Вобар - новости в фотографиях

New World Computing - история бренда

New World Computing, Inc., также известная как NWC — бывшая американская компания-разработчик и издатель компьютерных игр. Основана в 1984 году Джоном Ван Канегемом (Jon Van Caneghem) и Марком Калдвелом (Mark Caldwell). Наиболее широко известна как разработчик и издатель популярной серии РПГ Might and Magic и её ответвлений, в особенности Heroes of Might and Magic. Компания была приобретена 3DO в 1996 году. В 2003 году, с банкротством 3DO, New World Computing также исчезла. В том же году компания Ubisoft купила права на серию Might and Magic и серию Heroes of Might and Magic за 1,3 миллиона долларов.


Изначально компания была создана для издания игры Might and Magic: The Secret of the Inner Sanctum для платформы Apple II, родоначальника и поныне разрабатываемой серии Might and Magic (часто сокращаемой до M&M). В 1988 году NWC выпустила Might and Magic II: Gates To Another World на той же платформе. Затем в 1989 году компания выпускает сатирическую игру Nuclear War, использовав в качестве основы карточную игру Flying Buffalo. Хотя это не принесло существенных дивидендов, но позволило NWC попробовать себя на ином поприще нежели РПГ.


В 1990 году Джон Канегем создает игру King’s Bounty для того же Apple II, которая позже привела к созданию серии Heroes of Might and Magic. Чего, правда, по утверждению самого Джона, не случилось бы, не настаивай на этом его жена. Только в 1992 году New World Computing выпустила игру для ПК, это была третья игра из серии Might and Magic — Might and Magic III: Isles of Terra. Выпустив Might and Magic IV: Clouds of Xeen и Might and Magic V: Darkside of Xeen для ПК в 1992 и 1993 годах соответственно, New World Computing достигла того что не удавалось никому с тех пор, как и до того. Если обе игры устанавливались на один и тот же жёсткий диск, то можно было перемещаться между двумя мирами игр, и получить доступ к новым предметам, не имевшимся отдельно ни в одной из игр. Начиная с 1993 года компания окончательно утверждается как разработчик стратегий, выпуская Empire Deluxe и ее варианты.


В 1994 году выходит Hammer of the Gods, глобальная стратегия о временах викингов, и Iron Cross, стратегия на тему Второй мировой войны. С 1995 года начинается история серии Heroes of Might and Magic (известная аббревиатура — HoMM), с выходом первой ее части — Heroes of Might and Magic I. В том же году выходит комиксовый скроллер Wetlands. В следующем году компания выпускает Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars, которая не сильно отличалась от первой, но принесла компании больший финансовый успех.


В этом же году NWC перешла во владение 3DO. Новые владельцы сохранили руководящий пост за Джоном Канегемом, сделав из компании обособленное подразделение, однако отныне именно руководство 3DO определяло дальнейшее направление разработок.


В 1997 году были выпущены только два продолжения ко второй части HoMM — Heroes of Might and Magic Compendium и Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty.


В 1998 году компания выпускает золотое издание второй части HoMM и продолжение M&M — Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, ставшей первой игрой серии, выполненной в трёхмерной графике. 1999 год был отмечен выпуском Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia и Might and Magic VII: For Blood and Honor. Далее NWC под давлением руководства 3DO, испытывавшей финансовые трудности, занималась лишь разработкой дополнений и продолжений к двум своим самым известным играм. Из последних релизов компании стоит отдельно отметить лишь спорную и выпущенную сырой Heroes of Might and Magic IV, вышедшую в 2002 году. Несмотря на сжатые сроки и тяжелые условия разработки, игра имела успех.

Добавлено: 4.05.2010

Другие бренды на N
Реклама на brandpedia.ru