Вобар - новости в фотографиях

ETRO - история бренда

Итальянский Дом моды ETRO был основан в 1968 году Джироламо Этро - знатоком живописи и большим любителем старинных тканей. Начав с небольшой фабрики, Этро за 35 лет создал собственную империю в мире моды.


Имя ETRO стало синонимом слова «стиль». Стиль жизни, основанный на качестве и эстетичном изяществе, утонченности и изысканности. Общая направленность марки - природная страсть к истории и путешествиям, которая стала лейтмотивом всех выпускающихся линий Gimmo Etro. Эта любовь к экзотике и культуре мотивирует его тщательный поиск с тех пор, как дизайнер с обычной отделки текстиля решил перейти к полноценной одежде и основал свое предприятие «ETRO S.p.A» в 1968 году.


Теперь вся его продукция - это дорогие, манерно изысканные материалы, произведенные из волокон превосходного качества, таких, как кашемир, шелк, лен, хлопок. Плюс оригинальный дизайн и всегда новые и современные цвета. В 1980 году ETRO создает линию по производству домашних принадлежностей, мебельных аксессуаров.


Главным мотивом, характеризующим первую коллекцию, становится Paisley. Это в дальнейшем и явилось отличительным признаком ETRO. К линии вскоре были добавлены как мужские, так и женские аксессуары: платки и шали, футляры, галстуки. Главный акцент был сделан на дорогие, изысканные материалы, но к ним дизайнер добавил еще и необычный цвет, неординарный фасон.


Производство расширила линия кожаной одежды. Сумки, портфели прекрасного качества и фактуры, разных размеров, вплоть до футляров и бумажников из пластичной и качественной кожи. Эти аксессуары как ничто другое подходили к шику 80-х. В это же время ETRO выпускает линию аксессуаров для дома: лампы, стеганые одеяла, рамы и все в таком роде.


В начале 90-х ETRO возвращается к производству готовой одежды и полностью сосредоточивает свое внимание именно на ней. Тщательное исследование стиля этого времени помогает создать ему модную мужскую и женскую одежду. Находкой дизайнера становится его экстраординарный подход к моде и непревзойденное мастерство. Сегодня все элитарное общество в мире отдает предпочтение «ETRO». Поэтому и политика этой торговой марки чрезвычайно выборочна.


Креативный центр находится в Милане. Исторический центр в «Liberty Pallace» на Via Spartaco дополняет демонстрационный зал для новых коллекций, находящийся через дорогу. Бутик на Via Pontaccio специализируется только на аксессуарах для дома, в то время как отдел на Via Montenapoleone занимается мужской и женской одеждой, а магазин на Via Verri - одним из последних предприятий ETRO - косметикой и парфюмерией.


Торговая политика марки «ETRO» направлена на открытие отдельного большого магазина в каждой стране мира, на создание отдельного бутика в тех странах, которые являются наиболее престижными и имеют хорошие объемы продаж дорогой одежды и аксессуаров. Первые бутики "ETRO" появились в Риме на Via del Babuino и в Париже .


В 1996 году был открыт огромный магазин на Madison Avenue и второй бутик на одной из самых известных улиц Парижа.


Начиная с середины 80-х предприятие, марка ETRO стала настолько популярной, что облегчила себе возможность не покидать пьедестал еще очень и очень долго. Сейчас - это сеть из 40 бутиков по всему миру, начиная от Японии и Гонг-Конга, Кореи и Сингапура и заканчивая Австралией.


История в датах


1968 год
Джироламо (Джиммо) Этро основывает компанию ETRO S.p.A., специализирующуюся на производстве тканей для пошива одежды. Модельеры по достоинству оценили смелые оттенки и новаторские комбинации шелка, кашемира, льна и хлопка высшего качества.


1977 год
Компания переезжает в отреставрированное здание в стиле «модерн» на виа Спартако. Библиотека Джиммо пополняется редкими книгами по искусству изготовления текстиля. Растет и его коллекция индийских платков XIX века.


1981 год
Джиммо создает линию декоративных тканей, где впервые представлен «огуречный» орнамент «пейсли» - позже он становится фирменным символом ETRO.


1983 год
Популярность оригинальной ткани ETRO с орнаментом «пейсли» стремительно растет: чемоданы, дамские сумочки, косметички становятся статус-символами мира высокой моды.


1985 год
ETRO представляет собственную линию предметов для дома ручной работы: пуховые и стеганые одеяла, абажуры для ламп, декоративные кашпо, рамки для фотографий. У покупателей они пользуются большим спросом.


1988 год
Мир впервые увидел мужскую и женскую коллекцию прет-а-порте ETRO. ETRO возводит ироничные, яркие и смелые вещи в ранг настоящего искусства. В Милане на Монтенаполеоне открывается головной бутик дома.


1989 год
ETRO запускает собственную парфюмерную линию. Особый интерес вызывают приготовленные вручную по старинным рецептам ароматические эссенции, продающиеся в миланском бутике на виа Верри.

Источник: www.styliste.ru
Добавлено: 17.10.2010

Другие бренды на E
Все про дизайнерский ремонт в Сочи на http://elitestroy-sochi.ru/dizaynerskiy-remont.html.
Реклама на brandpedia.ru