Вобар - новости в фотографиях

UPS - история бренда

United Parcel Service, Inc., или UPS — американская компания, специализирующаяся на экспресс-доставке и логистике. Штаб-квартира компании расположена в Атланте (штат Джорджия). Ежедневно компания доставляет более 16,9 миллионов грузов 9,4 миллионам получателей в более чем 220 странах мира.

Основное направление деятельности компании — это экспресс-доставка грузов и документов, однако у UPS также имеется подразделение, занимающееся управлением цепей поставок (UPS Supply Chain Solutions, UPS SCS).

Компания имеет собственную авиакомпанию, UPS Airlines, со своим парком 237 реактивных самолётов, которая является одной из самых больших в мире по размеру флота. Обслуживает более 220 стран и территорий мира.

В 1907 г. в Америке был большой спрос на частные курьерские услуги и услуги по доставке. Чтобы помочь удовлетворить этот спрос, предприимчивый 19-летний Джеймс Кейси занял у своего друга 100 долларов и открыл в Сиэтле, штат Вашингтон фирму под названием American Messenger Company. По словам Джима, тогда в районе Сиэтла уже было довольно много курьерских служб, на некоторые из них он работал в прошлом.

Это первоначальное название хорошо соответствовало бизнесу новой компании. В ответ на телефонные звонки, полученные в их расположенном в полуподвальном помещении головном офисе, курьеры доставляли пакеты и письма, багаж и подносы с едой из ресторанов. Большинство доставок осуществляли пешком, велосипед использовался только для дальних поездок. В то время было лишь несколько автомобилей, и универмаги по-прежнему пользовались лошадьми и повозками для доставки товаров. Прошло шесть лет, пока была основана система United States Parcel Post.

Джим и его партнер, Клод Риан руководили службой из скромного офиса, расположенного в полуподвале. Брат Джима Джордж и несколько других подростков были первыми курьерами компании. Дела у компании шли хорошо, несмотря на жесткую конкуренцию, в основном благодаря строгой политике Джима Кейси,требовавшего вежливости по отношению к покупателям, надежности, круглосуточного обслуживания и низких тарифов. Эти принципы, которыми UPS руководствуется и сегодня, кратко изложены в лозунге Джима: наилучший сервис по самым низким ценам.

Когда такие усовершенствования, как автомобиль и телефон привели к спаду в бизнесе по доставке курьерами, молодая компания сфокусировалась на доставке грузов для розничных магазинов. Для некоторых доставок компания стала использовать мотоциклы . Примерно за два года крупнейшим клиентом компании было почтовое ведомство США, для которого компания осуществляла всю срочную доставку почтовых отправлений, поступавших в Сиэтл. В это время компания начала использовать консолидированную доставку, то есть объединять на одном транспортном средстве доставки грузы, адресованные в районы, которые расположены недалеко друг от друга. Таким образом, рабочую силу и средства передвижения можно было использовать более эффективно, а тарифы - держать на низком уровне. В 1913 году произошли значительные перемены.

Компания приобрела свой первый автомобиль для доставки - Ford, "Модель T", на кузове которого было написано новое название: Merchants Parcel Delivery. Новое название, отчасти благодаря согласию Джима Кейси объединиться с конкурентом Эвертом (“Mac”) Мак-Кейблом, отражало изменение основного направления деятельности с доставки сообщений на доставку грузов. Бизнес стал стремительно расти, и благодаря своему высокому стандарту обслуживания и индивидуальному вниманию к каждому обрабатываемому грузу, молодая компания завоевала устойчивую репутацию среди магазинов города. В 1916 г. в компании начал работать Чарли Содерстром, вместе с которым в компании появились автомобили, в которых он хорошо разбирался. С ним появился и коричневый цвет. К 1918 г. три крупнейших универмага Сиэтла стали постоянными клиентами, избавляясь от своих собственных доставочных автомобилей (которые часто покупали Джим и его компаньоны) и передавая бизнес Merchants Parcel Delivery.

В 1919 г. компания впервые вышла за пределы Сиэтла в Окленд, штат Калифорния, и приняла свое настоящее название United Parcel Service. Слово “United” служило напоминанием того, что операции компании в каждом городе являлись частью одной и той же организации, “Parcel” указывало на характер бизнеса и “Service” указывало на то, что предлагалось.

