Вобар - новости в фотографиях

Donna Karan - история бренда


Она стала одной из самых успешных женщин в мире. Среди ее почитателей и миллионеры и рабочий класс. Сегодня, империя Донны получила международный успех и признание. Госпожа Каран останется актуальной в мировой моде и продолжит впечатлять нас невероятно оригинальным и современным подходом.


Донна Фаске родилась 2 октября 1948 года на окраине Манхэттена. Ее отец, портной по профессии, умер, когда Донне было всего три года. Мать, Хелен, работавшая манекенщицей в демонстрационном зале, вскоре снова вышла замуж — за коллегу, тоже работавшего в бизнесе моды. Поэтому было вполне естественно, что девочка начала рисовать целые коллекции просто так. Это была ее любимая игра — рисовать платья для мамы и подруг. Будучи еще ученицей средней школы, Донна Кэран начала экспериментировать с одеждой, работая в качестве молодого специалиста в Liz Claiborne .


В 1966 году, окончив среднюю школу, она поступила в нью-йоркскую Parson’s School of Design. Но не закончила ее: в 1968 году, когда девушка училась на втором курсе, модельер Анне Кляйн пригласила ее на работу в свой Дом. Но скоропостижная смерть Анне Кляйн от рака изменила все ее спокойные планы. Смерть руководительницы Дома принесла с собой не только неподдельное горе, но и удивление: на смертном одре Анне Кляйн завещала Донне закончить свою последнюю коллекцию. К этому времени она уже вышла замуж за предпринимателя Марка Карана, владеющего несколькими магазинами. «Назад хода не было. Я вынуждена была взять на себя всю ответственность за работу фирмы. Вскоре я родила дочку. Не прошло и двух дней, как мой босс умерла от рака… Пришлось встать с постели и идти на работу, завершать коллекцию. Одно за другим… Так я стала деловой женщиной, которой не хотела быть никогда».


Придя «закончить последнюю коллекцию», Каран проработала на имя Кляйн в течение последующих 10 лет. В 1971 году Донна становится главным модельером этого Дома. Менялись времена, в одежде появлялись новые идеи и концепции, которым обязан был соответствовать каждый модный Дом. Работу Каран в этом направлении заслуженно оценили потребители: два стиля, предложенные модельером, «бридж» и «лайфстайл», пользовались большой популярностью у публики.


Однако всякий успех имеет свою цену. Не избежала этой участи и Донна Каран. Ее успех как дизайнера Дома Анне Кляйн сопровождался полным крахом ее семейной жизни. Домашний очаг, огонь в котором стремилась поддерживать Донна, превратился в пепелище. С мужем Марком она виделась все реже. Самым печальным было осознавать, что бурная жизнь Марка Карана волнует ее все меньше. Прежние чувства медленно угасали, пока, наконец, в 1983 году не последовал закономерный финал — развод. Основной причиной этого краха общество посчитало нацеленность Донны Каран на успешную карьеру. В том же 1983 году Дона выходит замуж за Стивена Вайса. Этот новый брак стал союзом не только двух любящих людей, но и союзом профессиональным, позволившим модельеру отважно начать собственное дело. И поддержал ее проект не кто иной, как самые крупные акционеры Дома Anne Klein — японская группа Takihyo. Осенью 1985 года Донна представила свою первую коллекцию. После показа пресса и закупщики были единодушны в своем мнении: Донна Каран решительно входит в историю моды, предлагая свою собственную точку зрения — мощную, чистую и новаторскую. Donna Karan Collection становится бестселлером в Америке.


Всего за несколько лет из небольшого ателье в домашней гостиной, переоборудованной под цех, детище Донны превратилось в знаменитую на весь мир Donna Karan New York Company. Сегодня там работает 1540 человек, почти 100 дизайнеров. Команда разбита на девять групп. У каждой команды есть свой руководитель, но при этом все находится под контролем госпожи Каран. Донна считает служащих компании «своей большой семьей». «Семья — это движущая сила жизни, главное для человека. Мы очень много времени проводим вместе, поэтому для нас работа — больше чем работа. И атмосфера у нас очень сердечная, семейная, полная тепла и внимания. Мы вкладываем столько любви в то, что делаем! Роль матери состоит в том, чтобы объединять семью. А так как я женщина, стоящая во главе огромного коллектива, то я и чувствую себя мамой». Но «родственные чувства» не мешают Донне требовать от своих сотрудников максимальной отдачи. Что касается ее самой, то Донна одержима работой и очень требовательна к себе и к другим. «Цена успеха очень высока. Никакой передышки, остановки — ибо в деловом мире нельзя, да и невозможно положить предел масштабам своего собственного дела. Успех — синоним непрерывного роста».


