Ashok Leyland - история бренда

Ashok Leyland - индийская компания, производящая грузовые автомобили, автобусы, транспортные средства специального применения, двигатели и комплектующие.


Индийская компания Ashok Leyland Limited берущая свое начало, как Ashok Motors в 1948 году, окончательно сформировалась не с первого дня. Изначально, в послевоенные годы компания была узко специализирована для сборки автомобилей из заимствованных комплектующих от компании Austin Cars. Однако в 1955 году, после оседания послевоенной пыли, компания получила акционерную поддержку от господствующего над колонизированной страной государства в лице британской компании British Leyland. Вторым рождением или официальным крещением компании можно считать именно 1955 год. Именно тогда компания перешла на собственное производство и начала выпуск коммерческих транспортных средств.


На сегодняшний день Ashok Leyland является второй по величине компанией по производству коммерческих транспортных средств в Индии с годовым оборотом производства автомобилей до 77 000, и моторов до 90 000.


Из небольшого механосборочного предприятия, после значительных десятилетних реформаций, компания превратилась в гиганта с колоссальными, но полностью заслуженными и обоснованными амбициями.


Вновь вернемся к цифрам, которые куда более убедительны. По сей день более 80% объема государственного транспортного предприятия по общественным автобусным перевозками приходят из Ashok Leyland.


Ashok Leyland стал первым в Индии производителем автомобилей, которому в 1993 году был выдан сертификат международного стандарта ISO 9002. В разделе достижений так же имеются сертификаты ISO 9001 и QS 9000. К уже имеющимся наградам, недавно компания добавила столь желанный «Корпоративный сертификат TS 16949». Все эти победы вывели компанию на трамплин, прыжок с которого открыл до Ashok Leyland рынки сбыта в США, Европе, Азии, Ближнем Востоке и на Африканском континенте. К сегодняшнему дню, Ashok Leyland имеет заводы и предприятия различной производственной мощности в Индии, ОАЭ и Чехии.


К объемам и цифрам вернемся позже, а пока вернемся к основе – что же производит компания. В этом вопросе, благодаря массе инновационных технологий и особому развитию научно-исследовательской отрасли производства компания надежно и уверенно занимает место в группе первоклассных моделей грузовиков, автобусов и техники специального назначения, а также в производстве моторов и комплектующих.


Ассортимент производимой компанией продукции ранжируется от легких грузовиков валовой массы от 7,5 тонн (Gross Vehicle Weight – GVW) до тяжелых автопоездов класса (Gross Train Weight – GTW) с максимальным весом до 49 тонн. Помимо грузового транспорта компания предлагает вариации пассажирского автотранспорта с градацией в классе от 19 до 80-местных моделей.


Кроме того Ashok Leyland стала пионером в таких производственных нормах, как: впервые введенные в обиход пневматические тормоза, рулевое управление с усилительными механизмами, и привычное сегодня и революционное тогда заднее расположение двигателя в автобусах.


В классе автобусов популярность и престиж компании, а так же статус надежной и доброкачественной продукции принесли модели SPG, Double Decker Vestibule Bus.


Однако первой популярной в стране маркой автобуса была модель Leyland Comet выпущенная в 1962 году. Через некоторое время компания выпустила еще один вид автобуса известный как Leyland Titan. Хватило всего лишь года, чтобы эта модель основательно укрепила статусь компании, а ко всему модельному ряду относились с уважением, считая их мощными, выносливыми и надежными.


С 1980 года компания саморазделилась на две производственные ветки: отдел ACCL и PL Haulwel – Прицепы (PLHT). ACCL является крупнейшим производителем комплектующих для самосвалов в Индии. Кроме этого отдел продолжает традицию производства автобусов и комплектующих к ним, а также специи техники: танкеры, алюминиевые контейнеры, фургоны, и тому подобное.


PLHT производит широкий спектр продукции на основе базовой конструкции шасси. К ним относятся так называемое «Пятое колесо», подъемники, полуприцепы, прицепы контейнер, ковши для экскаваторов, прицепы предназначеные для узкоспециализированного применения.


Что касается техники специального назначения, то на просторах Индии, Ashok Leyland однозначно занимает ведущую позицию.среди перечня побед в этом направлении компания уже обладает заказом на пожарную технику- всего спектра, автотранспорт для военных целей, включая основную базовую модель всех транспортных средств армии Индии – Stallion 4х4, а также моторы, комплектующие и генераторы для применения в морской отрасли.


С 1987 года, Ashok Leyland начала сотрудничества с другими компаниями, производящими грузовые автомобили. К своим уже испытанным моделям тяжелых и легких грузовиков и самосвалов, Ashok Leyland начал пристраивать двигатели компании Iveco. Надо отметить, что экспериментальный микс принес свои плоды весьма скоро. Так в компанию благополучно пришли двигатели Iveco и шасси Ford Cargo (Iveco в 90-е годы перенес производство грузовиков Ford в Великобританию), которые можно увидеть сегодня почти во всех грузовиках Ashok Leyland. Помимо грузовых автомобилей эта фирма строит также думперы с полной массой до 125 т и тяжелые седельные тягачи.


Сегодня Ashok Leyland является лидером в автомобильном секторе коммерческих автомобилей. Годовой оборот компании составляет более 2 млрд. долл. США, а импорт продаж переваливает за 83000 автомобилей в год.


В вопросе перспектив развития компания Ashok Leyland решила сделать упор на расширение экспортного рынка и развитие сферы научно-исследовательского направления в автопромышленной отрасли. С этой целью компания уже наняла более 12000 работников для оптимизации работы 6 фабрик в Индии. Кроме того в планы компании входит расширение сферы услуг в глобальном масштабе. Также к 2010 году планируется развитие сотрудничества с компанией «John DIR» производящей экскаваторы, погрузчики на гусеничном и колесном ходу.


В завершении повести о продолжающейся истории компании, стоит вернуться к началу и вспомнить, что в 1987 году иностранное предприятие Land Rover приобрело контрольный пакет активов Ashok Leyland и позволил компании расширять диапазон услуг и производства, преобразовавшись в холдинг Land Rover Leyland International Holdings Limited (LRLIH). А еще позже, не удержавшись от соблазна, компания самостоятельно перешла в совместное предприятие между Hinduja группы и Iveco. А в июле 2006 года, Hinduja Group выкупила долю компании Iveco, чем полностью вернула Ashok Leyland в родные лона и по сегодняшний день государство является 100% держателем акций компании.


Однако амбиции компании на этом этапе не умерились, а напротив – выросли. В планах Ashok Leyland приобретение чешской компании по грузовым перевозкам AVIA. Этот шаг позволит индийскому гиганту открыть себе еще более обширный доступ на рынок ЕС и Восточной Европы с объемом производства до 20 000 автомобилей в год. Кроме того, опыт и имеющиеся наработки в научно-исследовательской и опытно-конструкторской отрасли уже позволили компании Ashok Leyland модернизировать производство двигателей в серии-H по стандарту BS2 и BS3 (экологичность выхлопа). А дальнейшее развитие партнерства с японской компанией Hino дает перспективы развития производства до серии-J и стандарта BS4, что еще больше повысит статус компании на мировой арене.

 

Источник: parts4cars.ru

Добавлено: 18.04.2010

Другие бренды на A
Реклама на brandpedia.ru