В 1922 г. UPS приобрела компанию в Лос-Анджелесе с прогрессивной доставкой грузов, известной как услуга "перевозки на общих основаниях". Услуга перевозки на общих основаниях включала в себя много особенностей и принципов работы по доставке в розничные магазины с возможностями, которые тогда не предлагались многими другими частными перевозчиками и даже почтовой службой.

Отличительные черты услуги перевозки на общих основаниях включали автоматическую ежедневную выемку груза, прием чеков в качестве оплаты грузоотправителю при доставке наложенным платежом, дополнительные попытки доставки, автоматический возврат недоставленных грузов и хорошо налаженное предоставление документов с еженедельным выставлением счетов. Возможно, самой важной особенностью UPS было то, что она могла предоставлять свой расширенный сервис по тарифам, сравнимым с тарифами почтовой службы.

UPS была одной из немногих компаний в США, предлагавших в то время услугу перевозки на общих основаниях. Приобретение одной небольшой компании и решение продолжать предоставлять услуги перевозки на общих основаниях повлияло на рост UPS в течение последующих лет.

В 1924 г. UPS дебютировала с еще одним технологическим нововведением, оказавшим влияние на будущее компании: первым ленточным транспортером для обработки грузов. Вначале услуги перевозки на общих основаниях были ограничены небольшой областью вокруг Лос-Анджелеса, но к 1927 г. они распространились на территорию с радиусом до 125 миль от центра города. В то же время услуги UPS по доставке для розничной торговли также расширились, включив все основные города на тихоокеанском побережье США.

В 1930 г., когда UPS начала осуществлять консолидированные доставки в несколько крупных универмагов в г. Нью-Йорке и Ньюарке, штат Нью-Джерси, она распространила свою деятельность на Восточное побережье. Однако тенденции 1940-х и 1950-х годов побудили UPS пересмотреть свою деятельность. Во время Второй мировой войны нехватка топлива и резины повлияла на розничные магазины, которые стали сокращать свои услуги по доставке и поощрять клиентов нести свои пакеты домой самим. Несмотря на это, UPS по-прежнему продолжала расти.

Эта тенденция продолжилась и после войны, когда население стало мигрировать в пригороды, покупать автомобили и делать покупки в новых больших торговых центрах с обширными площадками для парковки. Хотя в период 1930-1940-х UPS и продолжала расширять свои услуги по обслуживанию розничных магазинов, к началу 1950-х годов стало ясно, что контрактное обслуживание розничных магазинов имеет свои ограничения. Поэтому менеджеры UPS начали искать новые возможности, при этом основная деятельность UPS была по-прежнему сосредоточена на доставке для розничной торговли.

Они решили расширить услуги UPS путем приобретения прав“на перевозку на общих основаниях,” чтобы доставлять грузы всем клиентам, как частным лицам, так и торговым организациям. Это решение сделало UPS прямым конкурентом Почтовой службы США и поставило в оппозицию к правилам Комиссии по регулированию торговли между штатами (ICC). В 1952 г. UPS решила начать деятельность по перевозке на общих основаниях в городах, где это было возможно без санкций комиссий по регулированию торговли штатов и ICC. В 1953 г. Чикаго стал первым городом за пределами Калифорнии, в котором UPS предлагала услуги по перевозке на общих основаниях.

В то же самое время UPS стала использовать предусмотренные законом средства для расширения своей деятельности в Калифорнии. Это привело к ряду беспрецедентных юридических баталий (происходивших как в регулирующих комиссиях, так и в судах), которые UPS вела для получения соответствующих прав на работу в регионах, достаточно больших для удовлетворения растущего общественного спроса на свои уникальные услуги. В течение следующих 30 лет UPS подала более 100 заявок на получение разрешений на осуществление коммерческих перевозок.

В то время как одна часть UPS стремилась получить больший доступ к наземным маршрутам, другая ее часть возрождала доступ UPS к воздушным перевозкам. В 1929 г. UPS стала первой компанией по доставке грузов, предоставлявшей услуги по воздушной доставке через частную авиакомпанию. К сожалению, отсутствие объемов перевозимых грузов (частично это было вызвано Великой депрессией) привело к прекращению предоставления этой услуги в том же самом году.

В 1953 г. UPS возобновила услуги по воздушной доставке, предлагая услуги двухдневной доставки в основные города на восточном и западном побережьях. Вновь грузы UPS летали в грузовых отсеках самолетов, выполнявших обычные рейсы по расписанию. Получив название UPS Blue Label Air, эта услуга продолжала развиваться, пока к 1978 г. она не стала доступной в каждом штате, включая Аляску и Гавайи.

