Вобар - новости в фотографиях

Anheuser-Busch - история бренда

Компания Anheuser-Busch была основана в 1852 году в виде небольшой баварской пивоварни в Сент-Луисе Адольфусом Бушем (Adolphus Busch), совместно с его тестем Эберхардом Анхойзером (Eberhard Anheuser).

В 1852 году в Сент-Луисе открывается небольшой Баварский пивоваренный завод, который в 1860 году выкупает Эбехард Анхойзер, в связи с чем, у завода появляется новое название - «E. Anheuser and Co».

Через пять лет в Соединённые Штаты из Германии иммигрирует Адольфус Буш, который случайно знакомится с девушкой по имени Лилли, которая является младшей дочерью Эберхарда, владельца пивоваренного завода. В 1861 году Адольфус и Лилли обручились, а через некоторое время молодой человек вступил в пивоваренный бизнес своего тестя, потому что Анхойзер сразу заметил в Адольфусе способность к организаторству и стремление работать.

Благодаря их совместным усилиям в 1876 году на пивоварном рынке США появляется новая торговая марка пива - «Budweiser» (так началась история марки пива), а в 1879 году компания получила новое название - «Anheuser-Busch Brewing Association».

Спустя год Эберард Анхойзер умирает, поэтому, главой компании по праву стал Адольфус. После перемены власти началось стремительное развитие компании, к примеру, впервые с 1881 года началось использование искусственного охлаждения- в качестве новой технологии, а к 1900 году компания «Anheuser-Busch»уже производила более миллиона баррелей пива в год.

В 1913 году своего отца на посту президента сменил А. Буш-младший, и с 1 июля 1919 года на территории Соединённых Штатов Америки была категорически запрещена продажа спиртосодержащих напитков, а 16 января следующего года в законную силу вступила «Восемнадцатая поправка к Конституции США».

В связи с такими изменениями в законодательстве, компании, чтобы «удержаться на плаву», приходится временно переориентироваться, и поэтому «Анхойзер-Буш», развивает производство других продуктов: безалкогольного пива, сиропов, мороженого и других, которые разрешены в обороте.

В 1933 году, в честь отмены “сухого закона” Август Буш-младший - большой знаток лошадей и конезаводчик подарил своему отцу 18 меринов клайсдейлов, которые сразу стали одним из атрибутов, символизирующих компанию.

Любопытным было то, что лошади Анхойзер-Буш сразу приняли участие в одной из публичных рекламных акций с достаточно выраженным политическим уклоном: груженная пивом повозка, которую тащили клайсдейлы, знаменательно прошествовала по центру Сент-Луиса, ассоциируя отмену «сухого закона».

После такой пешей прогулки, по программе, губернатору Элу Смиту перед зданием Эмпайр-Стейт Билдинг торжественно подарили два ящика с пивом. После этого в Новой Англии повозка завернула к Белому Дому, где президенту Франклину Рузвельту было также вручено два ящика «Будвайзера».

По настоящее время, ещё с 1950-х годов, неотъемлемой атрибутом повозки «Будвайзер» стали далматинцы, и именно потому, что эта порода традиционно обучалась стеречь повозку и защищать лошадей, в то время как кучер отходил для того чтобы доставить пиво клиентам. А оригинальная окраска этих собак помогала выделять их в позднее время суток.

До сегодняшнего дня, компания владеет самым большим табуном клайсдейлов в мире - в нем около 250 лошадей, но увидеть их можно главным образом во время экскурсий по заводу, на Ферме Гранта и в центре Сент-Луиса, но только в праздничные дни во время торжественных процессий.

В 1964 году «Anheuser-Busch» выпускают уже 10 000 000 баррелей пива в год, а к 1986 году компания подобралась к отметке в миллиард баррелей пива, которое начало производиться ещё с 1852 года. С 90-х годов предыдущего века «Анхойзер-Буш» стремиться расширить свой рынок, в связи с чем, постепенно выкупала акции пивоварен Мексики и Китая.

12 июля 2008 года в средствах массовой информации прошла информация об окончании переговоров между Anheuser-Busch и InBev по вопросам объединения компаний. Акционеры Anheuser - Busch получали 70 долларов на акцию наличными средствами, причём, общая стоимость акций составляла 52 миллиардов долларов, при сделке, которая преобразует отрасль пивоваренных компаний.

Компания получила новое название - Anheuser-Busch InBev. Сделка была одобрена советом директоров с обеих сторон. Денежным обеспечением компании Anheuser Busch занялась InBev. Уже в конце 2008 года начала свою деятельность объединённая компания AB InBev. Это позволило Anheuser-Busch выйти на новый уровень, и стать конкурентоспособными на рынке России, а также, запустить некоторые американские бренды.

На территории Российской Федерации законные интересы Anheuser-Busch InBev представляет SUN InBev, которая является её дочерней компанией. Она была основана в 1999 году в результате реорганизации двух крупных пивоваренных концернов «САН Брюинг» и «Интербрю», к тому же, это одна из крупнейших в США операторов тематических развлекательных парков (Busch Gardens и Seaworld).

В августе 2004 года от Группы САН поступило предложение о готовности сбыть главному партнеру свою долю в «САН Интербрю». Сделка состоялась, на основании чего, почти до 100% выросла доля «InBev» в компании.

В девяти городах России (Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове, Курске и Новочебоксарске и С.-Петербурге) холдинг имеет заводы В данный момент, компания Anheuser-Busch входит в состав крупнейшего в мире пивоваренного концерна Anheuser и ей принадлежит 12 крупных пивоваренных заводов на территории Соединённых Штатов Америки, в том числе, 15 фабрик в других странах мира.

Самые распространённые торговые марки, под которыми производится продукция — пиво Budweiser, Michelob, Busch и фруктовое пиво Tequiza. А компании: Barclays Global Investors, Berkshire Hathaway являются основными акционерами компании Anheuser-Busch InBev.

Источник: 24company.ru
Добавлено: 17.01.2010
Обновлено: 10.04.2011

Другие бренды на A
Спецкрепеж здесь подробнее
Реклама на brandpedia.ru