вин, он унаследовал страсть к миру вина. В конце 1970-х его фирма уже владела маленькой собственностью и работала на местном рынке грапп. Альдо Боттега вдохнул в нее новую жизнь, финансировав работы и создав завод по производству граппы «Distilleria Bottega srl.». Этому шагу предшествовала долгая работа по выработке собственной методики дистилляции, изучению маркетинга и продвижению граппы на мировом рынке.


В 1983 г., после смерти ее основателя, его сын Сандро взял в свои руки управление компанией вместе с его сестрой Барбарой и братом Стефано. За несколько лет «Distilleria Bottega srl.» потеряла свою анонимность благодаря новой инновационной дистилляционной системе, которая делает граппу более мягкой и приятной на вкус.


В 1987 г. появился бренд «Alexander», этот новый бренд направлен на в основном на молодых потребителей и женщин, который стали придерживаться более утонченных вкусов. Первые выдувные стеклянные бутылки создавались таким образом, чтобы возвести граппу «Distilleria Bottega srl.» на международный уровень.


В 1992 г. диверсификация производство приводит к производству «Vino dei Poeti Prosecco» (Вино Поэтов) - игристое вино Просекко, которое также продвигает компанию на рынок вин.


В 1995 г. выпускается Фраголино, традиционный напиток, который буквально нарушает все балансы на рынке алкоголя, заставляя конкурентов прибегать к жалкой имитации.


В 2002 г., после 10 лет исследований, компания открыла новую дистиллерию в Пинзано (ТВ). Современный металл, установленный по традиционной манере, способствует продукции приобретать более мягкие черты и разные вкусовые дистилляты. Сегодня «Distilleria Bottega srl.» уже звучит как реальность, которая поставляет свою продукцию в более чем 70 стран и в Дьюти фри аэропорты по всему миру.


МАРКИ:


La Cantina dei Poeti (ла кантина дей поэти) (the Poets’ Cellar) – Вино и Спуманте (игристое вино): Prosecco Vino dei Poeti, Petalo Moscato, Chianti Acino d’Oro, Fragolino. Большой ассортимент включая Fragolino. Это напиток с маленьким содержанием алкоголя и вкусом клубники, который занял свою нишу на рынке.


Creams & Liquors (кремы и ликеры) - Ликеры фруктовые и крема, Limoncino, Gianduia. Это линейка ликеров на основе граппы.


Fragolino Rosso (фраголино россо) - Винный ароматизированный напиток


Sapore (сапоре) - Оливковое масло «сверхчистое»


Cellini (челлини) - Cellini Oro. Этот бренд, посвященный итальянскому скульптору Benvenuto Cellini, включает как граппу, так и ликеры.


Accademia degli Acquavitai / Accademia degli Acquavitai Riserva (академия ди аквавита) – Граппа. Этот традиционный бренд граппы раскрывает дистилляционные традиции Венеции.


Alexander - Grappa Alexander, Alexander Platinum, Uve d’Alexander Prosecco, Uve d’Alexander Acquavite d’uva, Grappolo. Этот бренд, относящийся к граппе, предназначен для высокой цели. Бутылки, сделанные из выдувного стекла, содержащие граппу, сделанную из различных единичных сортов винограда.


Bottega - Grappa Sandro Bottega, Fiasco Grappa Chianti, Grappa Vapore. Этот бренд для тех потребителей, которые обладают сильной личностью и следуют традициям.


Vodka Caezar - Производится на основе альпийских вод.


La Bottega di Casa Bottega - Это бренд биологического проекта Дистиллерии Боттега. Он включает Olio Sapore (оливковое масло), которое сохраняет аромат и вкусы лучших оливок из Умбрия.


Acqua Quarzia - Легкая вода в бутылке пирамидной формы.


Quarzia (кварца) - Минеральная вода


КАЧЕСТВО:
Качество это первая цель, которую мы преследуем в нашей работе. Процесс изготовления граппы и вина начинается с тщательного отбора сырья - винограда. Существуют ряд требований к нему.


Рыночное качество. Компания может называться «современной», если она может обеспечить «рыночное качество». Наша концепция качества не ограничивается просто качеством продукта: «делать качество» - означает отвечать ожиданиям и пожеланиям потребителей. Для того чтобы они могли по истине его оценить, необходимо предоставить им информацию о том, как правильно употреблять продукт.


Граппа 38°. Граппа, содержащая такой процент алкоголя, очень мягкая и легкая. В 1990 г. мы начали впервые дистиллировать продукт 38°, предоставляя рынку эту концепцию, как «мягкий напиток».


Одна и та же виноградная лоза. В конце 80-х гг. мы начали производить первую граппу только под одним брендом. Эти дистилляты привлекательны тем, что сохраняют в себе вкусы и ароматы оригинальной граппы.


