Skechers

Skechers - история бренда

Компания Skechers является одним из признанных мировых лидеров на рынке молодёжной обуви. Семейство Skechers состоит из нескольких самостоятельных брендов, созданных специально для разных направлений в молодёжной культуре: это и Ecko Unltd, и 310 Motoring, и Skechers Fusion, и Zoo York, и Michelle K. История фирмы начинается с 1992 года . Её основатель Роберт Гринберг начал своё дело ещё в 1983 году. Тогда его компания называлась L.A. Gear. Дела компании шли хорошо и к 1990 году она уже была на третьем месте по продажам спортивной обуви в Америке после Reebok и Nike. Однако в 1991 году дела пошли на спад, и Роберт решает продать свою компанию. Так, в 1992 году , на рынке США появляется на свет новая компания - Skechers, которая довольно быстро становится популярной среди американских мальчишек и девчонок. По всей стране начинают открываться магазины и секции Skechers. Компания постепенно расширяет продажи в других странах.


Первые поставки и успешные продажи осуществлены в Испании, Австралии, Новой Зеландии и Сингапуре. В Европе Skechers осуществляет прямые оптовые продажи: в Англии, во Франции и в Германии через свои представительства.


В 1995 году Skechers дополняет свой ассортимент женской обувью, а также открывает в Лос-Анджелесе свой первый концептуальный магазин.


С 1998 г. Компания выводит на рынок новую категорию обуви Skechers Sport, которая в настоящее время является одной из самых важных категорий в бизнесе компании. На сегодняшний день обувь SKECHERS представлена дистрибьюторами более чем в 100 странах мира.


Взяв за основу новое направление - модная обувь для молодежи, компания Skechers быстро добивается успеха и становится мировым лидером в дизайне, производстве, маркетинге и продажах модной обуви. Их подход к рынку можно охарактеризовать следующими словами: Skechers отбросил сложные технологии при производстве кроссовок и сделал ставку на дизайн и цвет, соединив два понятия - спорт и мода.


Выбрав основой совсем новое направление - стильная молодёжная обувь,Skechers очень скоро достигает успеха, став мировым лидером в продажах,маркетинге, дизайне и производстве модной обуви. В настоящее время продукция Skechers представляется дистрибьюторами боле чем в ста странах всего мира.


В 2004 году, весной компания представляет новую линию Eurofusion, основу которой составляет смешение стилей спорта и моды.


А специально по просьбам представительств Канады и Германии, а также крупных дистрибьюторов из Исландии, Скандинавии и России Skechers создаёт осенне-зимнюю коллекцию "2005-2006" с действительно зимним ассортиментом обуви на искусственном и натуральном меху.


Но основным направлением деятельности компании Skechers было и остается производство модных моделей обуви для подростков и молодежи. Компания добилась лидерства в области дизайна, производства и продаж молодежной обуви. Например, Skechers при производстве кроссовок не заморачивается сложными технологиями, а делает акцент на дизайне и цвете обуви, соединив два понятия - спорт и мода. Залогом успеха компании является быстрое реагирование на запросы рынка и оперативная разработка новых моделей и цветовых решений. Компания выбрала целенаправленную и агрессивную стратегию продвижения, которая строится на широкомасштабной рекламе и альтернативных каналах продвижения, таких как Internet, мерчандайзинг, промоакции, что в совокупности позволяет компании добиться потрясающе максимальных результатов.

Добавлено: 27.11.2010
Другие бренды
Реклама на brandpedia.ru