Aldi - история бренда

Aldi — немецкая сеть жёстких дискаунтеров (торговая наценка — порядка 12%). Каждый магазин компании экономит на всём, на чём можно: торговых площадях, оборудовании, персонале, поддерживая, впрочем, единый уровень обслуживания, качества товаров и их ассортимента. Средняя площадь магазина Aldi — 1000-1500 м², ассортимент — 700-800 позиций, более 80% — private label; в магазинах работает три-четыре человека. Название Aldi является сокращением от Albrechts Discount.

Истоки компании берут своё начало в далёком 1913 году, когда мать двух братьев, Тео и Карла Альбрехтов, открыла магазин в пригороде города Эссена. Их отец работал специалистом по горному делу, а позже стал ассистентом пекаря в магазине супруги.


Карл родился в 1920, а Тео в 1922 году. Карл также служил в немецкой армии во время Второй мировой войны. После её окончания они взяли контроль над бизнесом своей матери (1946 год) и в скором времени открыли новую розничную точку неподалёку. К 1950 году братья Альбрехты уже владели 13 магазинами в Рурском регионе.


В настоящее время Aldi стоит на 24 месте среди крупнейших сетей розничной торговли, следуя в этом списке за австралийской Woolworths Ltd. К концу 1950-х годов братьям принадлежало уже более 350 магазинов. В начале 1960-х годов компания Aldi занимала уже 47 % национального рынка, но под давлением антимонопольного комитета Германии была вынуждена искать новые рынки в других странах. В 1961 году братья разделили бизнес на южную компанию Aldi Sued (принадлежит Карлу) и северную Aldi Nord (Теодору). Одна из версий «развода» заключалась в том, что Карл отказался продавать табак.

Первый филиал за пределами Германии Aldi открыла в Бельгии, а в 1976 году магазины компании уже появились в США. Сейчас в США компания владеет 578 магазинами в 21 штате. На сегодняшний день Aldi насчитывает свыше 4 тысяч магазинов в 10 странах мира.

Источник: ru.wikipedia.org

Добавлено: 5.09.2009

Другие бренды на A
Реклама на brandpedia.ru