Новая дистилляция и складская техника. Граппа - это новый революционный проект, как развитие новых дистилляционных техник, так и индивидуальный способ хранения и контроля ферментации марок граппы. На сегодняшний день новая дистиллерия в Пинзано может обеспечить дистиллят на вид крепкий, но на самом деле очень деликатный и мягкий, который можно назвать «Леди Граппа».


Награды за Качество. «Distilleria Bottega srl.» была награждена несколькими грамотами по качеству. Самые важные из них:


Первое Золото Аламбико / Premio Alambicco d'Oro (все издания 1992-2002);


Международный Конкурс Вин и Спиртов / International Wine & Spirit Competition (Серебро и Награда 1999-2002);


Международный Конкурс Спиртов / International Spirit Challenge (издание 2001 журнала Международные Напитки / Drinks International).


КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИЯ:
Мнение известных людей. Вот уже на протяжении нескольких лет такие артисты, как Giulio Turcato, писатели как Mario Soldati, поеты как Mario Luzi, актрисы как Stefania Sandrelli, и режисеры как Bernardo Bertolucci, продегустировали наши дистилляты и смогли их поистине оценить. И наконец-то, но не последний, - это «замечательный» Carlo Bo, который написал следующее для нас: «Белое солнце жизни в граппе Сандро Боттега».


Боттега Награда. Уже несколько лет подряд осенью мы отбираем дистилляты и присваиваем им марку «Grappa Maestri» (Граппа Мастеров), которая является отражением настоящей/сегодняшней культуры. Чтобы отметить это великолепное событие, мы презентовали эту граппу как «Награда Боттега». Этой награды были удостоены: Carlo Bo, Bernardo Bertolucci, Ettore Scola, Alberto Sordi.

Книги. Также культурные начала видны в работе Сандро Боттега и Джовани Савьё в процессе выбора различных рецептов изготовления граппы. Их предназначения дали начало книги «Граппа и ее вкусы», опубликованная в издательском доме Сан Паоло. Дистиллерия Боттега выпустила также другие книги: «Искусство Воды Жизни», история Академии Воды Жизни; «Сладости Граппы», выбор лучших пироженых и дессертов приготовленым на основе граппы или поддаются вместе с ней; «Граппа в бакари», интересные исследования истории и традиционных блюд Венецианских бакари (типичные пабы).


Академия Воды Жизни. Сандро Боттега спонсировал историческое исследование и в 1995 г. открыл «Академию Воды Жизни» в Венеции (Академия Граппа Производителей) с целью использования традиций дистилляций прошлого. Этот орган пользовался большим авторитетом, когда Сенерейская Республика Венеции переживала период своей славы. В настоящее время оно было пересоздано и Сандро Боттега, с разрешения Гастальдо, сам себя обязал возродить старинные методы обеспечения качества и тем самым «сохраняя» искусство, что довольно таки очень сложно передать.


НАГРАДЫ И СОРЕВНОВАНИЯ:
На протяжении всей истории Дистиллерия Боттега получила некоторые награды и призвания:


Первое Золото Аламбико / Premio Alambicco d'Oro (все издания 1992-2002)


Оскар Упаковка / Oscar Imballagio (1995-96-97)


Мировая Звезда за Упаковку / WorldStar for Packaging (1995)


Золотая Награда / Gold Award (в 2003 г. за Gianduia Bottega на Международном Конкурсе Вин и Спиртов)


Серебряная Награда / Silver Award (в 1999 г. и в 2002 г. за Petalo & Uve d'Alexander Moscato на Международном Соревновании Вин и Спиртов)


Международный Конкурс Спиртов / International Spirit Challenge (издание 2001 журнала Международные Напитки / Drinks International


Конкурс Лучшая Граппа Венето / Concorso Miglior Grappa Veneta (все издания с 1997 г. по 2001 г.)


Приз Золотая Этикетка / Primo Etichetta d'Oro (все издания с 1997 г. по 2001 г.)


Форум Покупателей Граничных Брендов / Frontier Brands Buyers’ Forum (Май 2002: Alexander Platimun занимающий вторую позицию среди самых продаваемых брендов в Дьюти Фри магазинах)


Винный Энтузиаст / Wine Entusiast (Июнь 2002: престижный Американский журнал, в октором Alexander Grappolo занял лидирующие позиции и набрал 90-95 баллов, Высоко Рекомендуемый)


Лучшее и Самое лучшее / Best'n'Most – специализированный сборник, который ведет учет по Дьюти Фри. По категории алкогольных напитков Дистиллерия Боттега в 2002 г. заняла 7 позицию в специальном рейтинге.


«Справочник по оливковому маслу» / “Le guide des huiles d’olive”, в котором Olio Sapore Dop Umbria набрало максимальное количество баллов – 5. Справочник вышел осенью 2002 г. издательским домом Editions De Rouergue.


