Balenciaga - история бренда

Дом моды Balenciaga был основан Кристобалем Баленсиага в Испании в 1920 году; первый парижский магазин открылся в 1937 году на avenue George V.


Одежда от Balenciaga любима во всем мире, благодаря своему неоспоримому влиянию на мировые модные процессы. Его одежда отличается удивительной изысканностью и простотой формы, фирменным кроем, узнаваемым до сих пор в каждом платье.


В 1968 году Баленсиага прекратил заниматься созданием коллекций класса haute couture, и с тех пор компания существовала исключительно за счет выдачи лицензий на производство парфюмерии. В 1986 году Дом был куплен компанией Groupe Jacques Bogart.


В 2000 году итальянский концерн Gucci Group объявил о покупке знаменитого Дома моды Balenciaga. По условиям сделки, сумма которой не разглашается, в собственности Gucci Group будет находиться 91% акций компании Balenciaga SA, которая при этом сохранит свою юридическую независимость, а также полную свободу во всем, что касается создания коллекций и развития брэнда. Таким образом, в команде Gucci появился еще один талантливый молодой дизайнер - испанец Николас Гескьер (Nicolas Ghesquiere), занимающий пост креативного директора Balenciaga и получивший в прошлом месяце почетный титул «International designer of the year» на церемонии вручения наград CFDA.


Заметим, что в качестве бонуса от нового начальства Гескьер получил оставшиеся 9% акций Balenciaga. "С того времени, как я начал работать в Доме Balenciaga, единственным моим желанием было вернуть ему былую международную славу, - говорит Гескьер. - Я счастлив, что смог найти в лице Gucci Group идеального партнера, который разделяет эту точку зрения." "Мы счастливы стать владельцами одного из самых великих модных брэндов и особенно рады, что Николас согласился играть ключевую роль в его будущем, - говорит исполнительный директор Gucci Доменико Де Соле (Domenico de Sole). - Его работа свидетельствует о выдающемся таланте и коммерческом нюхе."


Отрицатель традиций, экспериментатор, недоступный и желанный, Гескьер с самой первой коллекции создавал моду, которая удивляет, зачаровывает и предвосхищает мировые тенденции. Одежду от Balenciaga не может носить любой желающий, несмотря на то, что многие вещи, например знаковая сумка First, сметаются с полок и копируются в Париже и Нью-Йорке, Токио и Гонконге. Одежда, создаваемая Гескьером, как и основателем Дома моды, сама выбирает «своих» женщин, а не наоборот.


"Кристобаль Баленсиага (Cristobal Balenciaga) был одним из мастеров моды 20-го века, - говорит Том Форд (Tom Ford), креативный директор Gucci Group, а также лейблов Gucci и Yves Saint Laurent. - Дом, который он создал, был одним из самых влиятельных в истории моды. Под руководством Николаса Гескьера Дом Balenciaga вновь занял это положение." "Талант Николаса очевиден, и в сочетании с его энергией, умом и очарованием это гарантирует стабильный успех, - продолжает Форд. - Я счастлив, что Николас решил работать с Gucci Group и я рад за будущее Balenciaga." Новым исполнительным директором Дома станет Паскаль Перрье (Pascal Perrier), в настоящий момент являющийся исполнительным вице-президентом Yves Saint Laurent. К своим обязанностям он приступит 1 сентября этого года.


После первого дефиле Balenciaga в Штатах вся страна и, в частности, одна из самых влиятельных представительниц американской модной прессы Анна Винтур влюбляются в дизайнера и его творчество. Впрочем, эта любовь, скорее, была продолжением традиции: в 1937 году Кристобаль Баленсиага стал единственным европейцем, который с таким оглушительным успехом представил свою коллекцию на знаменитом авеню George-V.


В развитии Balenciaga основное внимание будет уделяться женской линии готового платья, аксессуарам и парфюмерии. Известно, что новая парфюмерная линия, производством которой будет заниматься парфюмерное подразделение Gucci Group - YSL Beaute, будет запущена в 2004 году. В планах - открытие магазинов лейбла во всех столицах мировой моды.

Источник: www.styliste.ru
Добавлено: 17.10.2010

Другие бренды на B
Реклама на brandpedia.ru