Продолжая развивать свои услуги, UPS также распространяла свою деятельность на новые территории. Сегодня быстрая и доступная служба доставки предлагает свои услуги от побережья до побережья и по всему миру. Но в 1950-е годы UPS была ограничена в своей деятельности во многих частях страны. В некоторых случаях отправители были вынуждены обязательно использовать для доставки груза в пункт назначения несколько различных перевозчиков. Для пересечения границы каждого штата требовалось разрешение федеральных властей, и каждой штат должен был давать разрешение на перемещение грузов по его территории.

Десятилетия (в период 1950-1970-х гг.) UPS систематически боролась за получение права на свободную перевозку грузов по территории всех 48 континентальных штатов США. Наконец, в 1975 г. Комиссия по регулированию торговли между штатами предоставила UPS право начать предоставление услуг по перевозкам между штатами Монтана и Юта, и расширить в масштабе штата свои зоны частичного обслуживания в Аризоне, Айдахо и Неваде. UPS также получила право соединить обслуживание в этих пяти штатах с существующим обслуживанием на тихоокеанском побережье и во всех штатах на востоке страны. В результате UPS стала первой компанией по доставке грузов, которая могла доставлять грузы по любому адресу в 48 континентальных штатах США. Это историческое сближение областей обслуживания стало в UPS известно как “Golden Link.”

В 1980-е годы отмена федерального регулирования деятельности авиакомпаний и возросший спрос на авиадоставку грузов создают новые возможности для UPS. Однако отмена регулирования также повлекла за собой существенное сокращение авиарейсов существовавших на тот момент перевозчиков. Тогда UPS начинает создавать собственную авиакомпанию.

Отвечая растущему спросу на услуги экспресс-доставки, UPS предлагает вид сервиса UPS Overnight, а UPS Next Day Air к 1985 году становится доступным во всех 48 штатах и Пуэрто-Рико. Позднее этот вид сервиса вводится также на Аляске и Гавайях. В том же году UPS начинает предоставлять уникальную услугу - международные воздушные перевозки из США в шесть европейских стран. В 1988 году UPS получает разрешение Федерального Авиационного Управления (FAA) на использование собственных самолетов и, таким образом, официально становится авиакомпанией. Поскольку одной из важнейших составляющих успешной работы компании являются квалифицированные сотрудники, UPS Airlines нанимает на работу только лучших специалистов.

UPS Airlines стала самой быстроразвивающейся авиакомпанией за всю историю FAA - за период чуть более года компания организовала свою деятельность с учетом всех необходимых технологий и систем обеспечения. Сегодня UPS Airlines входит в десятку крупнейших авиакомпаний в мире. UPS Airlines использует самые передовые информационные системы, например, Компьютеризованную систему мониторинга деятельности, планирования и составления расписания (COMPASS), которая предоставляет информацию о планировании и расписании полетов и обработке грузов. Эту уникальную систему можно использовать для планирования оптимального расписания полетов на шесть лет вперед.

UPS впервые вышла на международный рынок в 1975 году, когда услуги компании стали доступны в Торонто (Канада). В следующем году компания UPS начала работать в Германии. Именно в 1980-е годы UPS начинает активно развивать услуги международной доставки, расширяя границы своей деятельности в Северной и Южной Америке, Восточной и Западной Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Странах Тихоокеанского региона. В 1985 году UPS начинает осуществлять авиаперевозки между США и шестью европейскими странами. Затем в 1989 году были добавлены услуги по доставке внутри Германии.

К 1993 году UPS доставляет уже более 11,5 миллионов грузов и документов в день, обслуживая более миллиона постоянных клиентов. Рост объемов требует развития новых технологий, которые позволяли бы повышать эффективность работы, поддерживать конкурентоспособные цены и расширять спектр предоставляемых услуг. Технологии, применяемые UPS, поражают своим разнообразием - от маленьких портативных устройств до специально разработанных транспортных средств и глобальных компьютерных систем связи.

Каждый курьер UPS имеет специальное портативное устройство для обработки информации (DIAD), позволяющее мгновенно загружать информацию об отправлении и доставке в сеть UPS, включая цифровое изображение подписи получателя, что обеспечивает клиентам доступ к информации о статусе отправления в режиме реального времени. Это уникальное устройство также позволяет курьерам моментально получать необходимую информацию, например, об оптимальном маршруте движения, и получать другие важные сообщения.

