Intersport - история бренда

Intersport International Corporation — крупнейшая сеть магазинов спортивных товаров в мире. Основана в 1968 году десятью оптовыми организациями Австрии, Бельгии, Дании, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Норвегии, Швеции и Швейцарии.

1968 – Начало Прекрасных Отношений
Международная корпорация ИНТЕРСПОРТ появилась в тот момент, когда десять организаций, специализирующихся на закупках, собрались вместе для организации процесса поставок спортивных товаров с ориентацией на клиента. В десятку стран инициаторов вошли: Австрия, Бельгия, Дания, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Швеция и Швейцария.

1970 – Первое Присоединение
Финляндия стала первой страной, которая присоединилась к десятке стран, входящих в INTERSPORT-Group, объединившихся в Париже.

1971 - Общий Символ

Был представлен первый логотип INTERSPORT. На тот момент под этим логотипом были размещены более 1000 магазинов.

1972 - Германия: Наша первая Олимпиада
В Мюнхене был открыт магазин спорттоваров INTERSPORT – Первый официальный магазин Олимпийских Игр. Магазин «Олимпия» был открыт в Олимпийской деревне, там же был открыт фитнесс центр для спортсменов со всего мира.

1973 - Бросок через Океан
Мостом через Атлантику стала Канада, вошедшая в Группу.

1974 - Расширение в Европе
К Группе присоединяются Испания и Великобритания.

1976 - Пусть идет снег
Продолжая свой успех Мюнхенской Олимпиады, INTERSPORT вновь открывает свой официальный магазин спорттоваров на зимней Олимпиаде в Инсбруке в Австрии. INTERSPORT было поручено открыть и организовать работу магазинов спортивных товаров в Олимпийской деревне, а также быть ответственным за украшение бара для спортсменов.

1976 - Нейтральная территория
INTERSPORT переезжает в новый головной офис, но все там же в Берне в Швейцарии.

1979 - Трансформация моды
К данному времени логотип компании выглядел несколько старомодно и его решили обновить. В 1982 году был представлен новый логотип компании, который объединил 2000 магазинов по всей планете.

1980-ые - Большие, плохие и блестящие
Кто сможет забыть огромные по размерам плечики тех лет? А некоторое время казалось, что идет соревнование на создание самой высокой и объемной прически на свете. Это было время появления гетр самых невероятных расцветок на ногах танцоров и особой приметы времени, ультрамодного аксессуара – головной повязки.

1980 - Рука в руке? Политика и Олимпийские Игры
И вновь INTERSPORT был выбран официальным магазином Олимпийских Игр. В 1980, Летние Олимпийские Игры проходили в Москве в России. Это была единственная коммунистическая страна принимающая у себя Олимпиаду. Год был очень противоречивый, Америка объявила бойкот Олимпиаде в знак протеста против ввода Советских войск в Афганистан в 1979 году. Из-за этого многие демократические страны не прияли участие в Олимпиаде.

1983 - Эксклюзивные брэнды, шаг первый
INTERSPORT запускает первые эксклюзивные брэнды, в которые вошли: McKINLEY (для занятий спортом вне помещений), etirel (для основных видов спорта) и TECNOpro (инвентарь).

1988 - Эксклюзивные брэнды, шаг второй
Были запущены новые эксклюзивные брэнды, в которые вошли: NAKAMURA (для велоспорта), DYNATOUR (для гольфа) CRAZY CREEK (для активных видов спорта) и ONLINE.

1990-ые - Сноуборд и культура катания
Первый сноуборд датируется еще шестидесятыми годами, а не девяностыми, как принято считать, в купе со своим товарищем скейтбордом – они становятся определенным образом жизни со своим неповторимым стилем. Поколение скейтбордистов девяностых имеют свое понятие о моде и отношение к ней, все это имело колоссальный успех. В 1998 году сноуборд становится официальным видом спорта Олимпийских игр с гиганским слаломом и соревнованиями на «хавпайпе». Популярность обоих видов спорта растет день ото дня среди всех возрастных категорий.

1992 - Эксклюзивные брэнды, шаг третий
Создается эксклюзивный брэнд PRO TOUCH, для поддержания спортивного духа в командных видах спорта. Вскоре после этого запущены NORTHBROOK (для одежды спортивного стиля) и ENERGETICS (для занятий фитнесом), что сформировало полную и законченную группу брэндов INTERSPORT.

1993 - Спринт за ЗОЛОТО
INTERSPORT Group разрабатывает новую стратегию для достижения своих целей в будущем и укрепления престижа марки. СПРИНТ расшифровывается как Стратегическое Планирование и Поддержка INTERSPORT (Strategic Planning Reinforcing INTERSPORT)!

1997 - Ускорение
Для улучшения деятельности INTERSPORTА была предсталена программа BOOSTING SPRINT, новая улучшенная версия нашей международной стратегии. Основополагающим был тезис – «Клиент превыше всего».