УПАКОВКА:
Итак, успех граппы был лишь делом времени, которое существенно сократилось после того, как её стали «переупаковывать». Поначалу, всего несколько компаний рискнули выйти на рынок с новым, утончённым продуктом: на смену традиционным неказистым бутылям пришли изящные и хрупкие ёмкости ручного дутья (вплоть до муранского стекла). Но, конечно же, дело вовсе не ограничилось только внешней стороной. С невероятной скоростью стали множиться разновидности граппы и в настоящее время классифицировать граппу можно уже по целому ряду признаков (но об этом речь пойдёт дальше). И, наконец, функциональное назначение граппы перестало быть однозначным: теперь этот традиционный дижестив активно используется в кулинарии, а также может выступать и совершенно самостоятельным напитком. Особенно, если речь идёт об адаптации итальянской гастрономической культуры к славянскому отношению к крепкому алкоголю.
Граппа «Distilleria Bottega srl.» разливается в:


Бутылки емкостью 0,35; 0,5; 0,7; 0,75 л.


Бутылки как машинной, так и ручной работы оригинальной формы из венецианского стекла различной емкости.


Сандро Боттега первый соединил в промышленных масштабах искусство стекольных мастеров Венеции (местечко Мурано) и граппу. Граппа нового стиля требовала формы, передающей идею свежести, легкости, элегантности. Бутылки, украшенные внутренними силуэтными вставками, бутылки-шары, бутылки-грозди привлекли внимание потребителя, в том числе далекого от культуры потребления граппы. Опустошенные бутылки можно использовать как тару для бальзамов, масел, или как орнамент в декоративных целях.


Этикетка на бутылке должна содержать:
Географическое происхождение


Разновидность виноградной лозы
Тип перегонного куба
Все в совокупности определяет коммерческий класс напитка.


Граппа является итальянским продуктом по традициям, культуре и законам. Сами же итальянцы настолько трепетно относятся к своему родному напитку, что в 1997 году президент Италии издал специальный декрет, учреждающий Национальный институт граппы. Институт не замедлил разродиться собственными документами, контролирующими процесс ее производства. Декретом № 297/97 Итальянская Республика узаконила все нормы по производству граппы.


Таким образом, граппа стала регламентированным напитком. Для начала появилось определение «граппы» - «это напиток, произведенный из винограда, выращенного, прессованного и дистиллированного на территории Италии в одной и той же области. Указом № 1576/89 Европейского Сообщества было признано и резервировано исключительно для итальянской «живой воды» право называться «Граппой». По замыслу авторов «Регламента»: производства граппы, напитки одного сорта, произведенные в разные годы, не должны отличаться друг от друга по вкусу и аромату. Для этого строго контролируются состав и качество выжимок. Большая часть граппы выпускается в области Венето, Фриули, Джулия и Пьемонт. Всего в Италии в секунду выпускается около 33 млн. бутылок граппы.


Употребление граппы:


Граппу предпочтительно принимать после еды, так как она улучшает пищеварение.


Со льдом

В коктейлях

Курильщики сигар иногда не прочь провести эксперименты по наиболее оптимальному сочетанию различных видов граппы и сортов сигар.

Молодую граппу пьют прохладной, выдержанную – комнатной температуры.


Зачастую граппу подают при той же температуре, что и водку, тем самым не давая напитку раскрыться. Такой стиль может быть актуальным лишь для самой грубой, настоящей крестьянской граппы. В действительности, молодую граппу желательно подавать охлаждённой до 8-12° градусов Цельсия, - такая температура позволит граппе в достаточной степени продемонстрировать присущий ей специфический аромат, не «перегружая» его лишними деталями. Благородные же граппы (выдержанные в бочках) заслуживают специального обращения, и покажут себя наилучшим образом, будучи поданными более тёплыми (16-18° С).


Существует несколько вариантов специальных бокалов для граппы. Как правило, все они предполагают длинную ножку. С подачи немца Гаральда Бремера (Harald Bremer), широкое распространение получил бокал с широким (пузатым) основанием, резко переходящим в зауженную цилиндрическую верхнюю часть. В то же время, допустимо использование и коньячных бокалов типа «тюльпан», а также бокалов для шерри.


Медицинские свойства граппы:


Имеет успокоительное и антидепрессивное свойство


Понижает холейстерол


Предостерегает от сердечных заболеваний


Уменьшает риск образования камней в почках


Стимулирует пищеварение


В граппе отсутствует вещество L'uterano, провоцирующее образование раковых клеток, присутствующее во всех дистиллированных продуктах из злаков (водка, виски и др.)

Добавлено: 7.02.2008

Другие бренды на D
http://tortnedorogo.ru/ поиск торт на заказ спб.
Реклама на brandpedia.ru