Hublot

Hublot - история бренда

Hublot - швейцарская компания по производству часов класса люкс, основанная в 1980 году Карло Крокко и базирующаяся в городе Ньон в кантоне Во, Швейцария. В настоящее время принадлежит группе компаний LVMH.

Карло Крокко вырос в итальянской семье часовщиков. В 1967 году он нарисовал свои первые часы. В 1975 году он начал производить часы под маркой Marie-Daniel-Montre (имя его жены) и продавать их в Италии. Эти часы имели некоторое сходство с более поздними моделями Hublot и заложили фундамент для компании MDM.

В 1980 году Карло Крокко создал компанию MDM Geneva и придумал часовой бренд Hublot.

Карло Крокко разработал элегантные, но спортивные часы, которые можно носить в любой ситуации, но при этом он отказывался следовать требованиям моды. Его руководящим принципом была простота, а не устоявшиеся традиции часовой индустрии.

Три года исследований потребовалось, чтобы создать уникальный браслет и выявить исключительные свойства натурального каучука. Когда две части браслета касаются запястья покупателя, который только что купил часы Hublot, они мгновенно адаптируются к руке , создавая уникальное впечатление легкости и комфорта. Технология оказалась настолько успешной, что резиновый браслет до сих пор остается единственным на всех часах Hublot, и остается единственным возможным выбором на будущее.

В 2004 году Карло Крокко доверил бразды правления компанией Жан-Клоду Биверу, бывшему боссу часовой марки Blancpain, чтобы сосредоточиться на фонде MDM, который строит детские дома в Индии. Каждый год 10% прибыли компания MDM жертвует благотворительность.

Жан-Клод Бивер, назначенный генеральным директором Совета директоров 2 мая 2004 год, создал новую коллекцию, которая была представлена ​​в Базеле в апреле 2005 года. Хронограф Big Bang из этой коллекции получил награду за дизайн на часовой выставке в Базеле 2005 года.

В июне 2006 года Жан-Клод Бивер запустил Hublot TV, первый в истории телевизионный канал в Интернете, созданный брендом класса люкс!

В течение последующих лет были разработаны различные модели Big Bang, которые представляли дополнительные функции: турбийон, крупная дата, индикатор запаса питания, индикация долей секунды.

В феврале 2007 года в Париже, на улице Сен-Оноре, бренд Hublot открыл свой первый фирменный магазин. Второй был открыт летом в отеле Byblos в Сан-Тропе – Мекке мировой элиты.

Наряду с коллекцией Big Bang компания продолжает выпускать часы Classic, которые предпочитают около 30% почитателей бренда. Поскольку в нем нет механизма хронографа, он более тонкий, более традиционный и сдержанный с виду. Количество экземпляров, произведенных в 2007 году составило 24000 часов.

Начало 2008 года было ознаменовано запуском первой модели Big Bang, сконструированной специально для женщин.

В 2008 году бренд Hublot разработал лыжи совместно с производителем лыж Zai. Лыжи были были покрыты вулканизированным натуральным каучуком, таким же, какой используют для производства браслетов Hublot. Было выпущено 111 пар таких лыж.

В апреле 2008 года группа компаний LVMH, объединяющая несколько производителей роскоши с мировым именем, покупает бренд Hublot примерно за 250 миллионов евро.

В январе 2014 года Жан-Клод Бивер был назначен президентом часового подразделения группы компаний LVMH.

В сентябре 2015 года Hublot расширяет производство. С открытием второго корпуса завода, производственные мощности Hublot увеличиваются вдвое. Стоимость строительства составила 20 миллионов швейцарских франков.

Добавлено: 6.10.2010
Обновлено: 13.05.2019
Другие бренды
Шедевры рекламы. Это нужно видеть.
Реклама на brandpedia.ru