1997 и 1998 - Два новичка
Присоединяется Италия, затем год спустя Чешская Республика. Наряду с процессами вступления новых членов в группу, INTERSPORT открывает и начинает работу своего Офиса на Дальнем Востоке «INTERSPORT Office Far East (IOF)». Новый офис призван контролировать и гарантировать качество при производстве эксклюзивных брэндов.

1998 - Вот и еще один...
Под конец тысячелетия INTERSPORT представляет свой новый брэнд, базирующийся на тенденциях спортивной моды и развлечений. FIREFLY включают в коллекцию INTERSPORT.

1999 - Идем на Юг
К INTERSPORT присоединяются Словения и Греция.

2000 - Еще больше забав в снегу
INTERSPORT учреждает компанию INTERSPORT Rent для удобства в получении лыж и сноубордов на прокат. В Австрии, Франции, Швеции и Швейцарии открываются частные пункты проката снаряжения, их объединяет одна общая цель – облегчить и упростить получение снаряжения напрокат.

2000 - Расширение рядов
В группу на правах лицензиантов входят Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина.

2001 - Работа информационных систем
Разрабатывается новое видение и назначение INTERSPORT, для упрочнения его позиций в будущем. Укрепление нашей главной задачи - обеспечивать клиента самым лучшим выбором и обслуживанием, никогда не оставляет наши головы. Более того, нам хотелось бы быть независимым антрепренером, оставаясь при этом общей командой на международном уровне. В тоже время INTERSPORT берет на себя определнные обязательства перед покупателем, независимо от того в какой торговой точке группы, он покупает товар.

2001 и 2002 - Чем больше, тем веселее
«INTERSPORT Греция» включает Болгарию и Румынию в группу INTERSPORT, как лицензиантов. На следующий год Сербия и Черногория входят в группу INTERSPORT через Словению.

2002 - Первый раз, но далеко не последний
INTERSPORT наряду с «Адидас» участвует в международной компании по взаимодействию и продвижению в розничной торговле торговой марки «Кубка Мира ФИФА 2002» в Корее и Японии. Центром компании становится английская суперзвезда – Дэвид Бекхэм. В компании задействованы 800 магазинов в различных странах, это было отличным начинанием INTERSPORT, которое помогло ему в будущем при работе с другими ведущими спортивными брэндами.

2003 - Новые магазины, новые идеи
Во всех национальных подразделениях представлена новая инструкция, способствующая стимулированию создания благоприятственной атмосферы по отношению к клиенту. Новая формула была призвана объединить все точки INTERSPORT единой внешней концепцией, чтобы марка была более узнаваема клиентами в будущем.Помня различие между магазином для мужчин и магазином для женщин, INTERSPORT создает магазин в магазине, специально для женской половины покупателей.

2003 - Самая большая группа покупателей
INTERSPORT 35 лет, Россия входит в его ряды.

2004 - Тот же спорт, но другой Чемпионат
Новой возможностью для провидения маркетинговой компании для INTERSPORT стал «UEFA EURO 2004», на этот раз в сотрудничестве с NIKE. 1200 магазинов были задействованы в данном проекте, эксклюзивным игроком INTERSPORT становится итальянский футболист Франческо Тотти.

2004 - Единой семьей
INTERSPORT представляет новую программу «REB» - Поддержка Эксклюзивных Брэндов – для укрепления своих позиций, как ведущего мирового розничного брэнда. Программа нацеливала на взаимодействие эксклюзивных брэндов и стратегии. Главной целью программы стала гармонизация эксклюзивных брэндов и превращение их в основные брэнды бизнесса.

2005 - Улучшение спроса на лучшие брэнды
Была запущена новая покупательская стратегия INTERSPORT в сотрудничестве и при поддержке ведущих брэндов. Новая стратегия помогала достигуть взаимодействия уровня категории продукта и его стратегической направленности для удовлетворения покупателя и предоставления ему наилучшего выбора.

2005 - Три компании
Турция, Польша и Венгрия становятся членами INTERSPORT Group.

2006 - 32 вступили в борьбу, но только один будет Чемпионом
После начала «Мирового Кубка ФИФА» Европе, за кубок вызвались бороться 32 страны и 32 команды. INTERSPORT совместно с «Адидас» запускает проект «TUNIT 32». В данном году в нем принимает участие 2000 магазинов.

2006 - Закладка первого камня
В виду постоянного расширения и успеха Международная Корпорация INTERSPORT принимает решение о переезде. Состоялась церемония закладки первого камня нового здания, которое будет готово в Апреле 2007 года.

2006 - Последнее присоединение

К Группе присоединились Объединенные Арабские Эмираты.

Источник: intersport.ru

Добавлено: 2.01.2010

Другие бренды на I
Операция эндопротезирования в Германии тут
Реклама на brandpedia.ru