Вобар - новости в фотографиях

Suzuki - история бренда


Компания Suzuki была основана Мачио Сузуки в небольшой деревушке Хамамутсу на побережье Японии. В то время, единственным желанием компании Suzuki было конструировать более удобные для человека ткацкие станки. И это ему удалось. В течение первых 30 лет существования компании ему удалось сплотить вокруг себя группу талантливых инженеров и результат не заставил себя долго ждать. Были выпушены модели станков, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то время Британские и Голландские изделия. Мачио Сузуки был даже представлен к Медали Синей Ленты правительством Японии за вклад в рост национальной экономики и изобретений для продвижения промышленности.


Несмотря на успех его ткацких станков, Мачио Сузуки понял, что его компания должна разносторонне развиваться и в других направлениях. При увеличении спроса потребителей на небольшие автомобили, он решил, что создание маленького автомобиля будет наиболее практичным для нового предприятия, основанное на анализе финансовой ситуации компании и экспертизе. Проект был начат в 1937, и к 1939, несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Эти первые транспортные средства были оснащены современным с жидкостным охлаждением четырехтактным четырехцилиндровым двигателем. Это произвело внушительную отдачу в 13 л.с. от объема меньше чем 800 кубических сантиметров. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются "несущественным товаром" и Сузуки приказал остановить производство. После окончания войны в Tихом океане в 1945, Сузуки еще раз начал производство ткацких станков. Однако, потому что материалов было недостаточно и спрос сильно колебался, Сузуки был неспособен достигнуть довоенных уровней производства. Чтобы гарантировать существование предприятия Сузуки применило техническую мощь к каждому изделию, которое пользовалось повышенным спросом: сельхозинвентарь и инструменты для ферм, нагреватели, и, даже, музыкальные инструменты. В 1946 производство ткацких станков поощрялось американским правительством. Благосостояние Сузуки, укрепленное новыми заказами и договорами с внутренними текстильными предприятиями, начало увеличиваться. Но в 1951 хлопковый рынок рухнул.


Столкнувшись с проблемами, Мачио Сузуки еще раз пересмотрел потребность среднего японского гражданина в недорогом транспортном средстве и решил создать новый тип автомобиля. В результате был создан моторизованный велосипед, названный "Power Free". Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в постройке и обслуживании "Power Free" был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Беспрецедентная особенность была в Two-sprocket системе механизма, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.


Система была настолько рациональна, что правительство предоставило Сузуки финансовую субсидию, чтобы продолжить исследование в разработке мотоцикла. В скором времени "Power Free" получил коробку передач с двумя скоростями, которой передавал мощность более мощный 60 куб. см. двигатель. К 1954 Сузуки производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Suzuki создал свой первый автомобиль: 1955 Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.


В 1963 Сузуки представил новые мотоциклы на американском рынке. Успех пришел быстро, давая водителям новые более надежные и быстрые мотоциклы, созданные для поездки по дорогам с неровным покрытием, а также мотоциклы для повседневного использования. К концу семидесятых, получив хорошую репутацию, как производитель мотоциклов с двухтактными двигателями, Suzuki сделал переход к уличным мотоциклам с четырехтактными двигателями, которое положило начало легендарной серии GS. К началу восьмидесятых, Suzuki занимал твердую позицию на рынке как главный производитель мощных, надежных и быстрых дорожных машин.


В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей, в пределах от скромных 2 л.с. к могущественным 225 л. с. Попутно Suzuki представил ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Suzuki - первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию - самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.


В 1985, Suzuki сделал большой прорыв, представив автомобильную линию в США. В течение 30 лет, Suzuki создал репутацию Японии как изготовителя всемирно известных маленьких автомобилей. Suzuki выпустил на американский рынок модель с полноприводной трансмиссией 4WD Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, кто хотели спортивные и практичные средства передвижения.


Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах. Во всем мире Suzuki продает больше чем 1 800 000 автомобилей и спортивных изделий в год, которые превосходят продажи таких известных марок как BMW, Mercedes и Saab. Мотоциклы Suzuki выбирают больше чем 2000000 человек каждый год. И по сей день Suzuki продолжает совершенствовать свою продукцию и стремится к новым горизонтам технического творчества...

Источник: suzuki.ua

Добавлено: 28.02.2010

Другие бренды на S
Реклама на brandpedia.ru