История брендов
Логотип Paco Rabanne

Paco Rabanne - история бренда

История марки Paco Rabanne начинается с 1965 года с создания совершенно новых сережек из из прозрачной пластмассы на основе ацетата целлюлозы в одной из мастерских семьи Рабанн. Модели сережек пользуются успехом у молодых покупательниц, восхищенных оригинальностью и доступной ценой. За год продано 25000 пар!

Благодаря такому успеху и его освещению в средствах массовой информации, марка решает заняться производством одежды из только что открытого ею революционного материала. Первой вещью становится болеро!

В 1966 году марка Paco Rabanne представляет свою первую коллекцию в Париже. Мнения критиков по поводу двенадцати произведений из современных материалов, названных "непригодными для носки", разделились. Футуристичные платья из жестких пластин, скрепленных кольцами, потрясли публику. В международной прессе Пако Рабанна называют Жюль Верном высокой моды.
 
Позже дизайнер решает попробовать свою силы в парфюмерии. Аромат Calandre (его название вызывает ассоциации с металлом) станет первым ароматом для женщин, на создание которого дизайнера вдохновила модель автомобиля.

В 1976 году марка представляет первую коллекцию одежды прет-а-порте для мужчин Diffusion.
 
В 80-х годах марка прибегает к материалам повторного использования: алюминий, газетная бумага, губка. Некоторые из таких произведений создаются за несколько минут.
 
В 1986 году дом моды куплен группой Puig, но сам Пако Рабанн остается его главным креативным директором. Стиль Пако продолжает развиваться, и новые технологические изобретения, как и новые материалы, будут источниками его вдохновения. Так в 1988 году появятся платья из лазерных компакт-дисков, в 1993 – из оптического волокна, а в 1994 – из плексиглаза.
 
В 1990 году открывается первый бутик Paco Rabanne в Париже. Дизайн разработан архитектором Эриком Раффи, а использованные материалы (стекло и металл) напоминают о вкусах создателя марки.
 
В том же году Пако Рабанн предлагает коллекцию, очень сильно отличающуюся от его прежних творений. Для ее создания использован синтетический материал, напоминающий мягкую кожу. Одежда, изготовленная из этого материала, отличается легкостью и комфортом.
 
В 1999 году, после того как производство моделей высокой моды в модном доме прекратилось, дизайнер продолжает следить за созданием коллекций прет-а-порте и парфюмерии, однако, все больше и больше удаляется от ателье. В течение нескольких смена нескольких креативных директоров: Орелиан Трамблэ, Кристоф Декарнен, Розмари Родригес и Перри Эллис попробуют приспособить стиль Paco Rabanne под пожелания современной публики.

Сейчас дом Paco Rabanne не принимает участия в неделях моды, но по-прежнему выпускает часы и ароматы, а так же грозится вернуться на мировые подиумы.

История в датах

1965: Создание фантазийных украшений и появление марки Paco Rabanne.
1966: Первая коллекция и появление платьев из алюминиевых пластин.
1967: Появление платьев из бумаги.
1969: Выпуск первого аромата Calandre.
1976: Первая коллекция для мужчин.
1986: Дом Rabanne куплен группой Puig.
1990: Пако Рабанн получает премию "Золотой напёрсток" за достижения в области высокой моды.
1996: Создание платьев-пузырей из пластика и металла.
1997: Создание объемных платьев-пачек из пластика и серебристого металла. Появление прозрачного платья из прозрачной пластмассы и шариков, заполненных водой.
1999: Пако Рабанн отдаляется от одноименной марки.
2002: Розмари Родригес становится креативным директором.
2003: Создание платья из хрустальных капелек.
2005: Новая смена креативного директора.
2007: Выставка самых знаменитых изделий марки Paco Rabanne.
2008: Выпуск аромата 1 million.

Добавлено: 18.05.2008 | Обновлено: 08.06.2011
ДАТАКС
Настоящий True Crime
Другие бренды