Skechers

Skechers - история бренда

Skechers (Скечерс) – американская компания по производству обуви для мужчин, женщин и детей. Штаб-квартира, расположенная в Манхэттен-Бич, (штат Калифорния), была основана в 1992 году.

В 1983 году американец Роберт Гринберг открыл обувную компанию L.A. Gear. Первые несколько лет дела шли настолько хорошо, что в США компания L.A. Gear могла конкурировать с такими гигантами как Reebok и Nike. Но в 1991 году для его компании наступил тяжёлый период, и Роберт принял решение о её продаже.

Получив за своё детище 100 миллионов долларов, Роберт стал планировать новый проект.

В 1992 году Роберт Гринберг вместе со своим сыном Майклом (Майкл Гринберг) открыл компанию Skechers. Изначально планировалось стать дистрибьютором обуви Dr. Martens. Через год после открытия новой компании, Гринберг занялся дизайном и маркетингом своего собственного бренда. Он начал продавать Skechers в первую очередь молодым, модным потребителям. Акцент был сделан не на женской спортивной одежде, а на повседневной, стильной уличной обуви для мужчин. В то время на рынке не было ни одной крупной, хорошо зарекомендовавшей себя компании, с которой Skechers пришлось бы конкурировать на рынке мужской уличной обуви, и это дало Гринбергу возможность быстро захватить этот сегмент рынка.

К 1993 году, всего через год после того, как две компании создали партнерство, Skechers перестал быть дистрибьютором бренда Dr. Martens и вынужден был полагаться на собственный лейбл для выживания.

У Skechers USA был первый большой прорыв под собственным лейблом в 1993 году, когда был представлен дизайн, известный как Chrome Dome. Эта обувь представляла собой городские уличные ботинки, которые отражали растущую популярность стиля «гранж» среди молодых потребителей: обувь Chrome Dome была сделана так, чтобы выглядеть потертой. Дизайн Chrome Dome доказал, что Skechers - компания, хорошо осведомленная о быстро меняющихся тенденциях среди молодых потребителей.

К 1995 году Skechers стала динамично развивающейся компанией, отражающей многолетний опыт работы в сфере розничной торговли у генерального директора компании Роберта Гринберга, а также у президента компании, сына Гринберга Майкла. В марте того же года Skechers была готова к расширению. Были подписаны лицензионные соглашения с компаниями Genova Incorporated и Signal/American для производства мужской одежды. Одежда, созданная под маркой Skechers, предназначалась для тех же покупателей, которые купили обувь компании, с акцентом на стиль, удобство и комфорт. Она продавалась в крупных национальных универмагах и производилась как за рубежом, так и внутри страны.

В 1995 году в Лос-Анджелесе появился первый монобрендовый магазин Skechers.

Два года спустя, в 1997 году, дела у Skechers шли настолько хорошо, что было решено выйти на зарубежные рынки. В том же году компания начала продавать свою обувь в Юго-Восточной Азии, где производилась большая часть продукции Skechers, и в Восточной Европе. Поскольку компания внимательно следила за тенденциями молодежного рынка, лейбл хорошо продавался на международном рынке с самого начала, и к 1998 году на его долю приходилось 15 процентов продаж компании.

К 1998 году, всего через шесть лет после основания компании, у Skechers было 2200 торговый партнеров, которые продавали продукцию компании. Skechers также открыла более 30 своих собственных магазинов, хотя основной доход по прежнему поступал от продаж в национальных универмагах.

В тот год спрос на продукты Skechers был настолько высок, что компания приняла необычное решение вообще прекратить заключать новые договоры с торговыми партнерами, вместо этого сосредоточившись на расширении и контроле качества существующих договоров.

В апреле 1998 года Skechers обнародовала планы, которые позволят компании напрямую конкурировать с такими обувными гигантами, как Nike и Reebok. Компания арендовала большую выставочную площадь в Центре международных конгрессов в Атланте, которую ранее занимала Nike. Skechers использовала это пространство для демонстрации яркого образа бренда, в равной степени подверженного влиянию хип-хопа, городскому имиджу и спорту. Выставочная площадь, занимаемая Skechers, была самой большой в Центре международных конгрессов, а изображение Skechers было вездесущим на выставке в этом году. Компания потратила 2 миллиона долларов на световые шоу, танцовщиц и моделей, а также на видеоэкраны. Интересно, что в этом году Nike нигде не было видно.

