Martini - история бренда

МАРТИНИ — это всемирно известная марка вермутов, игристых вин и аперитивов. МАРТИНИ — это не просто напиток. МАРТИНИ — это стиль, образ жизни, блистательный мир кино, искусства, моды и спорта, вкус к жизни в лучших ее проявлениях.


Такой образ торговой марки присутствует в рекламе МАРТИНИ с самых первых рекламных плакатов 1920х годов до нынешней международной рекламной кампании, пришедшей на смену Martini Man’у в 2001. В фокусе рекламных роликов — Итальянская Ривьера, красивый мир яхт, катеров и женщин, от которых захватывает дух. Помимо проведения рекламных кампаний МАРТИНИ участвует в организации и проведении различных мероприятий, которые соответствуют имиджу марки и популярны среди ее потребителей: автомобильные ралли, конкурсы дизайна моды, соревнования барменов по мастерству приготовления коктейлей, и т.д.


Происхождение вермута Вермут — это ароматизированное крепленое виноградное вино.


Расположенный у подножия Альп, богатый прекрасными пьемонтскими винами и растущими в изобилии ароматическими растениями, Турин и его окрестности представляют собой идеальное место для производства вермута. Но истoки этого всемирно известного напитка берут свое начало в древней цивилизации Греции. Считается, что изобретателем ароматического вина, предшественника вермута, был никто иной как Гиппократ, отец современной медицины. Используя настои из цветов полыни и ясенца, он готовил из сладкого вина его родного острова Кос напитки, способствующие пищеварению и снятию напряжения. Позднее, древние римляне начали использовать другие травы, такие как чабрец, розмарин, сельдерей и мирт. А венецианцы стали добавлять в вино экзотические специи из Африки, Индии и Индонезии.


История торговой марки


1847
Четыре итальянских бизнесмена основали фирму Distilleria Nazionate da Spirito di Vino. Основные виды деятельности — производство и продажа вин, вермутов и ликеров. Уже в 1849 году компания начинает экспортировать свою продукцию во Францию, а затем другие европейские страны.


1863
После смерти одного из совладельцев фирмы (1860) и последовавшей реорганизации компании ее совладельцами становятся наиболее энергичные и талантливые сотрудники: Алессандро Мартини, коммерческий агент фирмы с 1854 г., бухгалтер Теофило Сола и Луиджи Poccи, главный эксперт фирмы по травам и виноделию. Компания переименована в MARTINI, SOLA e Cia. 1863 Бутылки красного вермута с этикеткой, очень похожей на ту, что мы знаем по бутылкам МАРТИНИ, впервые появились в продаже.


Ароматизированное вино, изготовленное из местных сортов винограда, трав и специй, было среди продуктов компании и до


1863
Oднако, потребовалось несколько лет экспериментов Луиджи Poccи, отличного знатока растений и вин, чтобы была найдена уникальная — и до сих пор хранимая в секрете — комбинация трав, специй и благородных вин, которая позволила торговой марке стать самым популярным аперитивом в Италии, а затем завоевать известность во всем мире.


1864
Из Генуи в Америку отправлены на экспорт первые ящики вермута. Таким образом, уже начиная с 1860х годов торговая марка МАРТИНИ получает известность во многих cтpaнах Европы, Азии, Африки и Америки.


1865
На международной выставке в Дублине МАРТИНИ получает первую медаль за Качество. Далее последовали престижные медали выставок в Париже, Александрии, Фене, Филадельфии, Бордо, Мельбурне… На протяжении второй половины позапрошлого века МАРТИНИ выигрывал медали и дипломы за качество почти на всех международных выставках. Более 40 полученных медалей — это больше, чем у любого другого вермута.


1878
Россия становится 36й страной мира, куда компания экспортирует свою продукцию, включая вермуты и игристые вина.


1879
После смерти Теофило Сола Луиджи Росси выкупает его долю в фирме. Компания получает имя MARTINI & ROSSI.


1893
Король Италии Умберто I дал высочайшее разрешение на изображение королевского герба на этикетке МАРТИНИ. Этот символ и по настоящее время можно видеть на этикетке — как свидетельство неизменно высокого качества напитка в каждой бутылке МАРТИНИ. Иностранные монархи также отмечали замечательный вкус и превосходное качество вермута МАРТИНИ: статус официального поставщика двора или право использования гербов были получены от королевских династий Дании, Португалии, Великобритании, Бельгии, Австрии и императора Японии.


