Herbalife - история бренда

Herbalife, Ltd. — международная компания прямых продаж. Компания продаёт разнообразные товары для сбалансированного питания, контроля веса и ухода за внешностью. Основана в 1980 году в США Марком Хьюзом.

В феврале 1980 года Марк Хьюз основывает компанию и продаёт первоначальную программу по снижению веса прямо из своего автомобиля.

С приходом в Канаду в 1982 году Гербалайф становиться международной компанией. Десятки стран вскоре будет нанесены на карту Гербалайф.

Уже в 1986 году акции Herbalife начинают торговаться на бирже NASDAQ.

В 1988 году компания расширяется, проведены семинары в Соединённых Штатах, Великобритании, Австралии и Канаде.

В 1992 году на рынок выведены новые продукты для сбалансированного питания. Ежегодный оборот компании увеличился с 13.1 млн. долларов до впечатляющей отметки 21 млн.долларов.

В 1994 году Марк Хьюз создал Международный Семейный Фонд Гербалайф (Herbalife Family Foundation) – благотворительную организацию, которая помогает детям группы риска по всему миру. Фонд является самостоятельной организацией. Его деятельность осуществляется на пожертвования компании, Дистрибьюторов и сотрудников Гербалайф.

В 1995 году компания Herbalife открыла официальное представительство в России.

В 1996 году оборот компании достиг отметки 1.6 млрд.лолларов. Офис Гербалайф разместился в престижном районе Century City в Калифорнии.

1998 год - на Экстраваганзе в Орландо, на которой присутствовали 15000 Дистрибьюторов, состоялся запуск 19 новых продуктов. Лучшим Дистрибьюторам Гербалайф выплачены бонусы на общую сумму 16 млн. долларов.

В 2000 году Гербалайф празднует свой 20-й юбилей вместе с миллионом Независимых Дистрибьюторов. Уже около 100 продуктов Гербалайф для сбалансированного питания и ухода за внешностью распространяются в 50 странах мира.

В 2002 году две самых известных инвестиционных компании вложили свой капитал в Гербалайф
– это J.H.Whitney&Co., LLC и Golden Gate Capital Inc. Эти компании известны тем, что вкладывают свой капитал только в бренды с большим будущим ( на их счету, например, развитие брендов Minute Maid и Compag).

В 2003 году оборот Гербалайф превысил 1.8 млрд.долларов и продолжает расти в 58 странах мира. Открыта Лаборатория Клеточного и Молекулярного Питания имени Марка Хьюза. Создан Научно-консультационный совет Гербалайф, объединивший независимых экспертов в области питания. Разработаны несколько революционных продуктов.

2004 год — акции компании Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE).

По данным на июнь 2005 общая стоимость акций компании Herbalife оценивается в 1,2 млрд долларов. Годовой оборот компании составил 2,6 млрд долларов.

2006 год — по данным на август 2006 общая стоимость акций компании Herbalife оценивается в 2,063 млрд долларов. Годовой оборот компании за 2006 год составил 3,1 млрд долларов США.

В этом же году Гербалайф стал официальным партнером целой серии международных спортивных соревнований. Разработана уникальная косметическая линия SkinActivator. Свыше 60 стран нанесены на карту Гербалайф.

В 2010 году объём розничных продаж компании составил 4,3 млрд долларов США. А в 2011 году объём розничных продаж компании превысил 5,4 млрд долларов США.

Чистая прибыль на акцию в четвёртом квартале 2010 года составила $1,31, что на 33,7 % превышает показатели аналогичного периода прошлого года. В прошедшем 2010 году 48,9 % лидеров продаж подтвердили свой статус по сравнению с 43 % в 2009.

По итогам 12 месяцев, которые завершились 31 декабря 2010 года, компания заявила о рекордном объёме чистой выручки, которая увеличилась на 18 % и составила $2,7 миллиарда по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Чистая прибыль компании составила $297,0 миллиона, что демонстрирует увеличение на 43 % по сравнению с показателем 2009 года, который составил $207,1 миллиона. Объём розничных продаж в 2010 году составил 4,3 млрд долларов США.

2011 год - Компания Herbalife продолжает расширять бизнес. В регионе «Русскоговорящие рынки» открыты три страны: Беларусь, Грузия, Монголия.

За 2011 года на территории России открыты еще 10 Центров Продаж. Таким образом, общее число превысило 30!

По данным исследования Евромонитор, доля Herbalife в категории продуктов-заменителей пищи с продуктом-бестселлером «Формула 1» составила 33%, что в три раза больше, чем у компании №2

Летом 2011 года завершаются исследования на базе клиники НИИ Питания РАМН, которые подтверждают эффективность и безопасность программ снижения веса с использование продуктов Herbalife протеинового коктейля «Формула 1» и протеиновой смести «Формула 3» по сравнению со стандартной низкокалорийной диетой. По результатам исследования продукты получают одобрение Национальной Ассоциации Диетологов и Нутрициологов России.

На рынке появляются новые продукты: Батончик «Формула 1 Экспресс» Шоколадный, Томатный суп с базиликом, линейка кремов «Белый чай», разработанная и произведенная специально для русскоговорящих рынков.

Компания Herbalife - Официальный спонсор по питанию ФК «Спартак-М».

В 2012 году в регионе «Русскоговорящие рынки» открыты две страны: Казахстан и Армения. За 2012 год на территории России число Центров Продаж превысило 40!

На рынке появляются новые продукты: Фильтр для очистки воды, Изотонический напиток H3O PRO, 2 новых вкуса Травяного Напитка – малина и лимон, линия косметических средств Herbal Aloe для уход за волосами и телом.

Добавлено: 13.03.2008
Обновлено: 14.08.2016

Другие бренды на H
Реклама на brandpedia.ru