К концу десятилетия Skechers взлетела до заметного положения в обувной промышленности, производя сотни повседневных и модных моделей для мужчин, женщин и детей.

В сентябре 1998 года компания была достаточно успешной, чтобы сеть универмагов Macy's предложила Skechers открыть монобрендовый отдел в центральной части универмага в Нью-Йорке. В то время как другие, менее известные бренды конкурировали в обувном отделе Macy's бок о бок, бренд Skechers был представлен в собственном небольшом бутике, что дало компании статус, обычно сохраняемый для таких брендов, как Coach и Fendi.

С такой возросшей известностью и популярностью у компании появились подражатели, деятельность которых угрожала как имиджу Skechers, так и доходу компании. В 1998 году компания подала два иска к лейблам Candies и Payless Shoe Source за копирование оригинальных дизайнов Skechers. Подходя к защите своей этикетки и дизайна с такой агрессивной, упреждающей тактикой, компания Skechers ясно дала понять, что она не только готова играть инновационную роль в розничной торговле, но и способна бороться, чтобы сохранить эту роль.

С 1998 года компания выводит на рынок новую категорию обуви Skechers Sport, которая в настоящее время является одной из самых важных категорий в бизнесе компании. На сегодняшний день обувь Skechers представлена дистрибьюторами более чем в 100 странах мира.

После успеха компании в 1998 году на торговой выставке в Атланте, где Skechers превратили выставку в скорее ночной клуб, чем в выставочную площадку, лейбл решил разработать рекламную акцию, рассчитанную непосредственно на подростков. В 1999 году компания предложила бесплатную телефонную карточку (комплимент от Sprint) на 15 минут звонков при покупке любой обуви Skechers от Nordstrom. Позднее в том же году подобная акция прошла в партнерстве с компанией Motorola - пейджер за покупку обуви Skechers.

Весной 1999 года Skechers, осознавая меняющиеся вкусы своей клиентской базы, запустили модную линию модной мужской обуви под названием Skechers Collection. Линия, цена которой немного выше, чем в более повседневных коллекциях Skechers, была разработана для молодых, профессиональных, но сознательных в моде мужчин и должна была быть продана через высококлассные точки продаж Skechers, такие как Nordstrom, Macy's и Foleys.

В июне 1999 года Skechers становится публичной, разместив семь миллионов акций стоимостью 11 долларов каждая. В результате IPO компания получила более 88 миллионов долларов, основатели компании оставили за собой более 60% акций. После того, как компания стала публичной, она продолжала преуспевать и смогла повысить узнаваемость своего имени за счет более крупных и масштабных рекламных кампаний, бюджеты которых требовали более 20 процентов доходов Skechers.

В 2004 году, весной компания представляет новую линию Eurofusion, основу которой составляет смешение стилей спорта и моды.

В 2005 году специально по просьбам представительств Канады и Германии, а также крупных дистрибьюторов из Исландии, Скандинавии и России Skechers создаёт осенне-зимнюю коллекцию 2005-2006 с действительно зимним ассортиментом обуви на искусственном и натуральном меху.

В 2006 году стартует рекламная кампания бренда Skechers с участием Эшли Симпсон и Террэнса Ховарда. В этом же году представлена коллекции обуви ZOO YORK.

В 2011 году Skechers запускает несколько линеек фитнес-обуви — SRR, Liv, Surge. Для участия в рекламных кампаниях привлечены известные спортсмены (Уэйн Гретцки, Джо Монтана, Карл Мэлоун) и звёзда шоу-бизнеса (Ким Кардашьян).

В 2012 году запущена новая линия спортивной обуви GO. Старт продаж сопровождается сильнейшей рекламной кампанией во всём мире.

Добавлено: 27.11.2010
Обновлено: 6.03.2019
Другие бренды
Шедевры рекламы. Это нужно видеть.
H osting - wp hosting uk. Hostmana Kesintisiz Hosting.
Реклама на brandpedia.ru