Вобар - новости в фотографиях

Моя Семья - история бренда

C 1996 года каждую субботу телешоу «Моя Семья» собирало многомиллионную аудиторию у голубых экранов. Вместе с Валерием Комиссаровым участники программы обсуждали важные жизненные проблемы, искали решения и пути выхода из сложившихся ситуаций. Так начинал свое существование медийный бренд «Моя Семья».

После того как программа стала популярна, было принято решение выпускать одноименное печатное издание. Газета «Моя Семья» не утратило популярности и сейчас. И входит в 5-ку самых популярных и продаваемых еженедельных изданий России. В ней так же поднимаются проблемы семьи, проводятся консультации, много полезной и интересной информации. Все это позволяет удерживать высокие рейтинги и быть любимой простыми гражданами.

Следующий шаг - развитие торговой марки в food-сегменте. В 1998 году компания «Петросоюз» приобретает права на использование бренда «Моя Семья» и запускает производство майонезов, кетчупов, пельменей и масла. Вся продукция составила достойную конкуренцию и уверенно заняла свое место на полке.

Чуть позже, в 2001 году право на использование ТМ «Моя Семья» приобретает компания «Нидан» и начинает выпуск соков, которые неоднократно признаются супербрендом года.
Появляется реклама с неподражаемой девочкой Дианой, которая сразу всех очаровывает. Бренд начинает ассоциироваться у потребителей с соками и с этой забавной девчушкой. В 2007 году рекламным роликам «Моя Семья» в номинации «Реклама» была присуждена премия «Юмор Года».

В 2007 году права на использование торговой марки «Моя Семья» в сегменте non-food.
получает брендинговая компания «Гелинген» и начинает активно работать над развитием зонтичного бренда.

Уже в апреле 2008 года на полках появилась первая косметика эконом класса «Моя Семья». Это кремы для лица, рук и ног, зубные пасты, шампуни и кондиционеры.

В течение мая выйдет бытовая химия – гели для мытья посуды, стиральные порошки, средства для чистки сантехники, а так же зубные щетки.

Чуть позже на полках появится продукция премиум класса с четким разграничением – мужской, женской и детской линеек. Органичный дизайн, качество продукции и цена идеально сочетаются и не оставят равнодушными ни взрослых, ни детей.

Торговая марка «Моя Семья» не стоит на месте, а все время развиваться и воплощает самые интересные идеи. Летом этого года БК «Гелинген» планирует вывести на рынок текстильную продукцию. Постельное белье, постельные принадлежности, столовый и банный текстиль, детская одежда приятно порадует всю семью. Тепло и уют в Вашем доме будет царить долгие годы!

Перед компанией так же стоит задача создать медийный проект с широкой товарной поддержкой, а не товарную марку с узкой медийной представленностью.
На данный момент ведется разработка Интернет-ресурса. Сайт «Моя Семья» позволит ознакомиться со всеми товарными новинками, познакомит с историей создания торговой марки. Так же будет предоставлена возможность обсуждения различных тем и непосредственное он-лайн общение со всеми членами семьи. Веселые семейные истории помогут отвлечься от грустных мыслей и посмотреть на себя со стороны. А так же на сайте «Моя Семья»посетитель найдет много другой интересной и познавательной информации.

Ассортимент товаров и услуг под ТМ «Моя Семья» постоянно будет расширяться. Это вызвано желанием обеспечить потребности каждого члена российских семей с учетом его интересов, возрастных и половых особенностей, а также эстетических пристрастий. Поэтому товары ТМ «Моя Семья», несомненно, будут по достоинству оценены потребителями.
Добавлено: 16.04.2008

Другие бренды на М
Реклама на brandpedia.ru