Вобар - новости в фотографиях

Fendi - история бренда

Fendi – всемирно известный бренд, эталон классической итальянской моды. Специализируется на выпуске одежды, изделий из кожи и меха, аксессуаров и парфюма.

Компания Fendi была основана в 1925 году в Риме молодой семейной парой Адель и Эдуардо Фенди. В послевоенной Италии их бизнес по пошиву изделий из меха и кожи становится настолько успешным, что в 1932 году супруги открыли первый меховой салон. У супругов работали самые искусные мастера, поэтому купить Fendi стремились те, кто хотел хорошо выглядеть. Из-за высокого качества продукции, производимой вручную, товар стал пользоваться бешеной популярностью среди местных жителей. Для римской буржуазии поездка в “Fendi, что на Плебицио” стала своеобразным признаком престижа.

Продажи Fendi росли из года в год, и в скором времени товары итальянской марки становятся известными не только в Риме, но и далеко за его пределами. В 1932 году семейный бизнес Fendi расширяется: открывается магазин в оживленном районе Венеции, на улице Виа Пьяве. Марка Fendi становится синонимом вкуса и стиля.

Постепенно маленький магазинчик Fendi вырос в большое предприятие, специализирующееся на производстве изделий из кожи и меха.

Все пять дочерей Адель и Эдуардо (Паола, Карла, Анна, Франка и Альда) стали постепенно приобщаться к семейному делу. Впоследствии они встанут во главе компании, разделив обязанности поровну.

В середине 60-х итальянский торговый дом начинает сотрудничество с молодым дизайнером Карлом Лагерфельдом, который меняет стиль мехового производства компании. Постепенно Лагерфельд превратил громоздкие и тяжелые шубы в легкую и удобную верхнюю одежду. В это время создается логотип компании – знаменитый “FF”, который также был придуман прославленным кутюрье.

Первая коллекция шуб, созданная Карлом Лагерфельдом, была представлена в 1966 году и имела огромный успех. На талантливого молодого дизайнера обратили внимание лучшие представители модного рынка. С того времени и до сегодняшнего дня итальянский бренд занимает лидирующие позиции в европейском меховом производстве.

Спустя несколько лет после своего основания Fendi начинает массовое производство меховых изделий. Девиз компании – отличные шубы за разумную цену – актуален и по сей день. Поэтому цены Fendi, хотя и достаточно высокие, но вполне оправданы: ведь покупателям предлагают продукцию класса “люкс”. В шубах от Fendi дефилируют звезды Голливуда и представители королевских династий.

Бренд известен не только своими отличными шубами, но и не менее презентабельными кожаными изделиями, в частности, сумками. Купить сумки Fendi, начиная с 70-х годов прошлого столетия, стало возможным не только в Италии и других европейских странах, но также в США и Японии.

В 1977 году Fendi представляет на суд зрителей первую коллекцию pret-a-porter (“готовое для носки”), которая вызвала бурный восторг. Постепенно компания начинает дальнейшее расширение своего ассортимента: в 1984 году коллекции Fendi пополняются такими товарами как галстуки, перчатки, джинсы, очки, ручки, зажигалки.

В следующем году произошло знаменательное для бренда событие. The National Gallery of Modern Art in Rome (Национальная галерея Современного искусства в Риме) открыла свои двери для проведения мероприятия, посвященного шестидесятилетию марки и двадцати годам совместного сотрудничества с Карлом Лагерфельдом. Выставка “Fendi – Карл Лагерфельд, рабочая история” иллюстрировала весь творческий и технический процесс создания коллекций.

А десятилетием позже появляется почти сразу ставший популярным первый женский парфюм “Fendi”. Не меньший успех ожидал и мужской аромат “Fendi Uomo”, представленный в 1989 году.

Несколько лет спустя вторую жизнь обрела линия Selleria. Она была выполнена теми же методами и в том же стиле, что и при Адель Фенди. Клатчи, дорожные сумки и маленькие кожаные аксессуары из цветной кожи, отделанные мастерами вручную, вышли ограниченной серией.

В 1997 году творческий потенциал Сильвии Вентурини Фенди (Silvia Venturini Fendi), креативного директора Модного дома, привел к созданию сумки Baguette.

Успех этой маленькой сумочки, которую нужно носить под мышкой, как одноименный французский хлеб, был колоссальным. Она стала выпускаться более чем в 600 версиях, из необычных материалов и различных цветов. Всего за несколько сезонов сумка превратилась в культовый объект желания всех мировых модниц. Вслед за сумкой Baguette, c легкой руки Сильвии в 2005 году так же появилась сумка Spy (Шпион), а в 2006 году – сумка B FENDI.

Интересен тот факт, что одежда бренда популярна не только на подиумах и в обычной жизни, но и на съемочной площадке. Дизайнерами компании в разное время были разработаны костюмы к таким известным фильмам, как “Травиата”, “Однажды в Америке”, “Крестный отец” (третья часть) и многим другим. Это тоже во многом способствовало популярности бренда и увеличению продаж Fendi.

Женские коллекции одежды Fendi, несмотря на свой шик, очень сдержанны. Аксессуары всегда продуманны: солнцезащитные очки Fendi, перчатки и ремни выдержаны в строго классическом стиле. Ничего лишнего, только спокойствие и благородство. В 1990-м году империя Fendi наконец выпускает коллекцию одежды для мужчин. Теперь и сильный пол имеет возможность оценить классику стиля Fendi.

Фирменная сумка Fendi так же изменила свой внешний вид в пользу практичности. Место твердых моделей заняли мягкие, неструктурированные, яркие сумочки, как будто сотканные из кожи.

Контрольный пакет компании Fendi принадлежит альянсу LVMH (Moët Hennessy. Louis Vuitton S.A). Решение о продаже компании сестры Фенди приняли еще в 1999 году. В результате коллаборации открылись флагманские магазины Fendi в Париже и Лондоне. В 2001 LVMH Group выкупила акции Prada, а в следующем году приобрела акции Fendi, став единственным держателем контрольного пакета акций в 2004.

Но это не мешает бренду радовать своих поклонников новыми коллекциями и оставаться верным своему стилю.

В 2005 году модный дом FENDI отметил свое восьмидесятилетие. В связи с чем, был открыт Palazzo FENDI (Дворец ФЕНДИ) в Риме. Это новое здание в самом сердце Рима соединило в себе студии, ателье по изготовлению мехов и крупнейший в мире магазин FENDI.

19 октября 2007 года мир увидел грандиозное шоу от FENDI – первый показ мод на Великой Китайской Стене. В показе участвовали 88 моделей. Подиум был одним из самых длинных за всю историю модных показов, 88 метров (8 считается в Китае счастливым числом).

29 февраля 2008 года в Париже, по случаю открытия 22 магазина FENDI на 22 Avenue Montaigne, для аудитории из 400 гостей состоялся частный концерт пятикратного лауреата премии Grammy (Грэмми) Эмми Уайнхаус (Amy Winehouse).

Гостями были такие знаменитости как Рианна (Rihanna), София Коппола (Sofia Coppola), Канни Уэст (Kanye West), Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer), Джессика Альба (Jessica Alba) и Мила Йовович (Milla Jovovich).

В настоящее время у FENDI открыто более 160 магазинов в 25 странах.

 

Источник: vschicagomagazine.com
Добавлено: 28.08.2010
Обновлено: 14.08.2015

Другие бренды на F
ораторское мастерство обучение
Старлайн установка сигнализации тут
Реклама на brandpedia.ru