Все так и происходит: число коллекций, линий одежды и торговых точек продолжает расти. Первая линия прет-а-порте Дома Donna Karan New York, построенная на семи легких и простых элементах: боди/леггинсы, платья, юбки, блузки, жакеты, брюки и аксессуары, — сегодня разделилась на две отдельные коллекции: Donna Karan Collection и Donna Karan Signature. Семь «простых» элементов неизменно входят в программу развития фирмы под знаком Essential. А в линии под маркой DKNY Каран стремится передать дух и энергию Нью-Йорка, мегаполиса, где живут люди разных национальностей. Эта марка была запущена в 1989 году, и предлагаемые ею модели стали базовым ориентиром для повседневной одежды, отмеченной высоким качеством дизайна.


Секрет популярности был прост: за невероятным нюхом скрывались точные стратегические расчеты. Многолетний опыт работы на рынке помогал превращать каждую новую идею в успешный «ход конем», хотя, на первый взгляд, никаких маркетинговых штурмов компания Донны Каран не устраивала.


Как модельер Донна Каран появилась на сцене моды весьма кстати. Нужна была женщина, способная одеть других женщин, исходя из их реальных потребностей. Причем одеть надо было так, чтобы женщина не превращалась при этом в ходячую карикатуру. Взгляд Донны на одежду был действительно революционным.


«В каждую вещь, которую я делаю, я вкладываю сердце, тело и душу. Для меня разработка одежды прямо связана с самовыражением. Я — жена, мать, подруга и работающий профессионал. Именно столько ролей стремятся уравновесить, совместить в себе женщины. Но, прежде всего и во-первых, я женщина, у которой есть чувства, свои ощущения и переживания, свои фантазии и сложности, с которыми нашему женскому восприятию приходится иметь дело. Как сделать жизнь легче? Как сделать одежду проще? Как соединить роскошь и удобство? Что подходит тем, кто много ездит?». Решая эти проблемы для себя, Донна решает их для других. «Я хочу, чтобы каждая моя вещь придавала человеку уверенность, чувственность, становилась его другом, „сообщником“. Одежда должна полностью совпадать со стилем жизни человека. Она должна быть мягкой и уютной, способной „жить“ с ним в разных климатических условиях, „переезжать“ из одного климата в другой».


Вот так Донна Каран построила свою империю, пытаясь решить самые актуальные проблемы женского гардероба, которые многие модельеры оставляли без внимания. Госпожа Каран верит в могущество детали: «Детали и аксессуары для меня иногда важнее, чем верхняя одежда. Я с ума схожу от хороших колготок или от того, как смотрится нога в определенном типе обуви».


Именно благодаря Донне женщины поняли, что черные непрозрачные колготки могут многим из них позволить надеть короткую юбку! Может ли волшебница Донна сделать так, что женщина 50-го размера будет смотреться на 48-й? Легко. «Сначала надо определить, где основная проблема, — в области груди или бедер. Затем подчеркнуть хорошее. Сделать акцент на „позитивной“ части фигуры. Например, почти у любой женщины хорошие плечи…».


Вскоре госпожа Каран начинает производить украшения для интерьера. Удивительно, но подобная идея сработала, и дизайнерские решения для Дома оказались востребованы покупателями по одной простой причине. Ведь скатерти и шторы от Donna Karan не столько превращали жилье в модный и стильный дом, сколько делали его по-настоящему уютным, семейным, домашним. Уж кто-кто, а Донна Каран знала цену минутам семейного счастья.


Каран продолжает черпать вдохновение отовсюду: в своей семейной жизни, на улицах городов мира, у молодежи, у друзей.


Спустя некоторое время в жизни компании произошло знаменательное событие, которое оказало влияние как на будущее DKI, так и на будущее самого модельера. Началось все с того, что с концерном Каран вступили в контакт представители концерна LVMH, принадлежащего Бернару Арно (скупившему уже многие крупные мировые бренды одежды). Наконец, долгие переговоры, названные самой Донной Каран «Операцией Карма», завершились. И она продала большую часть компании Donna Karan Inc.


По подсчетам экспертов в настоящее время стоимость фирмы составляет 600 миллионов долларов. Сейчас госпожа Каран не является владелицей фирмы, однако продолжает оставаться главным дизайнером. После смерти ее мужа была выпущена самая яркая коллекция одежды — черный шифон и черный шелк, очень роскошный и очень женственный. Новые коллекции поступают в магазины каждые шесть недель, и эти магазины есть практически во всех странах мира. Каждая коллекция это отражение самой Донны — молодежные модели навеяны ее повзрослевшей дочерью, гардероб деловой женщины — это то, во что удобно одеться самой Донне. Но в любом случае тот, кто одевается от Донны Каран должен разделять и ее отношение к жизни и вкус к простым, удобным и выразительным вещам.

Источник: paradeofdiamonds.com

Добавлено: 22.08.2008

Другие бренды на D
Перевод термина зубчатая рейка http://inautomatic.ru/?catalogue/zubchatye_peredachi.
Аренда погрузочных машин и кранов в Москве. Аренда крана като Москва.
Реклама на brandpedia.ru