Nina Ricci

Nina Ricci - история бренда

Nina Ricci - модный дом, основанный Марией «Ниной» Риччи и ее сыном Робертом в Париже в 1932 году и с 1998 года принадлежащий испанской компании Puig.

Дом высокой моды был основан в 1932 году. Нина Риччи создавала платья, а ее сын Роберт Риччи руководил бизнесом и финансами. Она работала с тканями непосредственно на манекене, чтобы обеспечить платьям лучшую им форму. Вскоре изделия Nina Ricci стали прочно ассоциироваться с изысканностью, романтичностью и женственностью, которые Мария добавляла во все свои коллекции.

В 1941 году Роберт Риччи создал собственное парфюмерное подразделение.

В 1945 году, когда война закончилась, дизайнеры искали способ напомнить о высокой моде как можно большему количеству женщин. У Роберта Риччи была идея, которую кутюрье Люсьен Лелонг воплотил в жизнь. Более 150 манекенов от 40 парижских кутюрье были одеты в лучшие наряды лейблов и выставлены на выставке, проходившей в Лувре в Париже. После огромного успеха в Париже выставка гастролировала по Европе, а затем и по США.

В 1946 году Роберт Риччи создал свой первый аромат Coeur Joie. В 1948 году Роберт придумал еще один аромат, L'Air du Temps, самый популярный аромат бренда, который и сегодня остается лидером продаж.

Несколько униформ для бортпроводников были разработаны брендом Nina Ricci.

Роберт Риччи выбрал нового главного дизайнера бренда в 1954 году, бельгийца Жюля-Франсуа Крэи.

Модный дом Nina Ricci в 1960 году начал лицензировать свои модели для высококлассных бутиков, таких как Chez Ninon в Нью-Йорке и Betty Clemo в Гонконге, для воспроизведения "от линии к линии".

В начале 1960-х годов кутюрье из Австралия, Элви Хилл, заключила контракт на воспроизведение платьев Nina Ricci для местного рынка. Это оказалось недолгим партнерством, поскольку австралийские женщины изо всех сил пытались вписаться в миниатюрные и очень облегающие модели от парижского дома моды и у них это не всегда получалось.

Жюль-Франсуа Крэи покинул Nina Ricci в 1963 году и перешел в Lanvin, его сразу же заменил Жерар Пипарт, который до своего нового назначения работал в Balmain, Fath и Jean Patou.

После смерти Марии Риччи в 1970 году, Жюль-Франсуа Крэи вернулся в компанию Nina Ricci и был назначен главой дома. Роберт Риччи продолжал преуспевать в парфюмерии и бизнесе до своей смерти в 1988 году.

В конце 80-х годов компания решила покорить сердца сильной половины человечества и открыла мужской бутик Ricci Club, а в 1989 году Nina Ricci представила первый аромат для мужчин с одноименным названием.

В 1998 году бренд Nina Ricci был продан испанскому производителю одежды и парфюмерии, компании Puig — с этого времени дом Nina Ricci прекратил заниматься высокой модой, оставив лишь линию готового платья.

В мае 2002 года американский дизайнер Джеймс Агиар занял пост главного дизайнера и в течение двух сезонов работал на модный дом.

В 2003 году Ларс Нильссон возглавил дом Nina Ricci, получив восторженные отзывы критиков. Он сделал внезапный редизайн в начале 2006 года, а затем в сентябре объявил, что родившийся в Брюсселе дизайнер Оливье Тейскенс возьмет на себя роль главы лейбла.

В 2009 году Тейскенса сменил дизайнер Питер Коппинг, работавший в Louis Vuitton. В 2015 году, после того как Питер Коппинг покинул дом, Гийом Анри занял место креативного директора.

В августе 2018 года дизайнеры мужской одежды Рушеми Боттер и Лизи Херребру заняли пост креативных директоров.

Добавлено: 12.10.2008
Обновлено: 7.12.2021
Другие бренды
Шедевры рекламы. Это нужно видеть.