Kenwood

Kenwood - история бренда

Kenwood Corporation - японская компания, которая проектирует, разрабатывает и продает различные виды автомобильного аудио оборудования, домашнего и персонального аудио Hi-Fi класса , профессионального оборудования двусторонней радиосвязи и любительского радио оборудование.

Послевоенной Японии было не до музыки. Но слушать новости хотели все, поэтому три брата с фамилией Касуга – Накаичи, Джиро и Хисао – вместе с приятелем Хидео Накано решили построить свой бизнес на радиоприемниках.

21 декабря 1946 года они зарегистрировали компания Kasuga Electric Wireless Corporation – Корпорацию беспроводной электрики Касуга.

В течение короткого времени компания стала одной из ведущих компаний по производству электронных потребительских товаров в стране, и в 1949 году компания Kasuga совершила значительный скачок в наукоемком производстве, представив самый первый высокочастотный трансформатор.

На протяжении 1950-х годов компания продолжала разрабатывать инновационные продукты для индустрии электронных потребительских товаров. В 1957 году инженеры компании разработали и наладили выпуск первого FM-тюнера в Японии.

Примерно в то же время компания также начала выпускать широкий спектр измерительных приборов - осциллографы, вольтметры и регулируемые источники постоянного тока.

В январе 1960 года компания получает новое название - Trio Electronics, Inc.

К моменту наступления 1960-х компания была готова перевести свою деятельность с национального на международный уровень. Уже завершив комплексный стратегический план расширения в конце 1950-х годов, руководство компании сделало первый шаг в 1963 году, основав Kenwood Electronics, Inc. в Лос-Анджелесе (штат Калифорния). Компания была основана как дистрибьюторская, она начала продавать продукцию Trio под эксклюзивным брендом Kenwood.

Первая японская фирма, работающая в Соединенных Штатах под собственным именем, Kenwood через несколько лет катапультируется на вершину быстро растущего рынка бытовой электроники в Соединенных Штатах. В то же время компания создала крупные производственные и маркетинговые филиалы во Франции, Бельгии, Италии, Западной Германии, Канаде, Великобритании, Австралии, Гонконге и Сингапуре.

К середине 1960-х Trio начала массово производить аудио, коммуникационное и испытательное оборудование по всему миру.

В начале 1960-х годов компания разработала и изготовила твердотельный усилитель, первый в своем роде в Японии. Это развитие сигнализировало о значительном изменении в электронной промышленности от использования вакуумных трубок до широкого использования транзисторов.

В середине 1960-х годов фирма произвела первый в мире полностью твердотельный усилитель, и очень скоро после этого она начала затмевать традиционные ламповые усилители, которые годами удерживали мертвую хватку на рынке электроники.

К 1969 году фирма разрослась настолько, что была зарегистрирована на Первой секции Токийской фондовой биржи. Акции компании начали продаваться на бирже в октябре 1969 года.

Десятилетие 1970-х годов стало лучшим для компании за всю ее историю. Продажи продолжали расти, что привело к росту прибыли и повышению цен на акции. Заводы Trio по всему миру производили электронные потребительские товары в головокружительном темпе. В 1976 году Trio представила первый усилитель постоянного тока, сделанный в Японии, и первый усилитель с двумя источниками питания.

В 1977 году компания произвела 40-ваттный приемник, который был продан менее чем за 300 долларов, тем самым преодолев ценовой рубеж в отрасли. В течение следующих двух лет эта модель ресивера превзошла все остальные модели на международном рынке.

В 1978 году компания получила множество профессиональных наград за свои FM-тюнеры. Многие сми назвали проигрыватель пластинок KD-500 лучшим в своем классе.

1979 год был таким же продуктивным. Компания Trio представила первый усилитель с многокаскадными источниками питания и первый жидкокристаллический дисплей.

В начале 1980-х годов компания начала разработку автомобильной аудиотехники как в Японии, так и в Соединенных Штатах. С самого начала выпуска продуктов для автомобилей, таких как кассетные ресиверы, которые первыми в отрасли предложили автоматическое шумоподавление, продажи резко возросли. Вскоре компания получила еще больше наград от различных дизайнерских и инженерных конкурсов. В 1982 году Trio сделала еще один шаг в будущее с введением и отгрузкой своего первого видеомагнитофона.

Остальная часть 1980-х годов представляла собой впечатляющий список инноваций компании в сфере бытовой электроники. В 1982 году компания представила и продала свой первый CD-плеер. Еще одним крупным прорывом в 1983 году Trio разработал и выпустил самую первую автомобильную стереосистему с 24 пресетами. В 1983 году году компания также выпустила свои первые наземные мобильные радиостанции. Одним из наиболее популярных и прибыльных продуктов, созданных командой инженеров, была первая автомобильная стереосистема с «шасси для предотвращения кражи». Проще говоря, Trio первой сделала магнитолу, которую можно было просто вытащить им машины и забрать с собой.

В 1985 году Trio представила первую спутниковую приемную систему. В том же году инженеры компании разработали первый CD-плеер компании, разработанный и изготовленный специально для автомобиля, с уникальной подвеской, которая сводит к минимуму тряску от дороги.

В 1986 году руководство компании решило сменить название фирмы, чтобы отразить упорядоченную и эффективную организацию. Теперь компания стала называться Kenwood Corporation.

В 1995 году Kenwood приобрела компанию Ariete, крупную итальянскую дизайнерскую компанию и производителя высококачественных бытовых приборов, таких как кухонные комбайны, утюги и кофемашины для эспрессо.

В 1996 году компания объявила о расширении своего существующего производства в Малайзии, недалеко от Джохора, чтобы удвоить свои производственные мощности для таких товаров, как товары для дома и автомобильные аудиосистемы.

Несмотря на то, что к середине 1990-х годов Kenwood занимала значительную долю потребительского рынка электроники, конкуренция была жесткой, и сами потребители, похоже, не могли отличить продукцию одной компании от другой. В свете этого руководство Kenwood взяло на себя обязательство реализовать новую маркетинговую стратегию, чтобы отличать продукты бытовой электроники компании от конкурентов. Следовательно, Kenwood начала заниматься разработкой и производством новых производственных линий. В результате к концу 1990-х годов компания сосредоточилась на высококлассном сегменте рынка и представила такие продукты, как пульт дистанционного управления с сенсорным экраном, системы для домашнего кинотеатра и новый тюнер стоимостью 2800 долларов.

В октябре 2008 года компания Kenwood объединилась с компанией JVC, чтобы сформировать новую холдинговую компанию, названную JVCKenwood.

В 2011 году JVC и Kenwood объединили свои торговые операции, дабы лучше противостоять набравшим обороты конкурентам, и компания стала называться JVC KENWOOD Corporation.

Добавлено: 4.01.2011
Обновлено: 12.08.2019
Другие бренды
Шедевры рекламы. Это нужно видеть.
На сервисе avi1.ru доступен обзор цен читателей в твиттере
Реклама на brandpedia.ru