Вобар - новости в фотографиях

Krups - история бренда


1846


История начинается в кузнице городка Вальд, вблизи Золингена, Северная Рейн-Вестфалия. С владельцем кузницы Джошуа Кортцом работало несколько его друзей, включая племянника Роберта Крупса. Сын последнего, также по имени Роберт, превратил кузницу в промышленную компанию.


1866
После перенесения своей деятельности в Золинген, Роберт Крупс (второй родственник, также носящий это имя) и четверо из его девяти детей, быстро преобразовывают компанию в известную фабрику,  поставляя свою продукцию в Голландию и Швейцарию.


1900
Компания "Крупс" быстро становится одним из ведущих производителей весов в Германии и в это время уже четко проявляется стремление компании к точности и техническому совершенству своего оборудования на рынке.


1951
Несмотря на опустошение, вызванное Второй Мировой Войной, третье поколение семейства Крупс (Фриц Крупс и Др. Карл Курнер) рассчитывают вновь возродить компанию при наличии всего 30 служащих. Юрист Карл Курнер (двоюродный брат Фрица Крупса) прекрасно ориентируется в потребностях послевоенного рынка.


Фриц Крупс, опытный технический специалист, быстро воплощает несколько оригинальных идей в успешно реализуемую продукцию.


1956
На протяжении 110 лет семейный бизнес был связан исключительно с производством весов (весы со стрелкой и платформенные весы) выпускаемых под маркой “Крупс Идеал” -  высококачественные приборы для частных заказчиков и розничной торговли.


В 1956 г. "Крупс начинает" производство первых электрических кофемолок. Как подтверждение наличия спроса потребителей на эти новые товары "Крупс" в первый же год выпуска продал 1 миллион таких кофеварок.


1959
Создание знаменитого миксера  “3 Микс”. Практичный и оригинальный этот прибор быстро завоёвывает потребителей Германии и становится идеальным символом современной кухни.


1960
В это время на кухнях Германии впервые появляется малогабаритная бытовая техника. С внедрением электрического двигателя "Крупс" становится новатором на рынке электрических бытовых приборов. Компания полностью использует свои глубокие знания и компетентность в проектировании и изготовлении современных изделий.


1961
Производство кофеварок "ОНКО", которые впоследствии были заменены кофеварками "Т8". Эта модель до сих пор существует в каталоге компании "Крупс" под номером F468.


1964
На пике 30-летнего послевоенного бума в мире отмечается беспрецедентный период роста благосостояния. В Золингене (Германия) работают 4 фабрики Крупса и одна функционирует в графстве Лимерик (Ирландия).


1967
Компания Крупс выходит на новый рынок, начав производство своей первой ломтерезки.


1973
В период 70-х и 80-х появляется новый логотип компании "Крупс" красно-оранжевого цвета.


1983
Крупс начинает производство своей первой кофеварки типа  “экспресс”.


Увидев, что немцы  полюбили кофе, "Крупс" расширяет ассортимент оборудования: паровые машины, электронно- программируемые модели и комбинированные экспресс/кофеварки.


1990
В компании работают по найму около 3000 человек, оборот составляет 541 млн. немецких марок, при 40% капитала в Германии  и 30 % в США. Основной объём распродаж приходится на кофеварки и миксеры.


1991

Совместно с компанией "Нестле" развёрнуто производство первых "Крупс Неспрессо" (система кофе "эспрессо" с использованием кофейных бобов).


1996
Компания Крупс отмечает своё 150-летие.


2001
Крупс объединяется с "Группой СЕБ", международной компанией, занимающей ведущее положение на рынке мелкобытовой техники.


2004
Krups запускает набор для завтрака из черной нержавеющей стали.


2005
Новая коллекция Krups вновь подтверждает рыночное позиционирование бренда с его сочетанием исполнения и страсти. По этому поводу  Krups выпускает полностью новый ассортимент продукции, созданной дизайнером Константином Криком (Konstantin Grcic).

Источник: krups.ru

Добавлено: 20.04.2008

Другие бренды на K
Реклама на brandpedia.ru