UPSnet - всемирная система передачи электронных данных - позволяет обрабатывать данные об отправлениях. Для UPSnet используется более 900000 км линий передач и специализированный спутник для связи более 1300 распределительных пунктов UPS в 46 странах мира. Система ежедневно отслеживает 821000 отправлений. В период между 1986 и 1991 годами UPS инвестировала более 1,5 миллиарда долларов в развитие информационных систем и внедрение инноваций, что позволило повысить эффективность работы компании и значительно расширить спектр услуг. В течение следующих пяти лет UPS планирует потратить на инновации дополнительно 3,2 миллиарда долларов.

В 1992 году UPS запустила систему отслеживания наземных перевозок. В 1994 году был открыт сайт UPS.com. Спрос на информацию о перевозке отправлений увеличивался очень быстро. Дальнейшее развитие функциональных возможностей сайта позволило клиентам отслеживать грузы в процессе транспортировки. В результате популярность отслеживания отправлений в интерактивном режиме превзошла все ожидания. Сегодня UPS.com получает миллионы запросов на отслеживание в интерактивном режиме ежедневно.

В конце 1990-х годов UPS начинает проводить ряд значительных преобразований. Хотя основным направлением бизнеса остается доставка грузов, UPS начинает работу в новом направлении. Опыт компании UPS в области перевозок и отслеживания грузов предоставляет уникальные возможности для развития мировой торговли и управления тремя основными потоками: потоков товаров, информации и капитала. UPS начинает приобретать уже существующие на рынке компании и создавать новые.

UPS стремится всегда предоставлять клиентам самые современные решения. Разработка уникальных технологий в области цепей поставок позволяет UPS обслуживать клиентов еще лучше, предоставляя им возможность концентрации на своем бизнесе. В 1995 году UPS основала UPS Logistics Group, предоставляющую услуги разработки решений по управлению международными цепями поставок. В 1995 году UPS приобрела компанию SonicAir, став первой компанией, предлагающей услугу доставки груза в тот же день "ближайшим авиарейсом", которая гарантировала доставку к 8 часам утра. В 1998 году была основана компания UPS Capital, предоставляющая комплекс финансовых продуктов и услуг, позволяющих компаниям клиентов надежно развивать свой бизнес.

10 ноября 1999 года UPS впервые выставила свои акции на продажу. Публичное размещение акций укрепило позиции UPS, предоставив компании возможность использования свободно обращающихся ценных бумаг для стратегических приобретений на важных рынках по всему миру.

В 2003 году был выпущен первый Корпоративный отчет, отражающий экономическую, социальную и экологическую политику компании. С этого момента данный отчет становится ежегодным и отражает успехи компании в достижении поставленных целей.

Был разработан логотип компании, использующийся до сегодняшних дней.

В 2004 году UPS покупает грузового авиаперевозчика Menlo Worldwide Forwarding.

В 2005 году фирма установила регулярное воздушное сообщение с Азией (Гуанджоу, Китай) и приобрела бизнес-партнера в Китае. Благодаря этому UPS стала обслуживать более 80% объема международной торговли Китая, предоставляя свои услуги более чем в 23 городах. Также в этом году UPS купила автотранспортную компанию Overnite.

В 2009 году UPS открывает предприятие в Дубае, призваное отвечать за развитие бизнеса на всем Ближнем Востоке, Турции и Центральной Азии.

Началось строительство нового азиатского операционного центра в международном аэропорту Шэньчжэня в устье реки Жемчужная (Китай).

2010 год - в России возникли проблемы с доставкой груза из-за рубежа (задерживались грузы UPS, DHL и «Почты России»). Операторы обвинили в этом ФТС, а собственно таможенное управление назвало причиной задержек развитие рынка торговли через Интернет, из-за которой резко выросло число посылок, а также пожаловалось на работу «Почты России».

15 июня 2010 года UPS сообщила об усовершенствовании ряда технологических решений, которые упростят использование различных способов транспортировки и позволят импортерам усилить контроль над грузоперевозками. Среди нововведений функция UPS Import Controlsm, приложение CampusShip, веб-приложение Quantum View Manage.

 

Источник: ups.com
Добавлено: 3.11.2008
Обновлено: 6.08.2016

Другие бренды на U
Официальный аккаунт вконтакте Арутюна Сурмаляна - https://vk.com/arutyun_surmalyan.
Реклама на brandpedia.ru