People Can Fly - история бренда

People Can Fly — частная компания по разработке компьютерных игр. В настоящее время бо?льшая часть компании приобретена американским разработчиком игр и игровых движков Epic Games, в результате чего компания функционирует как его дочернее предприятие.


Название «People Can Fly» было выбрано на основе перебора множества названий музыкальных альбомов и песен. В People Can Fly работает около 50 сотрудников.


People Can Fly была основана в Варшаве, столице Польши, как независимая компания по разработке игр. Она была основана Адрианом Хмеляжом (польск. Adrian Chmielarz) в феврале 2002 года. Много сотрудников новосозданной компании уже имели опыт работы в индустрии компьютерных игр, за плечами некоторых был десятилетний опыт работы и такие игры, как Gorky 17 и Odium.


Первой игрой компании стал шутер от первого лица «Painkiller», который был выпущен в апреле 2004 года и был очень тёпло принят множеством игровых обозревателей. 22 ноября 2004 года компания выпустила к нему аддон под названием «Painkiller: Battle out of Hell». Также в 2006 году был выпущен спин-офф «Painkiller: Hell Wars» для игровой консоли Xbox. Также в разработке находились порты для PlayStation Portable и PlayStation 2, однако их разработка была отменена.


20 августа 2007 года известный американский разработчик Epic Games анонсировал о покупке большинства акций People Can Fly. Марк Рейн (англ. Mark Rein), вице-президент Epic Games, так отозвался о People Can Fly: «Они показали нам только ранние прототипы, над которыми работали всего несколько недель, но когда мы это увидели, то были просто поражены». Адриан Хмеляж так отозвался о сделке: «Возможность работать с компанией, которая предоставляет наилучшие технологии, и возможность принимать участие в разработке ошеломительных фантастических игр было предложением, от которого невозможно было отказаться».


Позднее, в октябре 2007 года, Хмеляж дал интервью польскому игровому журналу «Neo Plus», в котором описал процесс покупки People Can Fly как многошаговый процесс. Столкнувшись с проблемами при расширении своего собственного (внутреннего) проприетарного игрового движка, People Can Fly решила приобрести (лицензировать) сторонний движок. Она выбрала Unreal Engine, что привело к контакту с Epic Games. После презентации демонстрационной версии для Epic Games, People Can Fly была нанята для разработки дополнительного контента ПК-версии игры Gears of War. Пораженное качеством сделанной работы, руководство Epic Games решило полностью переложить всю работу по портированию Gears of War на People Can Fly. Успех ПК-версии игры и привёл к формальной покупке компании.


Ещё до официальной покупки часть сотрудников ушла с People Can Fly и основала новую компанию The Farm 51, которая впоследствии выпустила шутер NecroVisioN.


14 августа 2008 года Epic Games анонсировала о установлении соглашения с крупнейшим издателем Electronic Arts, согласно которому последний будет издавать неназванную игру, разработанную People Can Fly. Эта игра должна выйти для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.


В середине декабря 2009 года общественности стало известно, что компания People Can Fly зарегистрировала новую торговую марку под названием «Bulletstorm». Предполагается, что это название новой мультиплатформенной компьютерной игры, разработка которой была анонсирована летом 2008 года.

Добавлено: 7.05.2010

Другие бренды на P
Реклама на brandpedia.ru