Moleskine - история бренда

Молескин — торговая марка итальянской компании «Modo & Modo», производящая канцелярские товары, преимущественно записные книжки. Продукция с торговой маркой «Молескин» весьма распространена во всём мире (и имя даже стало нарицательным).


Первоначально молескин (англ. moleskin) — это плотная прочная хлопчатобумажная ткань, обычно окрашенная в тёмные цвета. Из молескина шьют спецодежду, рабочие и спортивные костюмы, обувь и т. п.


Однако в настоящее время молескином чаще называют марку записных книжек и блокнотов на плотной влагоустойчивой бумаге и в твёрдом переплёте, запирающемся на эластичную ленту, с закладкой.


Блокнотами Молескин, производившимися во французском городе Тур, пользовались Сартр, Пикассо, А. С. Куракин, Ван Гог, Аполлинер, Матисс, Гертруда Стайн, Хемингуэй. Пропагандистом записных книжек и блокнотов этой фабрики был путешественник и писатель Брюс Чатвин.


Семейное предприятие-мануфактура, располагавшееся в Туре, закрылось в 1986 году. Но уже в конце 90-х группа художников из Италии создала предприятие «Модо энд Модо» (Modo & Modo) и зарегистрировала торговую марку «Молескин». А с 1 января 2007 года «Moleskine» стал не только брендом, но и именем компании — Moleskine Srl. Кроме классических чёрных, коллекция Молескин содержит записные книжки, оформленные хроматическими цветами Ван Гога, сдержанными или яркими. Есть Молескин для музыкантов — с нотным станом, для журналистов, для сценаристов — с раскадровкой, карманный альбом и просто записная книжка — всего более двух десятков разновидностей.


Компания выпускает записные и телефонные книги с разной разлиновкой и без таковой, записные книжки для рисования, черчения, записи нот, репортёрские блокноты и другое.

Добавлено: 27.11.2010

Другие бренды на M
Реклама на brandpedia.ru