Moleskine

Moleskine - история бренда

Moleskine — торговая марка итальянских канцелярских товаров, преимущественно блокнотов, основанная в 1997 году.

В середине девяностых годов двадцатого века, на полках магазинов во всем мире был представлен широкий ассортимент блокнотов. Несмотря на это, Мария Себрегонди, сотрудница издательского дома Modo&Modo из Милана, предложила Франческо Франчези и Марио Баруцци выпустить блокноты для записей в чёрном переплете с бежевой бумагой. Она прочитала о похожих блокнота в этнографических очерках британца Брюса Чатвина, он описывал производимые вручную семейной французской компанией чёрные блокноты, которые покупал в Париже.

В 1997 году издательский дом Modo&Modo зарегистрировал торговую марку Moleskine и выпустили первую партию из 5000 черных блокнотов карманного формата 9х14 сантиметров.

К 1998 году Modo&Modo выпускал 30 000 блокнотов в год. Записные книжки Moleskine продавались по всей Европе.

К 2000 году у компании Modo&Modo SpA был офис в Милане с небольшим персоналом и объемом продаж 20 миллионов евро.

В 2004 году блокноты Moleskine начали продаваться в Японии, и позднее и по всей Азии.

В 2005 году немецкая компания Leuchtturm, выпускающая альбомы для коллекционирования марок и монет, видя успех Moleskine, начинает выпускать записные книжки Leuchtturm1917, близкие по ассортименту и качеству, но по цене в два раза дешевле. Компания Modo&Modo осознала, что их опыта не хватает на развитие бизнеса в условиях конкуренции. В 2006 году компания была приобретена европейской частной инвестиционной компанией, сегодня известной как Syntegra Capital.

В августе 2006 года французский инвестиционный фонд Société Générale Capital приобрел компанию Modo&Modo SpA. Название компании изменилось на Moleskine Srl.

В 2011 году компания Moleskine расширила производство для новых категорий товаров. Большинство предметов в этих новых коллекциях были разработаны итальянским промышленным дизайнером Джулио Яккетти и были сосредоточены больше на аксессуарах для чтения и письма, чем на бумажных изделиях. К 2012 года товары под брендом Moleskine продаются уже в 95 странах.

В марте 2013 года компания объявила о том, что выходит на биржу. Акции Moleskine начинают продаваться бирже Borsa Italiana. Компания становится акционерным обществом и меняет название на Moleskine SpA.

В сентябре 2016 года бельгийская инвестиционная группа D'Ieteren приобрела 41% акций Moleskine. В дальнейшем D'Ieteren доводить свою долю в Moleskine до 95% акций. После этого компания D'Ieteren упразднила акционерное общество, выведя компанию Moleskine с биржи.

В начале 2018 года компания объявила об открытии кафе Moleskine в крупных городах, таких как Пекин, Лондон, Нью-Йорк и Гамбург. Первое кафе было открыто в Милане, откуда компания родом.

Добавлено: 27.11.2010
Обновлено: 29.06.2019
Другие бренды
Шедевры рекламы. Это нужно видеть.
http://intertc.ru купить volkswagen touareg.
Реклама на brandpedia.ru