1992
Компания Martini & Rossi объединила усилия с другой семейной династией — Бакарди. Так появилась компания BACARDI-MARTINI.


1997
Бутылка MARTINI, впервые за последние 134 года, изменила форму, став более элегантной и современной. Дизайн этикети тоже претерпел изменения — самые значительные с 1920х годов.


Безусловно, компания постаралась сохранить лучшие черты дизайна прошлых лет, и достигла гармоничного соединения традиции и современности.


Искусство производства вермута — это знание и вдохновение, необходимые для того, чтобы взять правильные части правильных растений в правильных количествах и идеально совместить их с тщательно подобранными винами и спиртами. Наиболее важные секреты производства, соотношения ингредиентов передаются через поколения и тщательно охраняются, оставаясь известным лишь нескольким избранным специалистам, работающим под руководством главного эксперта фирмы по смешиванию растительных ароматов (master blender-herbalist). Все остальные сотрудники завода знают компоненты не по названиям, а лишь по номерам. Не раскрывая всех секретов МАРТИНИ, можно рассказать о четырех компонентах вермута:


Виноградное вино
Растительные экстракты, придающие вкус и аромат
Спирт, используемый для доведения вермута до оптимальной крепости
Сахар
Вино


Вермут содержит около 75% виноградного вина. Во всех разновидностях вермута МАРТИНИ, кроме Rose, использовано сухое белое вино из различных итальянских регионов: Романья, Лацио, Пулия, Сицилия. Для производства Rose используют сухое розовое вино. Каждый вид вина отбирается на основе двух критериев: качество и благородство самого вина и его способность соответствовать другим винам, выбранным для смешивания.


Вино, которое отобрано для производства вермута МАРТИНИ, создает базу, которая дополняет, но никогда не перебивает вкус ароматических ингредиентов вермута.


Для производства всех разновидностей вермутов МАРТИНИ используются более 100 различных трав и специй (больше, чем любой другой производитель вермута). Существует ароматический ингредиент, присутствие которого во вкусе вермута обязательно по закону, это полынь. Примеры других растений, вкус и  аромат которых отражается в бокале МАРТИНИ: корень ревеня, цветы розы, лаванды и гвоздики, кожура лимона и апельсина, сок алоэ и дубильного дерева, ягоды можжевельника, семена кардамона и дудника, листья иссопа и ясенца, кора сандалового дерева и корицы, побеги ириса и имбиря… Как и следовало ожидать, это разнообразие растений импортируется из многих стран Африки, Азии, Америки и Европы. Но значительное число используемых трав произрастает на родине вермута, в Пьемонте.


Растительные ингредиенты, используемые в производстве МАРТИНИ, могут быть разделены на два типа: ароматические и горькие. В зависимости от типа ингредиентов, отличаются и способы иx выделения в процессе производства.


Спирт
Объемное содержание спирта в вине, которое формирует основу вермута, 11–13%. Однако, для достижения вкусового баланса, крепость вермута должна быть повышена до 16%, а для МАРТИНИ Extra Dry — до 18%. Для повышения крепости добавляют зерновой этиловый спирт, исключительная чистота которого гарантирована несколькими ступенями тщательной очистки. Алкоголь играет дополнительную консервирующую роль, а также помогает ароматическим ингредиентам лучше раствориться в вине и проявить свой аромат.


Сахар
После добавления ароматических ингредиентов вермут становится слишком горьким, чтобы его пить. Таким образом, добавление сахара придает вермуту мягкость и легкость при питье. Компания использует только сахар высшей степени очистки, произведенный из сахарной свеклы или тростника.


Большинство вермутов МАРТИНИ содержит 16% сахара; несколько меньше сахара (15%) содержит Rоsso, a Extra Dry coдержит приблизительно 1/6 сахара, используемого в Bianco или в Rose.


Среди всех разновидностей вермутов МАРТИНИ, Rosso уникален в том, что он содержит карамель. Изготавливают карамель путем нагревания сахара точно до 160° С в течение строго определенного времени.


Правильно приготовленная, карамель придает вермуту янтарный цвет, капельку горечи во вкусе и приятный аромат.
Bажнo отметить, что вермут МАРТИНИ — это натуральный, «живой» продукт. Высочайшая степень чистоты вермута достигается без применения нагревания или других методов, разрушающих структуру продукта.

 

Источник: alkodom.com

Добавлено: 1.05.2010

Другие бренды на M
Реклама на brandpedia.ru