Agrale - история бренда

Бразильская компания, основное направление деятельности которой: небольшие грузовые автомобили и автобусы, сельскохозяйственная техника, комплектующие, шасси и дизельные двигатели.


Свои традиции и солидность компания начала приобретать с первых дней своего образования. Родившись в 1939 году компания начала резко набирать внушительные обороты. Собственно, цифры говорят сами за себя: с самого начала своей деятельности, автомобильная компания Agrale произвела более 338000 дизельных двигателей, 64000 тракторов, 100000 мотоциклов и мотороллеров и 34000 грузовых автомобилей и шасси. Модельный ряд бразильских грузовиков Agrale представлен грузовыми автомобилями, с полной массой от шести до почти девяти тонн. Уникальной характеристикой грузовиков компании было и то, что тяговое усилие машин доходит до двенадцати тонн.


В настоящее время имя компании Agrale ассоциируется с такими понятиями, как: уважение, качество, долговременность и эффективность.


Одной из особенностей компании является то, что изначально компания являлась предприятием со стопроцентным национальным капиталом. Однако сегодня тенденция слегка преобразовалась, чему способствовал развивающийся рынок сбыта и активная конкуренция в отрасли. Тем не менее, сегодня в состав компании входит четыре промышленных предприятия. Благодаря основе – национализации предприятия, Бразилия практически не использует сторонний ресурс для решения вопроса автомобилизации государственных транспортных парков.


Бразилия, как и большинство государств не смогла оставаться закрытой для иностранных инвестиций, и компания Agrale не избежала относительных изменений и реформ. Сегодня компания входит в крупную агропромышленную группу Stedile-Franscisco, которая включает в себя основную автомобильную компанию Agrale и ее дочерние предприятия по смешанным видам продукции: Agrale Amazon и Agrale – компания по сборке транспортных узлов и агрегатов для сельхозтехники, а так же еще несколько мелких компаний и предприятия аграрного и пищевого направления. Такой сильный и продуктивный тандем принес немалые дивиденды компании и позволил ей еще больше развить свои объемы.


Эта успешная история началась в 1965 году, когда крупная промышленная группа Franscisco Stedile приобрела долю контроля дочернего предприятия Agrisa’s, которое в свою очередь было «меньшей матрешкой» в компании Agrale. Первоначальное развитие компания начинала на базе своих собственных технологий, финальный продукт которой впоследствии стал бестселлером, и принес потомство в количестве 4100 тракторов. С тех пор компания разработала много других продуктов, таких как грузовики, шасси, тракторы, двигатели, генераторы, мотоциклы и автомобили класса Furgovan: грузовые фургоны Agrale’s. В этих грузовиках было решено увеличить объем кузова до 15 м3, что сделало автомобиль более вместительным и практичным. Технологи компании превзошли в данном классе самих себя, не считая иных конкурирующих и шагающих вровень компаний. В увеличенной кабине водитель мог не чувствовать себя ущемлено, а как раз наоборот, просторный салон создал приятную атмосферу, снизив тем самым уставаемость и повысив производительность. Панель управления с разными приспособлениями была удобна и функциональна. Были предусмотрены и прочие опции и устройства, предназначением которых было лишь одно – облегчить и сделать комфортной работу водителя.


В общем, грузовики Agrale, класса Furgovan были достаточно быстры, устойчивы и выносливы. Что касается технических и ходовых характеристик, то и тут цифры скажут все сами. Судите: четырехцилиндровый двигатель MWM, развиваемая мощность 131 л.с. – это при объеме 2,8 л., а при объеме 4,3 л – 145 л.с. Что касается полной массы, то вес груженой машины колебаться в пределах от 6,1 до 7,8 тонн.


Позднее грузовики компании Agrale стали базой для производства автобусов средней вместимости, которые выпускались сразу в нескольких вариантах с производственным объемом по 1200—1500 штук в год.


Ходовой основой для автобусов фирма выбрала шасси своей второй грузовой серии, полной массой – 6,8-7,0 тонн. Основа включала в себя простые лонжеронные шасси МА-7,0 и МА-7,5Т с расположенным над двигателем водительским местом. Двигатели были двух типов: рядный 4-х или 4,3-литровый дизель марки MWM с продольным расположением. Рабочая мощность так же варьировалась в зависимости от исполнения. Стандартный комплект предполагал максимальную мощность до 95 л.с., а в варианте с турбонаддувом – 122 л.с. Дополнял основу комплект гидроусиленного рулевого механизма типа ZF, пятиступенчатая механическая коробка переключения передач и параболическая либо эллиптическая рессорная подвеска. В тандеме с любезно предложенной кузовной база от местной фирмы Marcopolo S.A. компания подарила стране весьма элегантный и комфортабельный автобус серии Senior, грузоподъемностью до 7 тонн рассчитанный на 31 посадочное пассажирское место.


Успех автобусов серии Senior был закреплен еще одной моделью на стандартном шасси с колесной базой 3500 мм, длиной 6,6 м и габаритной шириной 2240 мм. Вторая модификации была полностью сориентирована для местного сообщения и туристских поездок. Новая модель была снабжена одной или двумя боковыми распашными или двухстворчатыми дверями, задней подъемной панелью грузового отсека и индивидуальными сиденьями на 21-27 пассажиров.


Третям шагом в сфере общественного транспорта был автобус социального класса на шасси с колесной базой 3900 и 4200 мм. Модель была предназначена для рейсовых городских или туристских маршрутов, а так же в серию вошли школьные автобусы длиной 8,0 м с одной двухстворчатой боковой дверью шириной 820—1250 мм и сдвоенными сиденьями на 30-31 место. Для повышения степень комфортабельность выпускались и заказные модели, отличием которых было наличие кондиционеров и минибаров. Как бы вы не удивлялись, но бразильцы весьма предусмотрительный народ, кроме основной – транспортной функции по перевозке пассажиров, автобусы этой серии были способны буксировать прицепы массой до 3 тонн, развивая при этом скорость до 120 км/ч.


Одним из наиболее важных моментов для компании является получение сертификации типа ИСО 9000 для тракторов, грузовиков, микроавтобусов и мотоциклов шасси, гарантирующих качество стандартов, а так же признание и известность во всем мире к своей продукции и услугам.


Другим значительным фактором в развитии, который способствовал росту популярности компании Agrale на национальном и международном рынках была сделка и договор технологического партнерства с престижными компаниями, такими как MV Augusta, RUGGERINI, Zetor, Navistar INTERNATIONAL CORPORATION, STANDARD MOTOR CORPORATION, DEUTZ и MARCOPOLO.


Однако компания не остановилась на достигнутом, и в новом тысячелетии концерн вышел в свободное плавание, с целью активного освоения внешнего рынка. Первым уверенным шагом, можно назвать самостоятельное создание обособленного предприятия за пределами Бразилии – Колумбия Групп. Новое предприятие занималось производством автомобилей, микроавтобусов и шасси в Боготе. Первым успехом компании можно назвать популяризацию уже признанного на родине класса Furgovan в странах Старой Европы и Запада в 2002 году.


Еще через год, компания Agrale получила лестное предложение от одного из крупнейших производителей стационарных дизельных двигателей – компании Lombargini. И по сегодняшний день, компания Agrale не только производит свой основной ассортимент продукции, но и активно распространяет продукцию компании Lombargini на территории Бразилии.

 

Источник: parts4cars.ru

Добавлено: 18.04.2010

Другие бренды на A
Реклама на brandpedia.ru