Paulig - история бренда

Paulig Group (произносится Паулиг груп) — финская компания, известный производитель кофе. Штаб-квартира компании расположена в Хельсинки.

История компании Paulig начинается  с 1876 года, когда Густав Паулиг, приехав в Финляндию из Германии, открыл свое дело. Пищевая промышленность еще только делала первые шаги в своем развитии. Преобладала торговля продуктами питания, не прошедшими никакой переработки. Густав Паулиг начал предпринимательскую деятельность с импорта и реализации колониальных товаров, таких как соль, кофе, специи, мука, портвейн и коньяк.

Объявление в газете тех лет сообщало читателям: «Широкий выбор колониальных товаров. Осуществляется доставка. Контора на улице Фабиан, дом 10, Хельсинки».

Густав Паулиг очень быстро стал известным предпринимателем и бизнесменом-энтузиастом, претворявшим в жизнь новые идеи. Он первый понял значимость бренда и создал первый логотип компании еще в 1880-х. Знак в виде латинской буквы «P» появился на упаковках кофе Paulig, символизируя собой высокое качество. Для Густава качество продукта было превыше всего. Свое отношение к соблюдению качества он завещал последующим поколениям семьи. В 1907 году, после смерти Густава, его супруга Берта Паулиг возглавила компанию.

В 1904 году компания Paulig расширила сферу своей деятельности: от оптовой торговли фирма перешла к производству продуктов питания.В то время в продажу поступали только зеленые кофейные зерна, и обжарка кофе производилась в домашних условиях. Сначала кофе, поставляемый Paulig, также представлял собой зеленые зерна.В конце ХIX века в США Джон Арбакль разработал технологию промышленной обжарки кофе. Густав Паулиг взял ее на вооружение, и очень скоро кофеобжарочное производство, первое в странах Северной Европы, было налажено в складских помещениях, располагавшихся в районе Катаянокка в Хельсинки. В 1926 году в Финляндии объем продаж обжаренного кофе превысил объем зеленого кофе.

В 1929 году в честь 25-летия кофеобжарочного завода компания Paulig выпустила свои первые кофейные бренды – Juhla и Presidentti. Они стали предшественниками современных брендов Juhla Mokka и Presidentti. До этого компания Paulig выпускала свои кофейные смеси под номерами, они не имели собственных названий.В 1931 году на полках магазинов появился молотый кофе. Одновременно на упаковках кофе Paulig стали печатать дату изготовления для того, чтобы потребитель был уверен в свежести продукта. Это было инновационным решением, которое Paulig применил первым в Европе.
 

Эдуард Паулиг, сын Густава и Берты, управлял компанией с 1919 года по 1947. Именно в это время компания Paulig сильно выросла и превратилась в крупного игрока пищевой индустрии..

В 1950 году «лицом» компании Paulig стала девушка по имени Паула. Эту идею сын Эдуарда, Хенрик Паулиг, привез с собой из Америки. Юная Паула в национальном костюме района Сээсмэки, разливающая кофе из медного кофейника, стала воплощением духа компании Paulig.

Она присутствовала на различных мероприятиях компании и скоро стала лицомPaulig.

Растущей компании стало тесно в старых помещениях. В 1968 году кофеобжарочное производство и упаковочный цех переезжают в новое современное здание в районе Вуосаари. На церемонии открытия присутствовал президент страны Урхо Кекконен.

Из своего заграничного турне Хенрик Паулиг  привез идею организации службы взаимодействия с потребителями. Проект получил название Paula. В рамках проекта осуществлялось консультирование потребителей по телефону и почте,  а также  создание сборников рецептов  и организация тематических встреч, знакомящих участников с продуктами компании.

В 1980 году настала очередь профессионалов - компания Paulig открыла свой Институт Кофе с целью популяризации знаний о кофе. Кофеобжарочное производство претерпело очередную реновацию, что совпало с внедрением новых обжарочных и упаковочных технологий. Первые шаги по интернационализации деятельности компании были сделаны на рынке Великобритании, где Paulig приобрела кофейную компанию Appleton Machin & Smiles Ltd, переименовав ее в Paulig U.K. Ltd.

1990-е в истории Paulig прошли под знаком интернационализации и глобализации. Район расположения компании Paulig, Вуосаари, постепенно превратился в крупный городской район с развитой инфраструктурой. На рынках стран Балтии Paulig стала одной из первых компаний, которая возобновила торговые отношения со своими старыми партнерами. Кофеобжарочное предприятие Paulig в Таллинне в районе Сауэ было построено к 1993 году.

В России компания Paulig открыла торговые представительства в Санкт-Петербурге и в Москве.

Мир кофе неуклонно развивается. Традиции уходят в прошлое, давая дорогу новым веяниям и тенденциям. Paulig идет в ногу со временем.

За 130 лет мелкая бакалейная лавка превратилась в крупный международный концерн Paulig Group, c компанией Gustav Paulig Ltd в качестве флагмана кофейного производства. Перспективы на будущее для кофеобжарочного производства были благоприятными. В январе 2006 года был приобретен участок земли для нового кофеобжарочного завода, а окончательное решение о значительных инвестициях в связи с этим было принято той же осенью. Paulig была и остается инновационной компанией, которая активно расширяет ассортимент своей продукции, прислушивается к мнению потребителей и проявляет готовность разрабатывать для них новые продукты и внедрять новые производственные методы. Несмотря на постоянное развитие, основополагающая идея ее существования остается неизменной: обеспечивать потребителей продуктами высочайшего качества, которые максимально отвечают их потребностям.

Место под строительство нового кофеобжарочного завода было куплено в январе 2006 года у бизнес-парка в новом морском порту города Хельсинки. Осенью того же года было принято заключительное решение о значительных вложениях, а завершение основных строительных работ произошло летом 2008 года. Новый завод был торжественно открыт в январе 2010 года.

Paulig открывает новый кофеобжарочный завод в Тверской области, Российская Федерация. Новое современное производство обеспечивает продукцией рынки России и СНГ. Paulig уже является одним из лидеров рынка натурального кофе в России. Запуск нового производства имеет большое значение в работе с клиентами и укреплении позиций компании в России.

В марте 2012 года был введен новый общий корпоративный стиль, основанный на ценностях и принципах. Введены новый корпоративный логотип, основная идея и слоган – Познавая лучший вкус. Они подчеркивают, что все, что мы делаем, передает нашу страсть к насыщенному кофе, хорошей еде и приправами, перед которыми невозможно устоять. Наш корпоративный стиль объединяет группу компаний – наши бренды остаются неизменными для клиентов и покупателей!

 

Источник: paulig.ru
Добавлено: 4.09.2010
Обновлено: 3.08.2015

Другие бренды на P
Остекление алюминиевым профилем - терраса остекление.
Реклама на brandpedia.ru