Furla

Furla - история бренда

Furla (по-русски произносится Фурла) — итальянская компания, производит сумки, кошельки, ремни, перчатки, очки, обувь, часы. Furla – это семейный бизнес, три поколения итальянского семейства Furlanetto (Фурланетто) работали над созданием стиля Furla, ставшего сегодня классикой. Штаб-квартира расположена в итальянской провинции Болонья, в роскошном особняке XVIII века.

История компании Furla началась в 1927 году. Итальянец Алдо Фурланетто (Aldo Furlanetto) путешествовал по Европе, торгуя женскими безделушками и небольшими кожаными изделиями. Алдо осознавал, что женщинам нужны новые изысканные аксессуары, он мечтал создавать кожаные изделия для утончённых женщин.

В 1955 году Алдо Фурланетто открыл в итальянской провинции Болонья первый магазин кожаных аксессуаров под маркой Furla.

Однако только в конце 1970-х годов появилась та Furla, которую знают и ценят самые элегантные модницы всего мира. В 1977 году дети Алдо Фурланетто (Giovanna, Carlo и Paolo) создали первую коллекцию кожаных сумок. Успех коллекции был мгновенный.

В 1990 годы третье поколение семьи Furlanetto: дети Carlo (Michele, Marco и Filippo) и сын Джованны (Giovanna) – Джузеппе (Giuseppe) продолжили развитие марки Furla. В этом году открывается первый магазин в Японии.  Дочерние компании бренда также открываются в Испании, Великобритании, Германии, Гонконге и Китае.

В 1999 году стремясь оказывать поддержку молодым художникам Италии, компания учреждает премию «Furla per l’Arte», которая уже скоро становится самой значимой наградой в области современного искусства.

В 2001 годы компания начинает под маркой Furla производить обувь.

В 2002 году компания подписала лицензионное соглашение с De Rigo (De Rigo входит в тройку крупнейших мировых производителей очков) на выпуск солнцезащитных очков под маркой Furla.

В 2006 году было подписано ещё одно лицензионное соглашение на этот раз с Citizen на производство часовых механизмов для часов Furla.

С 2011 по 2013 годы компания продолжает расширяться и обновляться, укрепляя свою розничную сеть, добиваясь большей гибкости цепи поставок и вкладывая средства в разработку новой продукции. Открытие флагманского бутика на площади Дуомо в Милане, монобрендового магазина в Венеции и бутика в Макао знаменует начало реализации новой изысканной концепции оформления магазинов Furla.

В 2015 году в центре Милана, столицы итальянской моды, проходит торжественное открытие Палаццо Furla.

Furla стала первой, кто решился на эксперимент — сделать главными героинями рекламной кампании Furla своих сотрудниц. «Женский образ компании», - именно так назывался мини-проект, все работающие женщины Furla позировали как настоящие модели.

Furla создала проект Talent Hub. Furla Talent Hub – это программа поиска молодых креаторов. В рамках программы Talent Hub талантливые дизайнеры создают коллекции для Furla.

Многие известные итальянские марки перенесли производство в Китай. Furla отличается от них тем, что создаёт свои основные линии непосредственно в Италии. Руководство Furla объясняет, что они не рискуют выносить своё производство за пределы Италии, чтобы «не терять тот «ремесленный» стиль, типичный для итальянской традиции и являющийся частью огромного культурного багажа, который всегда отличал Италию».

Добавлено: 25.04.2010
Обновлено: 21.10.2018
Другие бренды
http://atk-profipereezd.ru/ цены на грузоперевозки в городе балашиха.
Реклама на brandpedia.ru