Frogwares — независимая студия-разработчик компьютерных игр, специализирующаяся на создании игр в жанре квест. Frogwares имеет подразделения на Украине, в Ирландии и Франции. Президент компании — Ваэль Амр (фр. Wael Amr).
Студия наиболее известна своей серией игр «Приключения Шерлока Холмса», о детективе Шерлоке Холмсе и его друге и напарнике докторе Уотсоне. Первая игра серии вышла в 2002 году, после чего последовало несколько продолжений. Последней игрой в серии является Шерлок Холмс против Джека Потрошителя, вышедшая в 2009 году.
Также студией «Frogwares» разработано несколько проектов, не относящихся к серии игр о Шерлоке Холмсе, среди которых — Путешествие к центру земли и Вокруг света за 80 дней, сюжеты которых основаны на романах Жюля Верна, а также Dracula: Origin (русское название — Охотник на Дракулу), на основе произведения Брема Стокера.
В 2008 году компания попробовала себя в разработке казуальных игр, выпустив игру Шерлок Холмс: Загадка персидского ковра. Кроме того, в данный момент ведется портирование вышедших проектов на новые игровые приставки, в частности, на консоли Nintendo DS и Wii, а также разработка следующей части игры о Шерлоке Холмсе.
Frogwares сотрудничала и сотрудничает с рядом известных издательских компаний, среди которых зарубежные компании Ubisoft, Focus Home Interactive, The Adventure Company и российские 1С, Новый Диск, Бука, Акелла, CP Digital. Игры компании локализовались на русский язык такими студиями, как Бука, Nival Interactive и Lazy Games.
Студия «Frogwares» основана Ваэлем Амром (фр. Wael Amr) и Паскалем Энсена (фр. Pascal Ensenat) в Ирландии. Позднее был открыт офис во Франции, а осенью 2000 года было открыто и отделение в Киеве, которое позже стало главным офисом компании.
Изначально Frogwares занимались веб-дизайном и созданием интернет-магазинов для больших компаний. В числе их клиентов были компании AGS Soft и Air France.
Позже было принято решение «переквалифицироваться» в студию по разработке игр и уже в 2002 году вышел первый игровой проект — Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy (Шерлок Холмс: 5 египетских статуэток), имевший рабочее название «Curse of the Mummy» (русск. Проклятье мумии). Игра была построена в стиле рисованного квеста с обзором от первого лица, а также использовала игровой движок «Phoenix VR». В разработке также находилась стратегия на «римскую» тематику «Delenda» и шутер от первого лица, однако вскоре эти проекты были заморожены.
После выхода Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy, компания начала работу над своим собственным игровым движком, который стал основой следующего квеста, выполненного в «классическом» стиле (трехмерные модели на фоне нарисованных вручную фонов) — Путешествие к центру земли.
Позднее, на той же технологии была создана вторая игра в серии игр «Приключения Шерлока Холмса» — Загадка серебряной сережки, получившая поддержку от британского общества Шерлока Холмса.
В 2005 году Frogwares выпустили игру Вокруг света за 80 дней, которая была построена на новом игровом движке, применяемом и в современных разработках студии.